{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Bloomberg назвал миллиардерами основателей игровой компании Playrix из Вологды Статьи редакции

Агентство оценивает состояние каждого из братьев Бухманов в $1,4 млрд.

Основатели игровой компании Playrix Игорь и Дмитрий Бухманы стали миллиардерами по версии Bloomberg. Агентство оценивает их совокупное состояние в $2,8 млрд — по $1,4 млрд на брата.

Игорь и Дмитрий Бухманы Фото: Коринна Керн / Bloomberg

Братья Бухманы родом из Вологды. Свою первую игру они создали в 2001 году, она приносила им около $100 в месяц. В 2004 году ежемесячная выручка от продажи игр достигла $10 тысяч. Тогда Бухманы зарегистрировали компанию Playrix.

Сейчас Playrix разрабатывает игры для смартфонов и соцсетей, среди них — Fishdom и Gardenscapes. В них играют более 30 млн пользователей по всему миру. Крупнейшими рынками для компании являются США, Китай и Япония. Компания NewZoo, которая занимается игровой и киберспортивной аналитикой, оценивает годовую выручку Playrix в $1,2 млрд, компания входит в первую десятку разработчиков игр для iOS и Android.

Большая часть игр Playrix бесплатна для скачивания и не содержит рекламы. Компания зарабатывает в основном на внутренних покупках игроков. На рекламу приходится менее 3% выручки Playrix, рассказал Bloomberg Дмитрий Бухман.

В феврале 2019 года издание The Information со ссылкой на источники писало, что Бухманы изучают возможность продажи Playrix. Собеседники оценивали компанию в $3 млрд, а среди потенциальных покупателей называли китайские iDreamSky Technology Holdings и FunPlus Game Co.

В разговоре с Bloomberg Бухманы отвергли информацию о планах продать компанию. По словам основателей Playrix, их цель — построить компанию, способную конкурировать с Activision Blizzard и Electronic Arts на Западе, а также с NetEase и Tencent в Китае.

Три миллиарда — это не та цена, за которую мы готовы продать компанию. Кто-то считает, что как только у тебя появится много денег, всё изменится и станет интереснее. Но это не обязательно. Мы просто продолжаем работать.

Дмитрий Бухман, сооснователь Playrix
0
197 комментариев
Написать комментарий...
Михаил Стрижов

Очень много слышу историй типа "я сделал свою игру для Android / iOS", и заработал всего лишь 100$, моя игра повисела в топе один день, потому ушла, а теперь новых пользователей нет.
Как Playrix удается заработать на этом рынке?

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Корхов

Давно на рынке, полагаю, 2004 год - это когда было-то.
Молодцы ребята!

Ответить
Развернуть ветку
194 комментария
Раскрывать всегда