{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Разработчик платформы для управления салонами красоты Shedul привлёк $20 млн от Target Global и других инвесторов Статьи редакции

Стартап оценили в $105 млн.

Лондонский стартап Shedul, который помогает салонам красоты и спа-центрам управлять бизнесом, привлёк $20 млн при оценке в $105 млн. Об этом vc.ru сообщили в фонде Target Global, который выступил одним из инвесторов.

Раунд возглавила американская инвестиционная компания Partech. В сделке также приняли участие фонды Target Global, BECO Capital, FJ Labs и частные инвесторы: партнёр нью-йоркского хедж-фонда Luxor Capital Джонатан Грин и основатель Delivery Hero Никлас Остберг. Всего с момента основания компания привлекла $32 млн.

Основной продукт Shedul — платформа для салонов красоты и спа-центров, с помощью которой можно управлять бронированием, приёмом оплаты, вести финансовый учёт и так далее. Также компания развивает сервис Fresha.com, через который пользователи могут записаться к специалисту.

Стартап работает с клиентами в 120 странах, в основном это предприятия из США, Великобритании, Австралии и Канады. По собственным данным, каждый месяц через Shedul бронируют 8 млн визитов общей стоимостью около $270 млн. Стартап зарабатывает на комиссии с каждой брони.

Полученные инвестиции стартап направит на дальнейшее развитие Fresha.com. В компании утверждают, что сервис поможет салонам красоты увеличить доход за счёт прямой связи с клиентами.

0
52 комментария
Написать комментарий...
Evgeny Shilnikov

Мы вот еще решили выйти на этот рынок с bookform.ru. Переосмысливаем форму онлайн-записи. Посмотрим, что выйдет.

Ответить
Развернуть ветку
Степан Капуста

Дорого, слишком узко, смотрите в сторону интеграции с соцсетями. Одни из лучших - yclients

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Shilnikov

Дешевле, чем yclients. У нас тарификация не от сотрудников, которые выполняют услуги, а от уровней доступов к системе. Можно легко и с одним доступом работать. Плюс у нас есть полностью бесплатный тариф, который покрывает 90% потребностей частных специалистов.

Интеграции со всеми соц.сетями уже есть, а также с Я.Картами, 2Gis и скоро Zoon. Плюс с множеством категорийных площадок (например, со всеми агрегаторами в сфере квестов).

Yclients неплохо закрывает несколько больших потребностей бизнеса в сфере красоты (онлайн-запись, учет клиентов, расчет зарплат, фин.учет и товарооборот). Мы пока тестируем гипотезу решения только проблемы онлайн-записи (с учетом клиентов, само собой, и необходимыми связками с CRM), но для очень разнообразных бизнесов: от шиномонтажа до аренды лофта.

Ответить
Развернуть ветку
Yuri Petrov

Евгений, хорошо делаете. Гипотеза, вероятно, имеет право на жизнь. Станет понятно, когда появится необходимость отбивать расходы.

Мы открыты для всех, если кому-то из ваших клиентов потребуется полная автоматизация, можете смело интегрироваться с нами.

Ответить
Развернуть ветку
Степан Капуста

Естественно такими публикациями вы привлекает внимание. Мой профиль автоматизация бизнеса и я совладелец сети студий маникюра. На досуге рассмотрю ваше предложение более подробно

Ответить
Развернуть ветку
49 комментариев
Раскрывать всегда