Финансы Лера Михайлова
8 544

Пользователи пожаловались на сбой в работе «Альфа-банка»

У некоторых не работает приложение, другие пожаловались на проблемы с платежами.

В закладки

Пользователи Twitter пожаловались на невозможность войти в мобильное приложение и сбоях в проведении платежей. Жалобы начали поступать около 9:30 в понедельник, 20 мая 2019 года.

Представители «Альфа-банка» подтвердили проблему в работе сервиса.

Ввиду произошедшего технического сбоя у части клиентов «Альфа-Банка» наблюдается недоступность ряда сервисов банка. Специалисты банка работают над решением проблемы, в ближайшее время работоспособность сервисов будет восстановлена.

пресс-служба «Альфа-банка»
@alfabank Пытался оплатить завтрак в маке, через samsung pay, ошибка, пошел через кассу, тоже не получилось, попытался оплатить пластиковой картой, не получилось, в приложение не зайти, банкомат денег тоже не вылал, это что у вас за новости такие?
@kmsmaken Немного поломались, извините. Уже всё исправляем
@alfabank проблемы с авторизацией надолго? Платежи по карте не проходят (((
@alfabank у вас всё хорошо? Мобильное приложение не работает, платежи не проходят.
@alfabank ну как так-то, а? Что ж все через задницу делается у вас? Зашёл первый раз за 3 дня наверно и на тебе. https://t.co/BZqC0xEDJ8
@alfabank почему http://link.alfabank.ru лежит? (код ошибки: f49c-23d9-870e-1c09) Никаких предупреждений заранее вроде не было.
@alfabank чинитесь быстрей...сидим в отделении смотрим друг на друга....😁уже похоже на несанкционированный митинг
@alfabank добрый день, у вас сбои в работе?
Нет возможности расплатиться с карты, снять, даже узнать баланс, приложение так же не работает

Обновлено 11:21 Представители «Альфа-банка» рассказали о восстановлении всех сервисов.

#новость #альфабанк

{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0430\u043b\u044c\u0444\u0430\u0431\u0430\u043d\u043a"], "comments": 78, "likes": 24, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "finance", "id": 68034, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 20 May 2019 10:09:42 +0300" }
{ "id": 68034, "author_id": 78969, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/68034\/get","add":"\/comments\/68034\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/68034"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199119, "last_count_and_date": null }

78 комментариев 78 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
23

Последнее сообщение в Альфатим перед бедой:
- Запушил в гит. Сливайте в мастер)

Ответить
1

Или, скорее всего:"П&#$й, срочно пушь в гит, сливай в мастер!"

Ответить
1

Запросы на слияние же.

Ответить
19

Сижу в Хлебе Насущном, хотел заплатить за круасан, и вот похоже пойду мыть посуду. Так как круасан я сьел а карты перестали работать.

Ответить
1

Проблему решаем, скоро всё заработает

Ответить
22

Лучше посуду за Егора в Хлебе Насущном пойдите помойте!

Ответить
12

А пуши в приложении вам на что? Только чтобы спам слать? Неужели зная о проблеме сложно было бахнуть рассылку «уважаемый клиент, наблюдаются проблемы с оплатой картами, починим в течение часа» тем самым предупредив тех кто планирует в ближайшее время расплатиться чтобы искали запасные варианты?

Ответить
4

Так может у них и пуши мертвы.

Ответить
0

Может. Тогда смс. Они банкам копейки стоят. Да хотя бы по электронке. Единственный вариант что если база навернулась. Но на этот счёт обычно такие крупные организации не держат базу на одном сервере. И отказ одного сервера не сильно влияет на доступность.

Ответить
0

бахнуть рассылку «уважаемый клиент, наблюдаются проблемы с оплатой картами, починим в течение часа»

ДБО практически никогда не падает для всех клиентов. Бахать рассылку на всю базу и еще с обещанием времени исправления (которое никто не знает), чтобы вообще все в панике были - норм у вас подход

Ответить
0

Рассылку можно было бы отправить, а вот конкретное время надо заменить на "в ближайшее время"
Никакой паники не будет, зато не придется по 20 минут висеть на линии в надежде узнать общая ли это проблема или проблема только с моей картой и банк вообще не в курсе

Ответить
2

Возьмите еще один круасан!

Ответить
2

Я вот из-за того что не доверяю телефону, все еще ношу карту. А из-за того что не доверяю картам, все еще ношу немного налички.

Ответить
16

Нужно еще носить валежник или банку козьего молока. Чтобы если что натуральным обменом выкрутиться :)

Ответить
1

Когда на кассе google pay выдает сервис временно недоступен, а карты и налички с собой нет, то не до шуток. Мне одного раза хватило

Ответить
0

Какая именно трагедия тут произошла? Просто зря очередь стоял, в заложниках-то никто не держит

Ответить
2

Я напротив, в Starbucks, если выкуплю свою свободу раньше - помогу! В мытье посуды я профи :D

Ответить
2

Все-таки всегда нужно иметь в загашнике немного нала.

Ответить
12

Достаточно просто иметь не одну карту.

Ответить
23

Олег перелогинься!

Ответить
2

Конечно лучше не иметь одну карту, но из-за проблем 115-ФЗ ситуация становится интересной. Допустим у тебя приходит все в один банк, допустим СБ банка спрашивает откуда деньги, ты им объясняешь свой доход и они понимают, ок, все норм, пользушься дальше. Но если откроешь другую карту в другом банке, переведешь туда, а потом СБ другого банка скажет, а давай объясняй доходы и еще какие-нибудь лютые запросы с чеком из пятерочки полгода назад, а ты им не предоставляешь, а они тебя записывают в список Э.

Ответить
0

Эм, регулярно пользуюсь альфой как донором, снимаю на другую. И не только с альфы. хоть бы раз кто сказал. Может ИПшникам актуально,но не простым смертным.

Ответить
3

Да вы интернеты почитайте, людям часто карты блочат, когда они со своей сбербанка на свою же, сбербанка же, переводят.
Что у вас пока такого не было это ошибка выжившего.

Ответить
2

Всё верно, кузен

Ответить
0

В вашем сообщении ключевая проблема в слове "сбербанка"

Ответить
0

Да ладно, тут и про тинькофф писали истории с блокировками и про другие банки. В Сбере просто чаще, но 115 фз везде применяют как попало.

Ответить
0

Что у вас пока такого не было это ошибка выжившего.

Собственно, ошибка выжившего - по парочке отзывов в интернете распространять их на население страны

Ответить
1

115 фз вообще манна небесная для банков https://m.facebook.com/photo.php?fbid=2026732200961641&set=a.1443188805982653&type=3&theater

Ответить
0

115 фз не может зацепить обычного физика который доход получает либо от зарплатного проекта, либо от своих же переводов из других банков.

Ответить
0

Первое, понятное дело, да, а второе, понятное дело, нет.

Ответить
0

Каждый из случаев когда физика цепляли за перевод от физика имеет под собой сомнительные действия.

Ответить
2

Альфа, я сбои в работе Вашего банка уже 3 раз за месяц фиксирую.
Для банка стабильность и uptime должны быть 99.99%
Видимо Ваши core разрабы недостаточно квалифицированные(недостаточно хорошая зп), недостаточно автотестов и прочего.

Вам нужно серьезно подумать о случившемся и сделать все чтобы такого не повторялось.
Разочаровываете...

Ответить
9

недостаточно хорошая зп

Михаил, зайдите в отдел кадров

Ответить
0

Я там не работаю...
Меня как клиента напрягают постоянные сбои.
Просто я знаю всю "эту кухню" и могу представить сколько там платят.

Ответить
2

Это была стандартная шутка)

Ответить
1

Некоторые люди полностью отказываются от наличных и толкают это как будущее. 1. карта может перестать работать 2. с карты могут снять деньги по 115 фз или вообще просто так от скуки, и это никак не доказать. Итого - карты пока еще не будущее и имеют компромисы.

Ответить
2

ШОК! Наличные могут просто так вытащить из кармана! (а ещё могут быть фальшивыми, теряться, рваться и тп и тд)

Ответить
0

Физическая атака не входит в модель угроз. Вживую могут и с карты в ноль списать, и квартиру переписать. С циферки в бд банка же списывают легко и непринужденно без вашего участия. С фальшивками согласен, но деньги на экране еще большая фальшивка с туманной вероятностью конвертации в нал.

Ответить
2

Да хрен бы с мобильным банком, у меня все счета в минус на 150000 ушли

Ответить
1

А я то думаю чего зп не приходит

Ответить
0

А вот на это, такие сбои редко влияют

Ответить
1

Заправил бак-оплатить не могу!
Жена набрала продуктов- на кассе сюрприз!
Альфа, вы серьезно??? Как так то?? Сколько ждать?

Ответить
0

Покупки уже проходят, попробуйте ещё раз

Ответить
0

Не смог расплатиться в ресторане, пришлось в срочном порядке звонить знакомым, объяснять дурацкую ситуацию и решать проблему
Но хорошо, что уже все работает и можно попробовать еще раз

Ответить
0

Самое стремное сейчас людям за границей. Кто-то не смог оплатить обед или проездной на транспорт или ещё хуже, оплатить что-то по факту получения или оказания услуги.

Ответить
1

Самое стремное сейчас людям за границей.

За границей обычно налик есть. Оплата гостиницы пол часа - час подождет, а на кафе обычно наличка есть.
А вот в Мск совсем расслабились, налички давно нет/

Ответить
3

Я в Мск, но как программист всегда нашу с собой налик, хе-хе

Ответить
3

Я в МСК, врач, ношу с собой дефибриллятор. Хе-кхе.

Ответить
1

для самообороны?

Ответить
2

+1
Когда понимаешь как это все работает, доверия к этому нет.

Ответить
0

Кафе просто частенько оплачивают картой, чтобы кэшбэк получить. А за транспорт выгоднее проездной брать картой, особенно в Турции. Там оплата конвертируется в лиры, а налом если платить, то в долларах. Выходит дороже

Ответить
0

В Швеции, вроде, онли безнал

Ответить
–2

Шведы наивные, еще не столкнулись с реалиями жизни как банки бабло отжимают. Беженцы велкам, бабло в циферку в базе данных тоже доверят. Много кафе cash free как будто это оче круто.

Ответить
0

Проблему устранили, сейчас всё получится и за границей

Ответить
1

Хотел закинуть денег на карту сунул 15 000 , банкомат проглотил а деньги не поступили на счёт , чё делать теперь деньги были последними? До ЗП ещё 2 недели

Ответить
1

После меня женщина 100 000 сунала и так же банкомат ни фига не зачислил на счёт. Женщина там вообще в панике была

Ответить
0

Звонить в банк по номеру телефона на банкомате или в службу поддержки просто

Ответить
0

Этот вопрос можно решить, позвоните нам или напишите в чат

Ответить
0

За все время использования Альфы, с проблемами сталкиваюсь очень редко, ну очень. За то у подруги ВТБ, очень часто какая-то хрень то с мобильным приложением, то с картой. Да и с проблемой на выходных не сталкивался, все оплачивалось.

Ответить
1

Топ-менеджмент пришел из ВТБ в Альфу и принес с собой проблемы :)

Ответить
0

Вчера не смог перевести деньги из Альфы в Тинькофф, пришлось со Сбербанк закидывать

Ответить
–1

Ровно наоборот. Переводил из ТКС в альфу вчера, не моментально прошло, но без ошибок.

Ответить
0

Это не ровно наоборот.

Ответить
0

Товарищ переводи из альфы в ткс, я из ткс в альфу.

Ответить
0

Ключевое тут "не моментально". То есть титька отправил без проблем, а альфа как разобралась со своими проблемами, так и зачислила.

Ответить
0

Когда я говорю про «не моментально», я имею ввиду что сам запрос в синхроне висел минуту, в то время как обычно p2p идут моментально.

Ответить
0

Окей

Ответить
0

Подтверждаю, хотел пополнить Тройку - ничего не вышло)

Ответить
0

В 9.30 еще все корректно работало, а вот сейчас нет.

Ответить
0

Проблемы с авторизацией и платежами были ещё в субботу. Но колл центр уверил, что проблема у меня на локальном устройстве :(

Ответить
0

В эту субботу такой проблемы не было. Напишите нам в чат, всё проверим

Ответить
0

Вы лучше скажите когда уже можно будет переводить на сбер по номеру телефона через приложение?

Ответить
0

Подняли, только что платил. На Технопарке всё спокойно)

Ответить
0

А вот из новости про Сбербанк:
"Алгоритм хищения заключается в том, что мошенник начинает на терминале операцию, не вставляет карту и уходит, не завершив операцию, пишет "Коммерсант". По сценарию работы терминала на завершение операции дается 90 секунд. Если за это время свою карту вставит следующий клиент и после введет пин-код, то деньги по запросу предыдущего клиента будут списаны с него."

Видимо все кинулись проверять свои сервисы...

Ответить
0

У меня за одну услугу оплата взялась несколько раз. Видимо изначально сервис не получил подтверждение транзакции. И при реанимации сумма взялась еще раз.

Связался с поддержкой альфа-банка, сказали что сегодня должны вернуть сумму за второй платеж. Вот сижу жду.

Так что лучше никаких транзакций не проводить, а то потом сидеть и гадать, когда и что тебе восстановят. И восстановят ли вообще.

Ответить
0

Примерно в 15.00 в отделении говорили что у них вторая поломка и сроки исправления не ясны.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }