МТС купила продавцов билетов Ticketland и Ponominalu

Оператор обещает своим абонентам билеты на спектакли и концерты со скидкой.

МТС приобрела операторов продажи билетов Ticketland и Ponominalu, сообщили vc.ru в пресс-службе компании.

За 100% в ООО «Московская дирекция театрально-концертных и спортивно-зрелищных касс» (МДТЗК, управляет Ticketland) МТС заплатила 3,25 млрд рублей. Телеком-оператор выкупил доли группы инвесторов, включая сооснователя Qiwi Сергея Солонина и фонд ITech Capital.

Сервис Ponominalu был оценён в 495 млн рублей, МТС стала владельцем 78,2% компании Cubichall — единственном участнике ООО «Культурная служба». Свою долю продали структуры основателей Ponominalu Юрия Сосницкого и Викентия Корсунского, а также фонд Buran Venture Capital. У одного из основателей и руководителей ООО «Культурная служба» Михаила Минина останется косвенная доля в размере 21,8% компании Cubichall, уточнили в МТС. Стороны также заключили опционное соглашение, которое предполагает увеличению долю МТС в Cubichall до 100% к концу 2020 года.

Ticketland и Ponominalu продают билеты в кино, театры, на фестивали, спортивные и другие мероприятия. По оценке МТС, на них приходится четверть российского рынка продажи концертных и театральных билетов. «Мы выходим на стабильно растущий рынок с перспективами стать на нём ведущим игроком», — заявил вице-президент по маркетингу МТС Вячеслав Николаев.

За счёт интеграции наших сервисов и экспертизы в области Big Data мы получаем дополнительные инструменты для маркетинговых активностей.

Сегодня МТС поставляет своим клиентам цифровой контент в различных форматах, а в ближайшее время предложит им со скидками билеты на «живые» мероприятия — спектакли и концерты в рамках нашей программы лояльности. Скоро абоненты смогут покупать билеты прямо с мобильных устройств и получать персональные рекомендации посетить те или иные интересные места и события.

Вячеслав Николаев, вице-президент по маркетингу МТС

После сделок Ticketland и Ponominalu продолжат работать как самостоятельные организации, операционное управление останется у текущего менеджмента, отметили в МТС. Новый владелец будет участвовать в стратегическом управлении через советы директоров и осуществлять финансовый контроль за деятельностью сервисов.

1010
31 комментарий

Интересно наблюдать как телеком-операторы переобуваются в ИТ-компании. МТС идёт во все сегменты разом: телемедицина, е-ленинг, киберспорт, вот и билетники. Видимо, это когда-нибудь превратится в экосистему. Теле2 отдает себя на растерзание виртуальным операторам и называет себя платформой. Билайн пилит какую-то мультиварку из мессенджера, скидочного сервиса и онлайн-кинотеатра. Мегафон поглотил ВК и впал в анабиоз, видимо переваривает как удав. Кто из них молодец, а кому пушистый песец?

14
Ответить

Им просто деньги некуда девать, а спокойно покупать валюту (например), или покупать валюту и акции скажем Apple, они видимо не могут.

1
Ответить

Теперь абонементов МТС будут заваливать SMS спамом про билеты))

7
Ответить

Вы отличаете абонентов от абонементов, а их двоих от абитуриентов?

38
Ответить

Дай десятку, трубы горят.
Я что, похож тебе на абонемента?

2
Ответить

А в чем срочность пуша? Мне кажется у VC, политика пушей была иной. Только реально по срочным новостям... Но ни как не про кого купил МТС...

7
Ответить

По мне так сделка на интернет-рынке на 3 миллиарда рублей (!) более чем достойна быть срочной новостью

17
Ответить