{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Bloomberg назвал миллиардерами основателей игровой компании Playrix из Вологды Статьи редакции

Агентство оценивает состояние каждого из братьев Бухманов в $1,4 млрд.

Основатели игровой компании Playrix Игорь и Дмитрий Бухманы стали миллиардерами по версии Bloomberg. Агентство оценивает их совокупное состояние в $2,8 млрд — по $1,4 млрд на брата.

Игорь и Дмитрий Бухманы Фото: Коринна Керн / Bloomberg

Братья Бухманы родом из Вологды. Свою первую игру они создали в 2001 году, она приносила им около $100 в месяц. В 2004 году ежемесячная выручка от продажи игр достигла $10 тысяч. Тогда Бухманы зарегистрировали компанию Playrix.

Сейчас Playrix разрабатывает игры для смартфонов и соцсетей, среди них — Fishdom и Gardenscapes. В них играют более 30 млн пользователей по всему миру. Крупнейшими рынками для компании являются США, Китай и Япония. Компания NewZoo, которая занимается игровой и киберспортивной аналитикой, оценивает годовую выручку Playrix в $1,2 млрд, компания входит в первую десятку разработчиков игр для iOS и Android.

Большая часть игр Playrix бесплатна для скачивания и не содержит рекламы. Компания зарабатывает в основном на внутренних покупках игроков. На рекламу приходится менее 3% выручки Playrix, рассказал Bloomberg Дмитрий Бухман.

В феврале 2019 года издание The Information со ссылкой на источники писало, что Бухманы изучают возможность продажи Playrix. Собеседники оценивали компанию в $3 млрд, а среди потенциальных покупателей называли китайские iDreamSky Technology Holdings и FunPlus Game Co.

В разговоре с Bloomberg Бухманы отвергли информацию о планах продать компанию. По словам основателей Playrix, их цель — построить компанию, способную конкурировать с Activision Blizzard и Electronic Arts на Западе, а также с NetEase и Tencent в Китае.

Три миллиарда — это не та цена, за которую мы готовы продать компанию. Кто-то считает, что как только у тебя появится много денег, всё изменится и станет интереснее. Но это не обязательно. Мы просто продолжаем работать.

Дмитрий Бухман, сооснователь Playrix
0
197 комментариев
Написать комментарий...
Artem Ivanov

для индустрии компьютерных развлечений вклад нулевой, фактически производят игровые автоматы для выгрузки денег со школьников

Ответить
Развернуть ветку
Anton Matrosov

Ну по сути вся индустрия развлечений вносит нулевой вклад в развитие нашей цивилизации, просто видеоигры - одно из самых активных средств для просирания своей жизни в унитаз.

Ответить
Развернуть ветку
Константин Панфилов

Конечно, нулевой. Было бы гораздо продуктивнее работать с 9 до 21, приходить домой, питаться протеиновым коктейлем, ложиться спать, а с утра по новой.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Matrosov

Только представьте, каких высот добилась бы наша цивилизация, если бы мы 24/7 стремились к улучшению себя и всего вокруг, экспансивно неся вирус жизни в космос.

Ответить
Развернуть ветку
Константин Панфилов

Никаких, мышцам и мозгу нужно отвлекаться и восстанавливаться, а ещё нужно откуда-то черпать вдохновение и положительные эмоции, чтобы не сломаться и находить новые идеи.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Matrosov

Предлагаю черпать вдохновение и положительные эмоции из всеобщего благополучия, мира во всем мире, видения глобальной цели перед цивилизацией и чувства приобщенности к чему-то большему и важному. Да, утопично, но эскапизм в виртуальные миры - плохая альтернатива.

Ответить
Развернуть ветку
Helg Krakhmalev

Практически весь нетрудовой капитал не имеет никакого смысла и служит просто для заработка, а финансовый капитал так вообще деньги из воздуха - в Капитале xxi подробно раскрываются все эти идеи. Дело не в играх, а в капитализме, никто не думает о пользе и не будет. Если есть спрос, то есть и предложение, а зарабатывают ли на высоких технологиях, на развлечениях или на бумагах для бумаг - это уже индивидуально. Я также, как и Вы, не люблю современный интертеймент, который потерял любую внутренную интеллектуально культурную подоплёку и превратился в инструмент для открытого зарабатывания, и я советую каждому, чтобы он эскапировал не в игры, а в художественную литературу, но СОВЕТОВАТЬ и ТРЕБОВАТЬ вещи разные, как и люди: мы все тоже разные. Как говорил Заратруста - мы лишь этап между животным и человеком новым.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Евсеев

Художественная литература такая же Хуйня и тупо развлекуха.

Ответить
Развернуть ветку
Vlad Limbo

Перестань у мамки Дарью Донцову таскать.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Евсеев

Любая

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Dmitry Tinitilov

Читать книги никогда не считалось чем-то зазорным, а по сути фантастика - те же виртуальные миры, которые мы строим в своем воображении.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ивахнов
Читать книги никогда не считалось чем-то зазорным

Я бы на вашем месте не был так уверен.
На Маяке слушал программу детского психолога. Было про игры гаджеты и вот это все с типичным родительским нытьем "а вот мы книжки читали! А вот они и бла бла блв"

Он рассказывал про себя, как в детстве вынужден был прятаться и перекрыватьчяот родителей чтоб книжки читать. Потому что "опять бездельничаешь иди делом займись оболтус"

Ответить
Развернуть ветку
beetrueg

Сами-то много уже сделали на пути к "всеобщему благополучию"? Или все это просто слова?

Ответить
Развернуть ветку
Anton Matrosov

Хех, давайте номер, так уж и быть кину вам сотку )

Ответить
Развернуть ветку
Роман Романов

Эскапизм в виртуальные миры - это единственное наше будущее, нравится вам или нет.
Есть ещё вариант, что не доживём всем человечеством, но я оптимист.

Ответить
Развернуть ветку
Vlad Limbo

Я ещё не понял, Вы коммунист или Путинист, но мысли у Вас, явно, упоротые. (ушел жрать чипсы на диване)

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Ivanov

Вот и нашлась настоящая причина, почему VC выстрелил (-:

Ответить
Развернуть ветку
Андрей

и так всю жизнь

Ответить
Развернуть ветку
Радион Уранов

Вы очень ошибаетесь. Наше представление о будущем, и даже само будущее формируется именно индустрией развлечений: фильмами, книгами, живописью.
Видеоигры есть вообще развивающие специально. Так что вы зря так.
Да и технологии развиваются следуя требованиями игроманов.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Стенцов

Это да, только он, скорее клонил к тому, что полоть грядки в экране - это лютый треш и самопожирание.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Matrosov

Представление формируется не индустрией, а работами конкретных людей - писателей, сценаристов, художников, и тд. Можно поспорить, что сама индустрия в стадии позднего капитализма только мешает этим людям самовыражаться.

Ответить
Развернуть ветку
Василий Алёшин

Благодаря сложным (в техническом плане) играм, индустрия неплохо продвигается. Появляется новое железо, инструменты моделирования и куча-куча всего.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Matrosov

Большинство улучшения внутри этой индустрии идут на пользу только этой индустрии. Один косвенный эффект, который несложно заметить - развитие электронно-вычислительной техники, но с другой стороны, экспоненциальное наращивание мощностей слишком прожорливо энергетически (и экологически).

Ответить
Развернуть ветку
Василий Алёшин

Не мощностей, а производительности. И что-то я не вижу, чтобы процессоры с каждым годом начали есть больше электроэнергии, а даже наоборот.
Это как спор о том, что порно не разивает индустрию, хотя оно вообще является двигателем прогресса.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Романов

Одно слово - нейросети. Мы могли бы и не дожить до их применения, если бы игры не заставляли бешено развиваться видеокартам.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Matrosov

Видеокарты развивались по пути оптимальной симуляции шейдинга минимальным числом транзисторов, а CL появился уже намного позже, и то, изначально совсем для других целей. Нейросетки просто использовали эту платформу, так как хорошо параллелятся. Действительно бешено развиваться из-за нейросеток будут нейроморфные чипы.

Ответить
Развернуть ветку
Василий Зеленов

Сгоревший собор Парижской Богоматери восстановят по копии здания из Assassin’s Creed

Вот и вклад. Восстановление собора мирового масштаба.

Ответить
Развернуть ветку
Константин Панфилов

Это fake news, к слову

Ответить
Развернуть ветку
Victor S.

ясное дело, но как много в мире наивных энтузиастофф

Ответить
Развернуть ветку
Victor S.

)))) Вы серьезно в это верите? А как они чертеж Нотер Дам вытянут из АС?

Ответить
Развернуть ветку
Василий Зеленов

А причём тут чертежи из игры? Если вы делаете игру про автомобили, вы детально изучаете из дизайн и берете все данные у производителей. Если хотите сделать 3д модель какого-то строения, вы досконально его изучаете.

https://www.theverge.com/2014/10/31/7132587/assassins-creed-unity-paris

"Художница Кэролин Миусс (Caroline Miousse) из Ubisoft три года назад заявила журналистам, что воссозданный виртуальный Нотр-Дам стал самым большим строением в игре. Она потратила, буквально, годы на проработку деталей, используя множество фото и сотрудничая со специалистами по текстурам, чтобы убедиться, что «каждый кирпичик» такой, как он и должен быть.

Также будет использована сверхточная 3D-модель, созданная искусствоведом Эндрю Таллоном (Andrew Tallon) с использованием лазерных сканеров с точностью до 5 миллиметров."

Ответить
Развернуть ветку
Denis Bystruev

Отделяет 5% от 95%

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Стенцов

Нихуя
Ты просто не ведаешь

Ответить
Развернуть ветку
Avery Blake

А кто создает спрос на увеличение мощности железок, которые используют инженеры, дизайнеры, ученые? Индустрия игр делает возможным массовое производство такого железа, причем без принуждения. А порноиндустрия вообще одна из крупнейших инвесторов в новые технологию, в том числе робототехнику и опять же, всё на добровольной основе. Без них были бы у нас здоровые шкафы-компы у всяких РАН, ну а че, они же только ученым нужны, лишь созидателям. Нее, ну еще можно всех обязать быть созидателями, плевать как это у них получается, но пускай будут, это хорошо - вот и заставим быть хорошими.

Ответить
Развернуть ветку
194 комментария
Раскрывать всегда