{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Мессенджер Slack отчитался об убытке в $140 млн в 2018 году на фоне подготовки к выходу на биржу Статьи редакции

Число активных пользователей сервиса превысило 10 млн человек в день.

Корпоративный мессенджер Slack отчитался о результатах 2019 финансового года, который закончился 31 января 2019 года и почти совпадает с 2018 календарным годом. Чистый убыток за этот период сократился до $138,9 млн с $140 млн годом ранее, говорится документах компании, поданных в Комиссию по ценным бумагам и биржам США.

Выручка компании в 2018 году составила $400,6 млн, что на 82% больше год к году. В 2016 и 2017 годах показатель составлял $105,2 млн и $220,5 млн соответственно, а чистый убыток — $146,9 млн и $140 млн.

В течение трёх месяцев, которые закончились 31 января 2019 года, число активных пользователей сервиса ежедневно составляло более 10 млн. Со Slack работают более 600 тысяч организаций, у которых три и более пользователей.

Количество платных подписчиков сервиса в 2018 году составило 88 тысяч пользователей. В 2017 году показатель составлял 59 тысяч, а в 2016 году — 37 тысяч. По данным на 31 января 2019 года, у Slack было 575 клиентов, которые потратили на сервис более $100 тысяч.

Slack подала заявку на выход на биржу в феврале 2019 года. Компания намерена разместить обыкновенные акции класса А на Нью-Йоркской фондовой бирже под тикером «SK».

Slack основана в 2013 году и базируется в Сан-Франциско. До неё в 2019 году на биржу вышло уже несколько высокотехнологичных компаний — весной IPO провели Lyft, Pinterest и Zoom Video Communications.

0
67 комментариев
Написать комментарий...
Виталий Иванович Иванов

Не соображу, кому и для чего нужны акции убыточной организации. В чём подвох? 🤔

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Наверное в росте?

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Иванович Иванов

Если организация убыточная, бесприбыльная, то как она может расти? За счёт чего? 🤔

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun
Выручка компании в 2018 году составила $400,6 млн, что на 82% больше год к году. В 2016 и 2017 годах показатель составлял $105,2 млн и $220,5 млн соответственно, а чистый убыток — $146,9 млн и $140 млн.

Как я понимаю выручка растёт на 100% а убыток нет. По идее, через пару тройку лет они должны выйти на прибыль за счёт роста. Также нужно посмотреть какое количество денег тратились на привлечение клиентов, скорее всего они уже прибыльны если не тратить на это денег.

Ответить
Развернуть ветку
64 комментария
Раскрывать всегда