Финансы Albert Khabibrakhimov
10 989

«Косячим ещё много»: Греф призвал акционеров критиковать «Сбербанк» за бюрократию в ответах клиентам и другие ошибки

Критика помогает банку развиваться.

В закладки

Глава «Сбербанка» Герман Греф на годовом собрании акционеров призвал миноритариев критиковать банк за недоработки. Трансляция велась на YouTube-канале «Сбербанк TV» на YouTube.

Я вас призываю не стесняться в критике нас. Пожалуйста, критикуйте, потому что для нас критика — это источник нашего дальнейшего развития. И если мы где-то, извините за термин, накосячили, значит, мы должны об этом знать, должны исправлять. Мы косячим ещё много.

Герман Греф
глава «Сбербанка»

Глава «Сбербанка» признал, что раньше ошибок было много и банк не мог качественно обрабатывать обращения клиентов. «Сейчас косяков стало значительно меньше. Это означает, что мы не должны себе позволять реагировать формально на обращения клиентов, или, упаси господь бог, на критику акционеров. Мы должны каждое такое обращение отрабатывать», — заявил Греф. Он добавил, что клиентов раздражает, когда на их обращения присылают «отписки».

Такое бывает частенько. Я сам читаю иногда, что мы написали клиенту. Он мне присылает: «Вы там такие-сякие и бюрократы, и всё на свете, я бьюсь с вами несколько месяцев, посмотрите, чё вы мне написали». Ответы присланы в сроки, но я два раза перечитал наши ответы — я ничего не понимаю, что мы ему написали. И приходится извиняться.

Мы всё время подкручиваем эту историю. Я прошу всегда председателей территориальных банков как можно чаще смотреть на это. Потому что бюрократический язык — это убийство просто. Надо себя ставить на место клиента, и тогда ты почувствуешь, какие у тебя чувства, когда ты получишь такую отписку.

Герман Греф
глава «Сбербанка»

#сбербанк #цитата

{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0446\u0438\u0442\u0430\u0442\u0430","\u0441\u0431\u0435\u0440\u0431\u0430\u043d\u043a"], "comments": 36, "likes": 49, "favorites": 19, "is_advertisement": false, "subsite_label": "finance", "id": 69006, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 24 May 2019 15:32:10 +0300" }
{ "id": 69006, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/69006\/get","add":"\/comments\/69006\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/69006"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199119, "last_count_and_date": null }

36 комментариев 36 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
6

Да здравствует сбер , который передаёт долг по заблокированной и не разу не использованной дебетовой карте коллекторам 😁, тут извинитесь?

Ответить
9

Нет, это было взвешенным решением.

Ответить
–18

особенно приятно что наонец и крупнейший банк старны освоил бандитскую лексику

Ответить
1

Странно, что он не предложил акционерам критиковать Сбербанк за бестолковые инвестиции средств банка.

Ответить
2

Сбербанк получил рекордную прибыль и выплатил рекордные дивиденды. Это плохие инвестиции? Или надо было вложиться в Теслу и про***ть миллиард?

Ответить
1

Как можно получить рекордную прибыль, имея государственный капитал, который не привлекал, а получил) надо было вложиться в Uber, а погодите...

Ответить
4

Чего-чего? Ещё раз: Сбербанк зарабатывает деньги, а не тратит. Понимаете разницу? Он приносит бабло в бюджет, а не проедает деньги, в отличие от Uber. Кстати, значительную прибыль Сберу приносит комиссия за переводы между регионами, которую тут так любят критиковать. Вот и вопрос: зачем Сберу отменять эту комиссию, если она приносит прибыль? Поэтому, вместо того, чтобы ворчать, лучше купите акции Сбера и получайте доход.
Кстати, у Сбербанка есть акселератор стартапов SberUp. Соберите команду, подайте заявку, и пусть народные деньги Сбера пойдут на толковые инвестиции!

Ответить
–4

Это шутка? Сбер платит налоги с налоговых денег, которые получает от государства в качестве капитала?) а какие у них стартапы видно по примеру Plazius) я уже понял, товарищ, что у вас крепкое «обоснованное» мнение)

Ответить
1

Сбербанк не получает деньги от государства, а приносит деньги государству.
Он прибыльный, дивиденды растут, акционеры довольны. А основной акционер, напомню, - это ЦБ. Все налоги Сбер, конечно, платит.
Так вот, по фактам менеджмент Сбербанка всё делает хорошо, а вот к упомянутому убыточному Uber-у есть вопросы.

Ответить
0

Да и квас лучше колы, и ракеты наши лучшие, и орудие ядерное. Мы поняли, вы патриот. Поздравляю.

Ответить
0

Я стараюсь принимать мир таким, какой он есть. А ваше неприятие реальности иррационально. Тут нипричём ваше личное отношение к Сбербанку. Сбербанк зарабатывает кучу бабла, а Uber прожигает кучу бабла. Это факты.

Ответить
0

так Сколько там сбер на инвестициях в Uber поднял?)

Ответить
0

Исходя из этой логики можно деньги на счету комиссией облагать. Стабильный ежедневный доход, как раз на новый майбах товарищу Грефу.

Ответить
0

А вам Греф запрещает пользоваться другими банками? Переводите там где комиссии нет. А то люди у нас странные. Все пользуются Сбером и жалуются на комиссии. Ну так ушли бы в другие банки, тогда бы Сбер и убрал комиссии, чтобы люди не уходили. Простая же логика.

Ответить
0

Никогда не владел счётом в сбербанке, и никому не желаю сталкиваться с этой ужасной машиной которая блокирует карты за покупки в сумме 30₽ :)

Ответить
2

Это чтобы побольше штрафов клиентской поддержке выписать, поменьше зарплат заплатить. Профит!

Ответить
2

Обложите сбер х..ми всё равно он будет с нами.

Ответить
–2

Миллион раз критиковали за привязку клиентов к отделениям банка и что толку ? «Где карту открывали, туда и идите» все ещё актуально, если я не ошибаюсь.

Ответить
2

Ага знакомая тема, но это упразднили) Теперь как минимум в своем регионе, недавно обращался с эти вопросом

Ответить
1

Хер знает, у меня карта сделана в Чите, в Москве и Томске спокойно обслуживали.
Дебильность осталась в переводам между картами разных регионов, с комиссей (не между своими)

Ответить
1

Ошибаетесь.

Ответить
1

балабол

Ответить
1

Какой искусный лис, вот кто критиковал, к тому с жалобами и идите

Ответить
0

Ага. Меня сберовский отдел hr один раз зарегистрировал у себя без моего согласия и начали слать спам. Предлагали паспортные данные предоставить чтобы я мог удалить аккаунт.
Сбербанк давно критикуют, только лучше они не становятся.

Ответить
0

а что мешало тебе над ними стебаться?

Ответить
0

Надо было бы) не догадался жаль)

Ответить
0

К сожалению, почти любая сфера услуг у нас очень сильно хромает, причём на обе ноги. Не являюсь клиентом данного банка и не могу на себе прочувствовать всю «клиентоориентированность», но что-то подсказывает, что данные мысли останутся лишь мыслями.

Ответить
–1

У кого акций нет, тому молчать в тряпочку ?

Ответить
2

В зале были только акционеры, поэтому он их и призвал. Странно было бы обращаться к людям, которые не присутствуют в помещении.

Ответить
0

Хоть и не акционер, но критиковать буду)

Ответить
0

А еще Герману Оскаровичу стоит изучить то, во что превращается вся стратегия и цифровизация в регионах. Что там за отчетами на самом деле. А как клиент, да был удивлен. После отвратительного сервиса в Альфе Сбербанк очень даже хорошо с клиентом работает.

Ответить
0

По мотивам "где карту открывали...". Герман Оскарович разрешил критиковать только акционерам. Вот когда станете акционером, тогда и крикуйте! И не надо тут этого всего в комментариях. :))

Ответить
0

"Мы косячим ещё много" это наверно не греф написал, а запатентованный сбером, Умный Холодильник!

Ответить
0

монополия Сбера на доставку пенсий откуда вообще? если у участника рынка есть такое преимущество- то это точно "банк"?)

Ответить
–8

Герман Оскарович ванлав – этим я и занимаюсь у себя в IGTV
Полтора года работал в сбере на ID – чтобы тебе все без паспорта было открыто.

А пришел в сбер с картой и приложением – мне ничем не помогли. Я достал инстаграм, включил прямой эфир и пошел бомбить в отделение, вот видос:

https://www.instagram.com/tv/BxNXezUoi1G/

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }