«Яндекс.Деньги» добавили в приложение возможность самостоятельно инвестировать в акции Статьи редакции
Рынок частных инвестиций и спрос на такие сервисы в последние годы растут на фоне снижения ставок банковских вкладов.
Платёжный сервис «Яндекс.Деньги» добавил в приложение возможность инвестировать в акции российских и зарубежных компаний, а также в валюту по биржевому курсу. Об этом vc.ru рассказал представитель компании.
Новая услуга доступна идентифицированным пользователям «Яндекс.Денег» с российским гражданством. Услуги брокера предоставляет партнёр сервиса — «БКС Брокер». Для открытия брокерского счёта пользователь должен предоставить данные паспорта и своё фото, а также подписать договор в электронном виде с SMS-подтверждением.
Начать инвестировать можно с любой суммой на счёте. За каждую сделку «Яндекс.Деньги» и БКС берут комиссию в размере 0,3% от суммы контракта, но не менее 99 рублей. Пополнять брокерский счёт или выводить средства с него на кошелёк в «Яндекс.Деньгах» можно бесплатно, комиссия за перевод на счёт в банке составит 5%.
Ранее пользователи «Яндекс.Денег» могли инвестировать в биржевые фонды с помощью сервиса Yammi, который компания запустила в июле 2018 года. Новая услуга подходит для тех, кто хочет самостоятельно выбирать, во что вкладываться, а Yammi помогает управлять инвестициями с помощью робоэдвайзинга и формирует оптимальный инвестиционный портфель из акций нескольких компаний (ETF), пояснил представитель «Яндекс.Денег».
Рынок частных инвестиций растёт с 2015 года на фоне снижения ставок по банковским вкладам, говорится в исследовании Frank RG. БКС, предлагающий свою инвестиционную платформу другим компаниям, входит в тройку крупнейших игроков рынка. За последние несколько лет собственные сервисы для инвестиций в ценные бумаги запустил «Тинькофф банк», Qiwi, РБК и другие.
Комментарий недоступен
Пополнять брокерский счёт или выводить средства с него на кошелёк в Яндекс.Деньгах можно без комиссии.
Вы настоящие? Скажите что-нибудь на Яндекс.Деньговом!!
Кратко моя стори
Я: «я случайно своего кошелька перевёл на неправильный кошелёк деньги, можно их переслать?»
Яндекс.Деньги: «дайте пруфы»
Я: «вот номера счетов и номера переводов»
Яндекс.Деньги: «извините, обратитесь в банк в котором делали перевод»
Пожалуйста, подскажите номер обращения в поддержку — проверим ситуацию.
Да я к вам уже обратился и по телефону и по почте. Вы мне указали обратится в банк с которого я пополнял свой кошелёк лол
На публику тут только что-то пишите.
Вы пополняли кошелек с карты или делали перевод из своего кошелька? По номеру запроса проверим консультацию.