Bloomberg назвал миллиардерами основателей игровой компании Playrix из Вологды Статьи редакции
Агентство оценивает состояние каждого из братьев Бухманов в $1,4 млрд.
Основатели игровой компании Playrix Игорь и Дмитрий Бухманы стали миллиардерами по версии Bloomberg. Агентство оценивает их совокупное состояние в $2,8 млрд — по $1,4 млрд на брата.
Братья Бухманы родом из Вологды. Свою первую игру они создали в 2001 году, она приносила им около $100 в месяц. В 2004 году ежемесячная выручка от продажи игр достигла $10 тысяч. Тогда Бухманы зарегистрировали компанию Playrix.
Сейчас Playrix разрабатывает игры для смартфонов и соцсетей, среди них — Fishdom и Gardenscapes. В них играют более 30 млн пользователей по всему миру. Крупнейшими рынками для компании являются США, Китай и Япония. Компания NewZoo, которая занимается игровой и киберспортивной аналитикой, оценивает годовую выручку Playrix в $1,2 млрд, компания входит в первую десятку разработчиков игр для iOS и Android.
Большая часть игр Playrix бесплатна для скачивания и не содержит рекламы. Компания зарабатывает в основном на внутренних покупках игроков. На рекламу приходится менее 3% выручки Playrix, рассказал Bloomberg Дмитрий Бухман.
В феврале 2019 года издание The Information со ссылкой на источники писало, что Бухманы изучают возможность продажи Playrix. Собеседники оценивали компанию в $3 млрд, а среди потенциальных покупателей называли китайские iDreamSky Technology Holdings и FunPlus Game Co.
В разговоре с Bloomberg Бухманы отвергли информацию о планах продать компанию. По словам основателей Playrix, их цель — построить компанию, способную конкурировать с Activision Blizzard и Electronic Arts на Западе, а также с NetEase и Tencent в Китае.
для индустрии компьютерных развлечений вклад нулевой, фактически производят игровые автоматы для выгрузки денег со школьников
Ну по сути вся индустрия развлечений вносит нулевой вклад в развитие нашей цивилизации, просто видеоигры - одно из самых активных средств для просирания своей жизни в унитаз.
Благодаря сложным (в техническом плане) играм, индустрия неплохо продвигается. Появляется новое железо, инструменты моделирования и куча-куча всего.
Большинство улучшения внутри этой индустрии идут на пользу только этой индустрии. Один косвенный эффект, который несложно заметить - развитие электронно-вычислительной техники, но с другой стороны, экспоненциальное наращивание мощностей слишком прожорливо энергетически (и экологически).
Одно слово - нейросети. Мы могли бы и не дожить до их применения, если бы игры не заставляли бешено развиваться видеокартам.
Видеокарты развивались по пути оптимальной симуляции шейдинга минимальным числом транзисторов, а CL появился уже намного позже, и то, изначально совсем для других целей. Нейросетки просто использовали эту платформу, так как хорошо параллелятся. Действительно бешено развиваться из-за нейросеток будут нейроморфные чипы.