{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Руслан Усачев рассказал о списании денег со счёта МТС без его ведома — оператор объяснил это действиями мошенников Статьи редакции

Блогер утверждает, что у него списали 3,4 тысячи рублей через приложение «Кошелёк МТС Деньги», которым он никогда не пользовался.

Видеоблогер Руслан Усачев рассказал, что с его абонентского счёта на МТС списали деньги с помощью приложения «Кошелёк МТС Деньги», которым он никогда не пользовался.

По словам Усачева, с его счёта на МТС пропали 3,4 тысячи рублей, хотя он не подписан ни на какие дополнительные платные сервисы от оператора. В абонентском приложении МТС было указано, что деньги были списаны на оплату мобильной связи «Билайна». В подробной выписке был указан тот же платёж. Усачев утверждает, что у него нет SIM-карты «Билайна».

В службе поддержки МТС Усачеву объяснили, что деньги перевели на номер абонента «Билайна» с помощью приложения «Кошелёк МТС Деньги», которое позволяет оплачивать товары и услуги и переводить деньги со счёта номера телефона.

Блогер утверждает, что никогда им не пользовался и не знал о существовании приложения до обращения в службу поддержки. Усачев полагает, что в сервисе зарегистрировался кто-то другой, указав номер его телефона, и настроил автоплатёж на номер «Билайна».

Усачев отключил автоплатёж на номер «Билайна», но на следующий день обнаружил новый — на этот раз на номер МТС. «То есть у кого-то даже после моего звонка в поддержку оставался доступ к моему кошельку», — уверен блогер.

Скриншот YouTube-канала Руслана Усачева

В службе поддержки сказали, что они не в курсе, кто, как подключился к моему приложению, куда деньги ушли, «и вообще обращайся в полицию».

Руслан Усачев

Блогер нашёл единственное решение ситуации — позвонить в поддержку МТС и попросить отключить возможность оплачивать с мобильного счёта всё кроме услуг связи. Снять такое ограничение можно только лично явившись в салон МТС.

Деньги со счёта Усачева были списаны мошенником, сообщили vc.ru в пресс-службе МТС. Оператор заблокировал номер злоумышленника.

Система отследила и заблокировала дальнейший вывод средств со счёта. Мошеннический номер заблокирован. Средства будут возвращены на счет в ближайшее время.

пресс-служба МТС
0
86 комментариев
Написать комментарий...
Sergei Timofeyev

За сутки до платежа кладу абонентку. Пока никто не трогает в МТС, а вот Мегафон стал днищем. За полтора года 3 раза поднималась плата по тарифу и переводили сами.

Ответить
Развернуть ветку
onepositive

есть лайфхак. мне тариф мегафон снизил в 2 раза и ещё кучу плюшек бесплатно подключил год назад, когда я пришел к ним договор расторгать. но не факт, что это сработает у вас. я прост у них с 2002 года...

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Западнов

Подобный лайфак работает со всеми вне зависимости от срока нахождения в ряду абонентов, что 10 лет, что 2 года, уходил и от мтс и от меги, все всегда предлагают скидки и что то еще, чтобы удержать.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Недавно в Меге, чтобы человек не уходил, предложили безлимитный интернет. Он согласился. Говорит, что этот интернет проработал ровно минуту и отключился.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Западнов

ну это уже другой разговор, о том сколько и как это работает)
Докину еще в тему- уходя мегафона, я согласился на скидку и безлимит, мне все подключили, и через пару дней все же перевели к другому оператору), вероятно менеджер мегафона напортачил, забыв отменить переход)

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Тоже неплохо. Я пока не ухожу, хотя мысли уже такие есть. У меня есть другой оператор, который почти целиком устраивает с абоненткой в 200 рублей уже на протяжении пяти лет. Подключал, когда нужно было звонить не из своего региона домой.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Я сам абонент с 2005 года официально, а так - да, с мая 2002, как только пришли.

Ответить
Развернуть ветку
83 комментария
Раскрывать всегда