Цифры: «Яндекс» раскрыл стоимость агрегатора скидок «Едадил» Статьи редакции
Компания купила сервис в октябре 2018 года.
На момент сделки компании оценили 10% «Едадила», принадлежавших «Яндексу» с 2015 года, в 26 млн рублей. Эти данные опубликованы в отчёте «Яндекса» для SEC от 19 апреля 2019 года, внимание на них обратило РБК.
«Яндекс» стал единственным владельцем стартапа «Едадил», увеличив свою долю с 10% до 100% в октябре 2018 года. Тогда эксперты оценили сделку в 540-720 млн рублей.
Бывший продакт-менеджер «Яндекса» Наталия Шагарина и Святослав Иванов запустили «Едадил» в 2012 году. Сервис агрегирует акции и скидки, а также предлагает пользователям кэшбек по части товаров.
По данным базы «Контур.Фокус», выручка ООО «Едадила» в 2017 году составила почти 40 млн рублей, ООО «Едадил промо» — 106,4 млн рублей. Чистый убыток «Едадила» составил 95,6 млн рублей, «Едадил промо» — 90,4 млн рублей.
Создатели Едадила молодцы, если в кэш вышли.
Надежды на кэшбэчивание и на выход в плюс за счёт FMCGшников или хпятомагнитов напрасны - все деньги эфэмсиджишников уже слиты в промо, а у сетевиков, при всем их масштабе ебитда 2-3% и сейчас категорийщиков жёстко имеют за прибыльность, потому денег нет, держаться не за что.
То есть на операционнную прибыль наверно выйдут, но вернуть эти деньги и заединорожить не смогут. Никогда.
Это вам не с таксистов 20% драть.
Как часть экосистемы норм.
Промо тем же яндекс деньгам, которое работает даже в какой то +
И история с покупкой там неясна - там этот едадил после работы в офисе яндекса программировали. И всегда связь держали взлетает/не взлетает
В рознице сейчас настолько тонкий слой прибыли, что фиг знает на чём этот слой экосистемы прокормится. Щас туда ещё ломанутся всякие агрегаторы едадилов и соц сетей, что совсем измельчаем.
Кормить себя наверно будут, но чтоб по взрослому отбиться... Чудо.
так всё и есть на рынке, а ты с какой стороны в цепочке?
Из FMCG мы.