Bloomberg назвал миллиардерами основателей игровой компании Playrix из Вологды Статьи редакции
Агентство оценивает состояние каждого из братьев Бухманов в $1,4 млрд.
Основатели игровой компании Playrix Игорь и Дмитрий Бухманы стали миллиардерами по версии Bloomberg. Агентство оценивает их совокупное состояние в $2,8 млрд — по $1,4 млрд на брата.
Братья Бухманы родом из Вологды. Свою первую игру они создали в 2001 году, она приносила им около $100 в месяц. В 2004 году ежемесячная выручка от продажи игр достигла $10 тысяч. Тогда Бухманы зарегистрировали компанию Playrix.
Сейчас Playrix разрабатывает игры для смартфонов и соцсетей, среди них — Fishdom и Gardenscapes. В них играют более 30 млн пользователей по всему миру. Крупнейшими рынками для компании являются США, Китай и Япония. Компания NewZoo, которая занимается игровой и киберспортивной аналитикой, оценивает годовую выручку Playrix в $1,2 млрд, компания входит в первую десятку разработчиков игр для iOS и Android.
Большая часть игр Playrix бесплатна для скачивания и не содержит рекламы. Компания зарабатывает в основном на внутренних покупках игроков. На рекламу приходится менее 3% выручки Playrix, рассказал Bloomberg Дмитрий Бухман.
В феврале 2019 года издание The Information со ссылкой на источники писало, что Бухманы изучают возможность продажи Playrix. Собеседники оценивали компанию в $3 млрд, а среди потенциальных покупателей называли китайские iDreamSky Technology Holdings и FunPlus Game Co.
В разговоре с Bloomberg Бухманы отвергли информацию о планах продать компанию. По словам основателей Playrix, их цель — построить компанию, способную конкурировать с Activision Blizzard и Electronic Arts на Западе, а также с NetEase и Tencent в Китае.
для индустрии компьютерных развлечений вклад нулевой, фактически производят игровые автоматы для выгрузки денег со школьников
Ну по сути вся индустрия развлечений вносит нулевой вклад в развитие нашей цивилизации, просто видеоигры - одно из самых активных средств для просирания своей жизни в унитаз.
Конечно, нулевой. Было бы гораздо продуктивнее работать с 9 до 21, приходить домой, питаться протеиновым коктейлем, ложиться спать, а с утра по новой.
Только представьте, каких высот добилась бы наша цивилизация, если бы мы 24/7 стремились к улучшению себя и всего вокруг, экспансивно неся вирус жизни в космос.
Никаких, мышцам и мозгу нужно отвлекаться и восстанавливаться, а ещё нужно откуда-то черпать вдохновение и положительные эмоции, чтобы не сломаться и находить новые идеи.
Предлагаю черпать вдохновение и положительные эмоции из всеобщего благополучия, мира во всем мире, видения глобальной цели перед цивилизацией и чувства приобщенности к чему-то большему и важному. Да, утопично, но эскапизм в виртуальные миры - плохая альтернатива.
Практически весь нетрудовой капитал не имеет никакого смысла и служит просто для заработка, а финансовый капитал так вообще деньги из воздуха - в Капитале xxi подробно раскрываются все эти идеи. Дело не в играх, а в капитализме, никто не думает о пользе и не будет. Если есть спрос, то есть и предложение, а зарабатывают ли на высоких технологиях, на развлечениях или на бумагах для бумаг - это уже индивидуально. Я также, как и Вы, не люблю современный интертеймент, который потерял любую внутренную интеллектуально культурную подоплёку и превратился в инструмент для открытого зарабатывания, и я советую каждому, чтобы он эскапировал не в игры, а в художественную литературу, но СОВЕТОВАТЬ и ТРЕБОВАТЬ вещи разные, как и люди: мы все тоже разные. Как говорил Заратруста - мы лишь этап между животным и человеком новым.
Художественная литература такая же Хуйня и тупо развлекуха.
Перестань у мамки Дарью Донцову таскать.
Любая
Комментарий удален модератором
Читать книги никогда не считалось чем-то зазорным, а по сути фантастика - те же виртуальные миры, которые мы строим в своем воображении.
Я бы на вашем месте не был так уверен.
На Маяке слушал программу детского психолога. Было про игры гаджеты и вот это все с типичным родительским нытьем "а вот мы книжки читали! А вот они и бла бла блв"
Он рассказывал про себя, как в детстве вынужден был прятаться и перекрыватьчяот родителей чтоб книжки читать. Потому что "опять бездельничаешь иди делом займись оболтус"
Сами-то много уже сделали на пути к "всеобщему благополучию"? Или все это просто слова?
Хех, давайте номер, так уж и быть кину вам сотку )
Эскапизм в виртуальные миры - это единственное наше будущее, нравится вам или нет.
Есть ещё вариант, что не доживём всем человечеством, но я оптимист.
Я ещё не понял, Вы коммунист или Путинист, но мысли у Вас, явно, упоротые. (ушел жрать чипсы на диване)
Вот и нашлась настоящая причина, почему VC выстрелил (-:
и так всю жизнь
Вы очень ошибаетесь. Наше представление о будущем, и даже само будущее формируется именно индустрией развлечений: фильмами, книгами, живописью.
Видеоигры есть вообще развивающие специально. Так что вы зря так.
Да и технологии развиваются следуя требованиями игроманов.
Это да, только он, скорее клонил к тому, что полоть грядки в экране - это лютый треш и самопожирание.
Представление формируется не индустрией, а работами конкретных людей - писателей, сценаристов, художников, и тд. Можно поспорить, что сама индустрия в стадии позднего капитализма только мешает этим людям самовыражаться.
Благодаря сложным (в техническом плане) играм, индустрия неплохо продвигается. Появляется новое железо, инструменты моделирования и куча-куча всего.
Большинство улучшения внутри этой индустрии идут на пользу только этой индустрии. Один косвенный эффект, который несложно заметить - развитие электронно-вычислительной техники, но с другой стороны, экспоненциальное наращивание мощностей слишком прожорливо энергетически (и экологически).
Не мощностей, а производительности. И что-то я не вижу, чтобы процессоры с каждым годом начали есть больше электроэнергии, а даже наоборот.
Это как спор о том, что порно не разивает индустрию, хотя оно вообще является двигателем прогресса.
Одно слово - нейросети. Мы могли бы и не дожить до их применения, если бы игры не заставляли бешено развиваться видеокартам.
Видеокарты развивались по пути оптимальной симуляции шейдинга минимальным числом транзисторов, а CL появился уже намного позже, и то, изначально совсем для других целей. Нейросетки просто использовали эту платформу, так как хорошо параллелятся. Действительно бешено развиваться из-за нейросеток будут нейроморфные чипы.
Сгоревший собор Парижской Богоматери восстановят по копии здания из Assassin’s Creed
Вот и вклад. Восстановление собора мирового масштаба.
Это fake news, к слову
ясное дело, но как много в мире наивных энтузиастофф
)))) Вы серьезно в это верите? А как они чертеж Нотер Дам вытянут из АС?
А причём тут чертежи из игры? Если вы делаете игру про автомобили, вы детально изучаете из дизайн и берете все данные у производителей. Если хотите сделать 3д модель какого-то строения, вы досконально его изучаете.
https://www.theverge.com/2014/10/31/7132587/assassins-creed-unity-paris
"Художница Кэролин Миусс (Caroline Miousse) из Ubisoft три года назад заявила журналистам, что воссозданный виртуальный Нотр-Дам стал самым большим строением в игре. Она потратила, буквально, годы на проработку деталей, используя множество фото и сотрудничая со специалистами по текстурам, чтобы убедиться, что «каждый кирпичик» такой, как он и должен быть.
Также будет использована сверхточная 3D-модель, созданная искусствоведом Эндрю Таллоном (Andrew Tallon) с использованием лазерных сканеров с точностью до 5 миллиметров."
Отделяет 5% от 95%
Нихуя
Ты просто не ведаешь
А кто создает спрос на увеличение мощности железок, которые используют инженеры, дизайнеры, ученые? Индустрия игр делает возможным массовое производство такого железа, причем без принуждения. А порноиндустрия вообще одна из крупнейших инвесторов в новые технологию, в том числе робототехнику и опять же, всё на добровольной основе. Без них были бы у нас здоровые шкафы-компы у всяких РАН, ну а че, они же только ученым нужны, лишь созидателям. Нее, ну еще можно всех обязать быть созидателями, плевать как это у них получается, но пускай будут, это хорошо - вот и заставим быть хорошими.