{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Разработчик платформы для управления салонами красоты Shedul привлёк $20 млн от Target Global и других инвесторов Статьи редакции

Стартап оценили в $105 млн.

Лондонский стартап Shedul, который помогает салонам красоты и спа-центрам управлять бизнесом, привлёк $20 млн при оценке в $105 млн. Об этом vc.ru сообщили в фонде Target Global, который выступил одним из инвесторов.

Раунд возглавила американская инвестиционная компания Partech. В сделке также приняли участие фонды Target Global, BECO Capital, FJ Labs и частные инвесторы: партнёр нью-йоркского хедж-фонда Luxor Capital Джонатан Грин и основатель Delivery Hero Никлас Остберг. Всего с момента основания компания привлекла $32 млн.

Основной продукт Shedul — платформа для салонов красоты и спа-центров, с помощью которой можно управлять бронированием, приёмом оплаты, вести финансовый учёт и так далее. Также компания развивает сервис Fresha.com, через который пользователи могут записаться к специалисту.

Стартап работает с клиентами в 120 странах, в основном это предприятия из США, Великобритании, Австралии и Канады. По собственным данным, каждый месяц через Shedul бронируют 8 млн визитов общей стоимостью около $270 млн. Стартап зарабатывает на комиссии с каждой брони.

Полученные инвестиции стартап направит на дальнейшее развитие Fresha.com. В компании утверждают, что сервис поможет салонам красоты увеличить доход за счёт прямой связи с клиентами.

0
52 комментария
Написать комментарий...
Evgeny Shilnikov

Мы вот еще решили выйти на этот рынок с bookform.ru. Переосмысливаем форму онлайн-записи. Посмотрим, что выйдет.

Ответить
Развернуть ветку
Степан Капуста

Дорого, слишком узко, смотрите в сторону интеграции с соцсетями. Одни из лучших - yclients

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Shilnikov

Дешевле, чем yclients. У нас тарификация не от сотрудников, которые выполняют услуги, а от уровней доступов к системе. Можно легко и с одним доступом работать. Плюс у нас есть полностью бесплатный тариф, который покрывает 90% потребностей частных специалистов.

Интеграции со всеми соц.сетями уже есть, а также с Я.Картами, 2Gis и скоро Zoon. Плюс с множеством категорийных площадок (например, со всеми агрегаторами в сфере квестов).

Yclients неплохо закрывает несколько больших потребностей бизнеса в сфере красоты (онлайн-запись, учет клиентов, расчет зарплат, фин.учет и товарооборот). Мы пока тестируем гипотезу решения только проблемы онлайн-записи (с учетом клиентов, само собой, и необходимыми связками с CRM), но для очень разнообразных бизнесов: от шиномонтажа до аренды лофта.

Ответить
Развернуть ветку
Степан Капуста

Естественно такими публикациями вы привлекает внимание. Мой профиль автоматизация бизнеса и я совладелец сети студий маникюра. На досуге рассмотрю ваше предложение более подробно

Ответить
Развернуть ветку
49 комментариев
Раскрывать всегда