{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

«Яндекс» выпустил карты с кэшбеком на свои сервисы вместе с «Альфа-банком» и «Тинькофф-банком» Статьи редакции

Карты получили название «Яндекс.Плюс».

  • О планах «Яндекса» запустить программу лояльности на свои сервисы рассказали два источника «Коммерсанта». По их данным, компания выпустит кобрендовые карты в партнёрстве с «Альфа-банком», «Тинькофф-банком» и MasterCard. В будущем число банков-партнёров будет увеличиваться.
  • По словам собеседников «Ъ», пользователи таких карт смогут получать ежемесячный денежный кэшбек в размере 1–10%.
  • Кэшбек в 10% будет начисляться на один из сервисов «Яндекса», который будет меняться каждые три месяца. Кэшбек в 5% будет начисляться за траты в остальных сервисах («Яндекс.Такси», «Яндекс.Еде», маркетплейсе «Беру» и других), а также на покупки спорттоваров, траты в ресторанах, в сфере образования и развлечений, пишет издание.
  • «Яндекс» выпускает собственные карты с 2012 года. Стоимость обслуживания по карте составляет 300 рублей за три года, компания также предлагает 5% кэшбека баллами в категории месяца.

Обновлено: На сайте «Альфа-банка» появилась страница карты «Яндекс.Плюс»: совместной карты двух компаний с кэшбеком до 10%:

  • кэшбек 10% на поездки в «Яндекс.Такси» и 5% в остальных сервисах, включая маркетплейс «Беру», «Яндекс.Еду», «Драйв», «Афишу» и «Путешествия»;
  • Сервисы с десятипроцентным кэшбеком будут сменять друг друга каждые три месяца. До июля 2019 года кэшбек в 10% будет действовать на траты в «Яндекс.Такси»;
  • кэшбек 5% на покупки в категориях: рестораны, развлечения, спортивные товары и образовательные услуги
  • кэшбек 1% на все остальные покупки.

Обслуживание дебетовой карты — бесплатное, кредитной — 490 рублей в год со второго года использования. Заказать карту можно в приложении.

Аналогичную карту «Яндекс.Плюс» представил «Тинькофф банк». Банк предложил те же условия по кэшбеку, что и «Альфа-банк», а также 5% кэшбека за траты на платформе «Тинькофф Путешествия».

«Тинькофф банк» обещает бесплатный выпуск и годовое обслуживание для дебетовых и кредитных карт, кредитный лимит до 700 тысяч рублей для кредитки и 6% годовых на остаток для дебетовой карты.

0
225 комментариев
Написать комментарий...
Сергей Я

Все хорошо, но вот это нехорошо: "Кэшбек в 10% будет начисляться на один из сервисов «Яндекса», который будет меняться каждые три месяца."

Искусственный интеллект наверняка будет предлагать то, чем человек пользуется меньше всего. Особенно интересно как будет в регионах, где нет, например, Яндекс еды?

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Yevseev

естественно! На этом построен весь кэшбек у Тинькова - каждый месяц предлагать такие категории, которые даром не нужны: цветы, например, или общественный транспорт тем, кто каждую неделю заправляется на АЗС, салоны красоты мужчинам очень любят предлагать. Ну и так далее.

Ответить
Развернуть ветку
Балкон.Ру

Зря вы так про цветы )

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alex Smith

Оптом любовницам покупает)

Ответить
Развернуть ветку
Aleks B

це куколд)

Ответить
Развернуть ветку
Steve Evets

тогда скорее, ЦветыНаБалкон.ру, да?))

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Yevseev

Смысл в том, что больше вы этой категории не увидите никогда. Как я АЗС не видел ни разу с момента открытия карты в 2014 году и до тех пор, пока пользовался ей.

Ответить
Развернуть ветку
Sanya Alex

Именно. Карту открыл 3 года назад. Заправляю свой авто в месяц тысяч на 10.000. С начала откртия карты АЗС не разу не выпало. Хотя бы постеснялись...

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Сергеев

Говорите за себя. Каждый месяц трачу на цветы много и каждый квартал есть эта категория. Как и супермаркеты.

Ответить
Развернуть ветку
Балкон.Ру

У меня цветы много раз были. Супермаркеты были, рестораны, почти все норм.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Сергеев

Ох, мне Флорист вообще не нравится. Как будто бабули собирают букеты.

Ответить
Развернуть ветку
222 комментария
Раскрывать всегда