{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Альфа-банк» уволил сотрудника за опубликованное фото клиента с паспортом Статьи редакции

И подарил пострадавшему iPhone XS.

«Альфа-банк» закончил расследование «утекшего» фото клиента с паспортом. Об этом банк рассказал в Twitter.

@tjournal Мы закончили расследование и теперь работаем над исправлением. Меняем инструкции и усиливаем контроль за их выполнением.

Сотрудник уволен

Сегодня встретились с клиентом и еще раз извинились.

В компании пояснили TJ, что обнаружили «грубое нарушение внутренних процедур» и предприняли меры, чтобы такого больше не повторилось.

Автор публикации об инциденте на «Пикабу» Анастасия подтвердила, что встречалась с представителем банка. По её словам, компания уволила нескольких сотрудников, которые теперь не смогут снова работать в финансовой организации. Кроме того, банку не удалось найти неформальный чат курьеров с фото клиентов, говорит она.

Она также рассказала, что «Альфа-банк» подарил её молодому человеку Максиму (который был на «утёкшем» фото) iPhone XS.

Представители «Альфа-банка» рассказали TJ, что 1190 рублей, которые Максим получил через два дня после претензии, были возвратом годовой комиссии за обслуживание карты.

19 февраля 2019 года пользовательница «Пикабу» Анастасия рассказала, как курьер «Альфа-банка» сфотографировал её молодого человека Максима с паспортом, а потом снимок попал к знакомому клиента, который опубликовал фото в Instagram Stories с нецензурной подписью.

0
133 комментария
Написать комментарий...
Maxim Roslyakov

В США есть такая штука class action lawsuit. Один пострадавший нанимает юриста, тот копает в поисках других пострадавших. Потом от имени всех подает коллективный иск. Работает за комиссию с удачного исхода суда. Суммы от десятков миллионов USD обычно фигурируют. Прекрасно воспитывает корпорации вместо государства или в дополнение к нему.

Ответить
Развернуть ветку
Никола Тесла

В США каждый год всплывает информация об утечках личных данных пользователей (facebook, yahoo, и многие другие гиганты). Но, почему-то ни о каких миллионах долларов компенсации в адрес пострадвштх и речь не заходит!

Пока мы видим только о миллионы утекших в сеть персонифицированных анкет...

Так что давайте уже будем более трезво и честно на блага западной цивилизации смотреть. В случае с анонимностью и сохранностью личных данных, аремериканские корпорации конкретно и системно обсираются, вместе с правоохранительными органами.

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Roslyakov

Видели чат-бота в Телеге, который по номеру машины показывает контакты водителя, все парковочные сессии с местом и временем, фото с планшетов МАДИ, штрафы и тд? Вот где сохранность данных и внимание правоохранителей :-). Знакомый горячий грузинский парень показал. Незнакомку из пробки искал. Боту и сайту пара лет уже, никому дела до них нет.

Ответить
Развернуть ветку
Никола Тесла

Это очень популярный ход. Вы упомянули про некую систему юридической практики в США. Я же вполне резонно обратил внимание, что она совершенно не применяется в отношении масоовых утечек данных пользователей. И тут вы выдаёте сакраментальное: но у нас то ещё хуже! Вопрос, а я что, сравнивал? Мне просто интересно, почему в стране с такой обширной юридической практикой в сфере защиты прав граждан, может спокойно пропасть/быть украдено/продано несколько миллионов анкет пользователей, и: а) никто не обанкротился, б) никто не сел. Блин, да даже никто не уволен! Почему в таких ситуациях не подаются массовые иски, вот в чём вопрос. А не в том, где правоохранительные органы работают лучше.

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Roslyakov

Соглашусь.

Ответить
Развернуть ветку
130 комментариев
Раскрывать всегда