{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

«Яндекс.Деньги» добавили в приложение возможность самостоятельно инвестировать в акции Статьи редакции

Рынок частных инвестиций и спрос на такие сервисы в последние годы растут на фоне снижения ставок банковских вкладов.

Платёжный сервис «Яндекс.Деньги» добавил в приложение возможность инвестировать в акции российских и зарубежных компаний, а также в валюту по биржевому курсу. Об этом vc.ru рассказал представитель компании.

Новая услуга доступна идентифицированным пользователям «Яндекс.Денег» с российским гражданством. Услуги брокера предоставляет партнёр сервиса — «БКС Брокер». Для открытия брокерского счёта пользователь должен предоставить данные паспорта и своё фото, а также подписать договор в электронном виде с SMS-подтверждением.

Начать инвестировать можно с любой суммой на счёте. За каждую сделку «Яндекс.Деньги» и БКС берут комиссию в размере 0,3% от суммы контракта, но не менее 99 рублей. Пополнять брокерский счёт или выводить средства с него на кошелёк в «Яндекс.Деньгах» можно бесплатно, комиссия за перевод на счёт в банке составит 5%.

Ранее пользователи «Яндекс.Денег» могли инвестировать в биржевые фонды с помощью сервиса Yammi, который компания запустила в июле 2018 года. Новая услуга подходит для тех, кто хочет самостоятельно выбирать, во что вкладываться, а Yammi помогает управлять инвестициями с помощью робоэдвайзинга и формирует оптимальный инвестиционный портфель из акций нескольких компаний (ETF), пояснил представитель «Яндекс.Денег».

Рынок частных инвестиций растёт с 2015 года на фоне снижения ставок по банковским вкладам, говорится в исследовании Frank RG. БКС, предлагающий свою инвестиционную платформу другим компаниям, входит в тройку крупнейших игроков рынка. За последние несколько лет собственные сервисы для инвестиций в ценные бумаги запустил «Тинькофф банк», Qiwi, РБК и другие.

0
138 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Ладыгина

Пополнять брокерский счёт или выводить средства с него на кошелёк в Яндекс.Деньгах можно без комиссии.

Ответить
Развернуть ветку
Stas Gladkikh

Вы настоящие? Скажите что-нибудь на Яндекс.Деньговом!!

Ответить
Развернуть ветку
Roman Goncharenko

Давай комиссию, тогда скажу

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Estarik

Вы считаете чтт люди/сервисы/системы должны работать бесплатно ?

Ответить
Развернуть ветку
Roman Goncharenko

А вы живёте только в мире крайностей? У вас нет что-то посередине между "конская комиссия" и "совсем бесплатно"?

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Estarik

Определение КОНСКАЯ ? .. у меня есть банковский счет, офф. Там за входящую транзакцию ЛЮБУЮ берут 24,99£ ... при поступлении 100£ Это действительно КОНСКАЯ комиссия, а при 10000£ как бы и не заметно... так что крайности крайностям рознь..

Ответить
Развернуть ветку
Roman Konstantinov

Я.VC

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Сеовектор

У вас 0 рублей на балансе и мы вас заблокировали!

Ответить
Развернуть ветку
Kelerius

У вас было 1000р на счёте,но мы их списали

Ответить
Развернуть ветку
Denis Novikov

С вас списали остаток за не использование сервиса в течение N дней

Ответить
Развернуть ветку
Альберт Штерн

Кратко моя стори
Я: «я случайно своего кошелька перевёл на неправильный кошелёк деньги, можно их переслать?»
Яндекс.Деньги: «дайте пруфы»
Я: «вот номера счетов и номера переводов»
Яндекс.Деньги: «извините, обратитесь в банк в котором делали перевод»

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Ладыгина

Пожалуйста, подскажите номер обращения в поддержку — проверим ситуацию.

Ответить
Развернуть ветку
Альберт Штерн

Да я к вам уже обратился и по телефону и по почте. Вы мне указали обратится в банк с которого я пополнял свой кошелёк лол
На публику тут только что-то пишите.

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Ладыгина

Вы пополняли кошелек с карты или делали перевод из своего кошелька? По номеру запроса проверим консультацию.

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Надеюсь, у Вас аккаунт Идентифицированный, а то Вы никто для Я.Денег в таких ситуациях.

Ответить
Развернуть ветку
Альберт Штерн

Ну больше и не буду и не хочу быть. Воспользовался в первый и последний раз, потому что человек принимал в яндекс деньгах

Ответить
Развернуть ветку
Roman Goncharenko

За каждую сделку «Яндекс.Деньги» берут комиссию в размере 0,3% от суммы контракта, но не менее 99 рублей

Ответить
Развернуть ветку
Nuke

Это комиссия бкс.

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Martynov

Комиссии бкс брокера в разы меньше, поэтому это смешанная комиссия.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Novikov

Не понимаю, что мешает открыть в БКС счёт напрямую. Для удобства и карту получить у них же.

Ответить
Развернуть ветку
Nuke

Ничего не мешает. Но это действия, которые нужно делать. В то время как у владельца кошелька уже есть доступ ко всему.

Ответить
Развернуть ветку
Viktor Nevzorov

Комиссия - космос.

Кто в теме - тот работает напрямую с нормальными брокерами.

Для остальных есть ЯД + БКС.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Ташкинов

Каких брокеров порекомендуете?

Ответить
Развернуть ветку
Viktor Nevzorov

Не могу рекомендовать. Выбирайте сами.
У меня исторически сложилось взаимодействие с ПСБ и ВТБ. Но ВТБ не любит работать с людьми, а ПСБ немного приуныл под санкциями.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Юн

Заблокировали кошелек (с небольшой суммой), ну типа "подвердитесь".
Номер на который регистрировались Яндекс.Деньги давно утерян и для смены требует ввести код из смс посылаемый на утерянный номер (при этом на остальной Яндекс я давно хожу по новому подтвержденному номеру на этом же акке Яндекс.Деньги).

Для смены утерянного номера нужно пройти идентификацию, при идентификации, смс уходит на потерянный номер, для смены потерянного номера нужно пройти идентификацию, для идентификации требуется смс из утерянного номера... и так далее по кругу.

Яндекс, вот серьезно на вашем проекте еще можно и попробовать деньги зарабатывать, чтобы их заблочили? :)

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Sergeevich

Недавно столкнулся с аналогичной ситуацией. Номер сменил года 1,5 назад, в Яндекс.Паспорт на новый сменил, в сервисах других тоже вроде новый всюду подтянули, но когда сервис Я.Деньги прислал уведомление, что за неактивность могут начать списывать абонентскую плату, выяснилось, что в его данных до сих пор мой старый номер, к которому уже давно нет доступа И сменить его предлагалось или смс на прежний номер или отправкой документов по оффлайн-почте с нотариальным заверением (по-моему так). В итоге написал в службу поддержки, объяснил подробно ситуацию, и через несколько дней они сменили мне номер по скану паспорта прямо онлайн, пояснив, что "в качестве исключения". Признаться, был удивлен даже. Но при этом не вижу уже смысла пользоваться им. Так только, если в качестве альтернативы сохранять доступ. А в остальном уже, что киви, что я.деньги утратили былую актуальность. Вебмани только ещё для вывода дохода от партнёрок использую, но для всего остального сервисов банка (Тинькофф) хватает более чем

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Ладыгина

При смене номера мы проверяем разные данные по требованиям безопасности, если всё в порядке — можем привязать новый номер онлайн. Абонентская плата будет только если вообще не пользоваться кошельком 2 года подряд. О первом списании мы предупреждаем за 30 дней и его можно отложить.

С кошельком удобно и безопасно платить в интернете и в обычных магазинах, можно получать кэшбэк в рублях и баллах. Будем рады, если останетесь с нами.

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Sergeevich

Да я понимаю. И поддерживаю такие строгие меры. Собственно, и в данной ситуации ваша поддержка индивидуально к случаю подошла и не потребовались заморочки с почтовыми отправлениями и тп. Приятно удивили, за что благодарю. Но все же есть минус - когда я делал смену номера в основных настройках своего профиля Яндекса, я даже и не подумал, что для Я.Деньги отдельно нужно номер менять. Считаю, следует как-то более явно предупреждать, что для каких-то ваших сервисов недостаточно корректировки данных в Я.Паспорт.

Насчёт опыта пользования в целом - да так-то все норм с вашим сервисом. Когда-то он действительно был инновационным. Но сейчас уже банки развили свои сервисы так, что нет потребности в сторонних приложениях. Все, что вы описали как преимущества есть в моем Тинькофф и не только в нем. А с введением странной абонентской платы за то, что просто данные по сути храните (при неиспользовании) и вовсе перестало быть интересным.

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Ладыгина

Спасибо за фидбек.

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Ладыгина

Телефон, который привязан к кошельку — это ключ к деньгам. Поэтому номер в кошельке привязывается отдельно.

Нам важно, чтобы платежи в Яндекс.Деньгах были не только удобными, но и безопасными. Поэтому мы постоянно анализируем счета и операции наших пользователей и принимаем меры, если находим что-то подозрительное. Мы обязаны проводить проверку по требованию закона (115-ФЗ), как и любая другая кредитная организация.

Хотели бы проверить вашу ситуацию. Подскажите, пожалуйста, номер своего кошелька или номер запроса в нашу службу поддержки.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Юн

Номер кошелька: 410013048343893 (можете переводить туда пятизначные суммы, хотя можно любые, я всяким буду рад :) )
Номер запроса в поддержку - 20921526.

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Ладыгина

Видим, что коллеги с вами на связи и готовы помочь :)

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Юн

Да, неожиданно сдвинулось (и отвечающий менеджер сменился :))) ), это был третий запрос в службу поддержки за пару лет. В предыдущие разы все оканчивалось на фразе "пройдите идентификацию". Посмотрим, дойдет ли в этот раз до конца.

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Ладыгина

Идентификация действительно необходима, именной статус подходит только для граждан России. Будем ждать информацию от вас в переписке.

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Станецкий

как там Я.Маркет поживает? Озон когда заблокируете?

Ответить
Развернуть ветку
Johnny Vorony

Это другое юридическое лицо. Они не отвечают друг за друга.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Сеовектор

Ха-ха. Прям вижу как проверка приходит в Яндекс, а там никто никого не знает и на за что не отвечает. И вообще собрались просто в кафешку крутую и на диванах поваляться! )))

Ответить
Развернуть ветку
Kelerius

Яндекс.Налоговая проверка

Ответить
Развернуть ветку
badResistor

Ну где-то была отличная статья на ФБ про то как проводить учения на случай проверок
"
Типичная облава:

“Где у вас бухгалтерия? Не знаю”

“Кто директор? Не знаю”

“Ты тут чо делаешь? — Что скажут, то и делаю”

“Кто скажет? — Кто скажет, тому и помогаю”

“А ты знаешь, что за дачу ложных показаний мы тебя сейчас?... А я вам их, гражданин начальник, и не даю. Мы с вами в частном порядке разговариваем. Протокол-то не ведется.”

“Щас заведем!
— А если задумаете бумагу портить — 51-я статья”

“Ты чо тут нам мозг трахаешь, мать твою?
— Аккуратнее, гражданин начальник. Все ваши противоправные действия и угрозы и высказывания занесены в протокол (и заносите! как можно ярче и жестче, как можно больше деталей, все потом пригодится, чтобы раздуть нарушения на жалобы, заодно и время потянете, гиены тоже домой хотят).
Сердце у меня слабое, справка есть, будете орать скорую вызовем и журналистов”.
"

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Бумагу портить?

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Станецкий

Ну они же дружат, наверное? Может у яндекса единый отдел по работе на vc)

Ответить
Развернуть ветку
Контекстная Реклама

Так вы этот вопрос не Яндексу адресуйте, а Сберу!

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Станецкий

У меня после комиссии будет 279 рублей, какими акциями закупаться?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
К М

99 рублей со сделки?? Да уж, как в анекдоте "Вот на эти 2% и живу"

Ответить
Развернуть ветку
qwertyLynx47

Эу, господа, а куда делись инвестиции с приложения?

Ответить
Развернуть ветку
135 комментариев
Раскрывать всегда