«Яндекс.Деньги» добавили в приложение возможность самостоятельно инвестировать в акции Статьи редакции
Рынок частных инвестиций и спрос на такие сервисы в последние годы растут на фоне снижения ставок банковских вкладов.
Платёжный сервис «Яндекс.Деньги» добавил в приложение возможность инвестировать в акции российских и зарубежных компаний, а также в валюту по биржевому курсу. Об этом vc.ru рассказал представитель компании.
Новая услуга доступна идентифицированным пользователям «Яндекс.Денег» с российским гражданством. Услуги брокера предоставляет партнёр сервиса — «БКС Брокер». Для открытия брокерского счёта пользователь должен предоставить данные паспорта и своё фото, а также подписать договор в электронном виде с SMS-подтверждением.
Начать инвестировать можно с любой суммой на счёте. За каждую сделку «Яндекс.Деньги» и БКС берут комиссию в размере 0,3% от суммы контракта, но не менее 99 рублей. Пополнять брокерский счёт или выводить средства с него на кошелёк в «Яндекс.Деньгах» можно бесплатно, комиссия за перевод на счёт в банке составит 5%.
Ранее пользователи «Яндекс.Денег» могли инвестировать в биржевые фонды с помощью сервиса Yammi, который компания запустила в июле 2018 года. Новая услуга подходит для тех, кто хочет самостоятельно выбирать, во что вкладываться, а Yammi помогает управлять инвестициями с помощью робоэдвайзинга и формирует оптимальный инвестиционный портфель из акций нескольких компаний (ETF), пояснил представитель «Яндекс.Денег».
Рынок частных инвестиций растёт с 2015 года на фоне снижения ставок по банковским вкладам, говорится в исследовании Frank RG. БКС, предлагающий свою инвестиционную платформу другим компаниям, входит в тройку крупнейших игроков рынка. За последние несколько лет собственные сервисы для инвестиций в ценные бумаги запустил «Тинькофф банк», Qiwi, РБК и другие.
Комментарий недоступен
Пополнять брокерский счёт или выводить средства с него на кошелёк в Яндекс.Деньгах можно без комиссии.
Вы настоящие? Скажите что-нибудь на Яндекс.Деньговом!!
Давай комиссию, тогда скажу
Вы считаете чтт люди/сервисы/системы должны работать бесплатно ?
А вы живёте только в мире крайностей? У вас нет что-то посередине между "конская комиссия" и "совсем бесплатно"?
Определение КОНСКАЯ ? .. у меня есть банковский счет, офф. Там за входящую транзакцию ЛЮБУЮ берут 24,99£ ... при поступлении 100£ Это действительно КОНСКАЯ комиссия, а при 10000£ как бы и не заметно... так что крайности крайностям рознь..
Я.VC
У вас 0 рублей на балансе и мы вас заблокировали!
У вас было 1000р на счёте,но мы их списали
С вас списали остаток за не использование сервиса в течение N дней
Кратко моя стори
Я: «я случайно своего кошелька перевёл на неправильный кошелёк деньги, можно их переслать?»
Яндекс.Деньги: «дайте пруфы»
Я: «вот номера счетов и номера переводов»
Яндекс.Деньги: «извините, обратитесь в банк в котором делали перевод»
Пожалуйста, подскажите номер обращения в поддержку — проверим ситуацию.
Да я к вам уже обратился и по телефону и по почте. Вы мне указали обратится в банк с которого я пополнял свой кошелёк лол
На публику тут только что-то пишите.
Вы пополняли кошелек с карты или делали перевод из своего кошелька? По номеру запроса проверим консультацию.
Надеюсь, у Вас аккаунт Идентифицированный, а то Вы никто для Я.Денег в таких ситуациях.
Ну больше и не буду и не хочу быть. Воспользовался в первый и последний раз, потому что человек принимал в яндекс деньгах
За каждую сделку «Яндекс.Деньги» берут комиссию в размере 0,3% от суммы контракта, но не менее 99 рублей
Это комиссия бкс.
Комиссии бкс брокера в разы меньше, поэтому это смешанная комиссия.
Не понимаю, что мешает открыть в БКС счёт напрямую. Для удобства и карту получить у них же.
Ничего не мешает. Но это действия, которые нужно делать. В то время как у владельца кошелька уже есть доступ ко всему.
Комиссия - космос.
Кто в теме - тот работает напрямую с нормальными брокерами.
Для остальных есть ЯД + БКС.
Каких брокеров порекомендуете?
Не могу рекомендовать. Выбирайте сами.
У меня исторически сложилось взаимодействие с ПСБ и ВТБ. Но ВТБ не любит работать с людьми, а ПСБ немного приуныл под санкциями.
Заблокировали кошелек (с небольшой суммой), ну типа "подвердитесь".
Номер на который регистрировались Яндекс.Деньги давно утерян и для смены требует ввести код из смс посылаемый на утерянный номер (при этом на остальной Яндекс я давно хожу по новому подтвержденному номеру на этом же акке Яндекс.Деньги).
Для смены утерянного номера нужно пройти идентификацию, при идентификации, смс уходит на потерянный номер, для смены потерянного номера нужно пройти идентификацию, для идентификации требуется смс из утерянного номера... и так далее по кругу.
Яндекс, вот серьезно на вашем проекте еще можно и попробовать деньги зарабатывать, чтобы их заблочили? :)
Недавно столкнулся с аналогичной ситуацией. Номер сменил года 1,5 назад, в Яндекс.Паспорт на новый сменил, в сервисах других тоже вроде новый всюду подтянули, но когда сервис Я.Деньги прислал уведомление, что за неактивность могут начать списывать абонентскую плату, выяснилось, что в его данных до сих пор мой старый номер, к которому уже давно нет доступа И сменить его предлагалось или смс на прежний номер или отправкой документов по оффлайн-почте с нотариальным заверением (по-моему так). В итоге написал в службу поддержки, объяснил подробно ситуацию, и через несколько дней они сменили мне номер по скану паспорта прямо онлайн, пояснив, что "в качестве исключения". Признаться, был удивлен даже. Но при этом не вижу уже смысла пользоваться им. Так только, если в качестве альтернативы сохранять доступ. А в остальном уже, что киви, что я.деньги утратили былую актуальность. Вебмани только ещё для вывода дохода от партнёрок использую, но для всего остального сервисов банка (Тинькофф) хватает более чем
При смене номера мы проверяем разные данные по требованиям безопасности, если всё в порядке — можем привязать новый номер онлайн. Абонентская плата будет только если вообще не пользоваться кошельком 2 года подряд. О первом списании мы предупреждаем за 30 дней и его можно отложить.
С кошельком удобно и безопасно платить в интернете и в обычных магазинах, можно получать кэшбэк в рублях и баллах. Будем рады, если останетесь с нами.
Да я понимаю. И поддерживаю такие строгие меры. Собственно, и в данной ситуации ваша поддержка индивидуально к случаю подошла и не потребовались заморочки с почтовыми отправлениями и тп. Приятно удивили, за что благодарю. Но все же есть минус - когда я делал смену номера в основных настройках своего профиля Яндекса, я даже и не подумал, что для Я.Деньги отдельно нужно номер менять. Считаю, следует как-то более явно предупреждать, что для каких-то ваших сервисов недостаточно корректировки данных в Я.Паспорт.
Насчёт опыта пользования в целом - да так-то все норм с вашим сервисом. Когда-то он действительно был инновационным. Но сейчас уже банки развили свои сервисы так, что нет потребности в сторонних приложениях. Все, что вы описали как преимущества есть в моем Тинькофф и не только в нем. А с введением странной абонентской платы за то, что просто данные по сути храните (при неиспользовании) и вовсе перестало быть интересным.
Спасибо за фидбек.
Телефон, который привязан к кошельку — это ключ к деньгам. Поэтому номер в кошельке привязывается отдельно.
Нам важно, чтобы платежи в Яндекс.Деньгах были не только удобными, но и безопасными. Поэтому мы постоянно анализируем счета и операции наших пользователей и принимаем меры, если находим что-то подозрительное. Мы обязаны проводить проверку по требованию закона (115-ФЗ), как и любая другая кредитная организация.
Хотели бы проверить вашу ситуацию. Подскажите, пожалуйста, номер своего кошелька или номер запроса в нашу службу поддержки.
Номер кошелька: 410013048343893 (можете переводить туда пятизначные суммы, хотя можно любые, я всяким буду рад :) )
Номер запроса в поддержку - 20921526.
Видим, что коллеги с вами на связи и готовы помочь :)
Да, неожиданно сдвинулось (и отвечающий менеджер сменился :))) ), это был третий запрос в службу поддержки за пару лет. В предыдущие разы все оканчивалось на фразе "пройдите идентификацию". Посмотрим, дойдет ли в этот раз до конца.
Идентификация действительно необходима, именной статус подходит только для граждан России. Будем ждать информацию от вас в переписке.
как там Я.Маркет поживает? Озон когда заблокируете?
Это другое юридическое лицо. Они не отвечают друг за друга.
Ха-ха. Прям вижу как проверка приходит в Яндекс, а там никто никого не знает и на за что не отвечает. И вообще собрались просто в кафешку крутую и на диванах поваляться! )))
Яндекс.Налоговая проверка
Ну где-то была отличная статья на ФБ про то как проводить учения на случай проверок
"
Типичная облава:
“Где у вас бухгалтерия? Не знаю”
“Кто директор? Не знаю”
“Ты тут чо делаешь? — Что скажут, то и делаю”
“Кто скажет? — Кто скажет, тому и помогаю”
“А ты знаешь, что за дачу ложных показаний мы тебя сейчас?... А я вам их, гражданин начальник, и не даю. Мы с вами в частном порядке разговариваем. Протокол-то не ведется.”
“Щас заведем!
— А если задумаете бумагу портить — 51-я статья”
“Ты чо тут нам мозг трахаешь, мать твою?
— Аккуратнее, гражданин начальник. Все ваши противоправные действия и угрозы и высказывания занесены в протокол (и заносите! как можно ярче и жестче, как можно больше деталей, все потом пригодится, чтобы раздуть нарушения на жалобы, заодно и время потянете, гиены тоже домой хотят).
Сердце у меня слабое, справка есть, будете орать скорую вызовем и журналистов”.
"
Бумагу портить?
Ну они же дружат, наверное? Может у яндекса единый отдел по работе на vc)
Так вы этот вопрос не Яндексу адресуйте, а Сберу!
У меня после комиссии будет 279 рублей, какими акциями закупаться?
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
99 рублей со сделки?? Да уж, как в анекдоте "Вот на эти 2% и живу"
Эу, господа, а куда делись инвестиции с приложения?