МТС решил купить платформу для продажи билетов TicketsCloud — «Ъ» Статьи редакции

Сумма сделки может составить от 500 млн до 2 млрд рублей, оценили источники газеты.

  • Переговоры о покупке компанией «МТС Энтертейнмент» билетного оператора TicketsCloud «находятся в финальной стадии», рассказали источники «Ъ». Платформа уже прошла «предпродажный аудит».
  • Один из собеседников газеты утверждает, что TicketsCloud была оценена в диапазоне от 500 млн до 1 млрд рублей. Другой источник сообщил, что оценка составила 2 млрд рублей.
  • По мнению главреда «Интермедиа» Евгения Сафронова, речь может идти «о десятках миллионов долларов, но вероятны, как это принято в культурных индустриях, отложенные выплаты и опционы». Продюсер Colisium International Music Forum Сергей Бабич оценил платформу в 2,2–2,4 млрд рублей.
  • TicketsCloud предлагает услуги по продаже билетов на мероприятия. Заказчик в личном кабинете может заключить договор и настроить продажи сразу через нескольких билетных операторов. Сейчас на платформе зарегистрировано 194 распространителя, среди них — «Яндекс Афиша», Kassir.ru, Concert.ru и другие. По данным «Контур Фокуса», выручка компании за 2022 года составила 211,9 млн рублей, чистая прибыль — 79,6 млн рублей.
  • С 2018 года МТС владеет двумя билетными операторами — Ticketland и Ponominalu (с 2020-го входят в «МТС Энтертейнмент»). Покупка TicketsCloud позволит выйти в новые ниши, в том числе заняться вторичной продажей билетов, считают собеседники «Ъ».
0
67 комментариев
Написать комментарий...
Сергей Доктор

А всего-то стоило начать отнимать у клиентов часть платежа в счёт оплаты услуг связи...

Ответить
Развернуть ветку
F-117

Просто пробили дно

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Мн

Являюсь клиентом всех трёх (+Тинькофф и Сбер) операторов. Билайн самый тугой, в МТС у меня отличный тариф с безлимитным интернетом (+у них действительно крутая экосистема МТС премиум). Мегафон хорош тарифом с безлимитным мобильным для дачи и кабельным интернетом - почему-то мне ещё установили 30% скидку на тариф. Тинькофф дали впридачу, там безлимит, но мне он не нужен - но зато у них в роуминге 1 гиг в подарок. Сбер - бесплатный тарифы в рамках Сберподписки+ - отдал маме.

Так что МТС не так уж и плох. К примеру, отлично блокирует спам, а вот у Билайна такого нет.

Ответить
Развернуть ветку
Deification

Плачу 230 руб в мес. за безлимитный интернет и 500 минут и смс на Билайне - всё устраивает.
На мегафоне же подключили их робота-авоответчика и долго уверяли, что только я вручную мог его включить, после же разбора фактов признали, что это ут них такая "акция" без согласия клиента включать. Но цены в целом тоже устраивают, достаточно поторговаться уходом к другому оператору и сразу дадут более выгодные условия, чем общедоступные.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Мн

Я максимум, что смог от Билайн выжать - 50 гиг и 350 минут да 380 руб. в Москве. Но Билайн у меня на второй симке как резервный.

Ответить
Развернуть ветку
Deification

Ну, я выбил такие условия года 4 назад, сейчас, наверно, уже такое не дадут. Плюс клиент их почти 25 лет.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Мн

Я их клиент лет 20+, выбил такие условия в прошлом году, сейчас повысили аб. плату до 380 руб.

Ответить
Развернуть ветку
билайн

Здравствуйте! Пожалуйста, напишите в лс ваш номер и адрес. Разберемся в причинах низкой скорости и, если того потребует ваш случай, передадим запрос инженерам для проверки и решения.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Мн

К скорости претензий нет.

Ответить
Развернуть ветку
билайн

Михаил, а какого рода спам беспокоит? Звонки с посторонних номеров, SMS или и то и то? На всё найдется решение.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Мн

Да, вчера весь день шел спам. Нонстоп.

Ответить
Развернуть ветку
билайн

Напишите нам номер и ФИО владельца в личные сообщения, поможем заблокировать их.

Ответить
Развернуть ветку
азат мурзашев

Поэтому пользуюсь мегафоном и билайном. Мтс не нравится

Ответить
Развернуть ветку
Alex Gunt

Аналогично.

Ответить
Развернуть ветку
64 комментария
Раскрывать всегда