Владелец сервиса для бронирования отелей «Островок» привлёк $10 млн от Льва Левиева и основателей Playrix Статьи редакции
Инвестиции пойдут на развитие b2b-направления и выход в новые страны.
Группа Emerging Travel привлекла $10 млн для развития на международных рынках, сообщили vc.ru в компании. В группу входят российский сервис для бронирования отелей Ostrovok, а также международные RateHawk и ZenHotels.
Инвесторами выступили LVL1 Льва Левиева и основатели игровой компании Playrix Игорь и Дмитрий Бухманы. Левиев вошёл в совет директоров Emerging Travel Group.
Инвестиции пойдут на выход в новые страны и усиление сегмента b2b, в котором работают RateHawk и B2B.Ostrovok. Компания планирует вывести бренд RateHawk на рынки США, Канады, Сингапура и Малайзии, а также усилить присутствие на Ближнем Востоке и открыть представительство в Дубае.
По данным Crunchbase, за девять лет работы Emerging Travel Group привлекла $53,7 млн инвестиций. С учётом последнего раунда эта сумма увеличилась до $63,7 млн. По собственным данным, сервисы группы работают в 220 странах мира, в компании трудятся более 780 сотрудников.
Фонду Льва Левиева принадлежит доля в издательском доме «Комитет», который управляет проектами vc.ru, TJ и DTF.
неужели оно еще не обанкротилось?
не дождешься
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Владелец это Фаге?
Кто пользуется островком, а не букингом?
Фаге ж давно уже слился из островка. Круто рулит там Феликс Шпильман. И островок сделал букинг в б2б, собственно поэтому и дают деньги
А если в цифрах то что они сделали букинг по сравнению с основным потоком ) как бы букинг просто там даже не бодался. В общей выручке островок это мелкая козявка по сравнению с тем же букингом как ни крути. Даже на родном для островка рынке России. Им тягаться с букингом что то не очень получается. А то что денег дали ... из много кому и на что дают. Был бы толк.
Нормального B2B решения для агентств как ни странно, нет в мире. Гиганты booking и Expedia борятся за b2c.
Ну тут островок конечно молодцы и может быть через этот сегмент хорошо рынок смогут отжать.
А точней подрасти и продаться за несколько сотен млн. долл. вышеозначенным компаниям или китайцам. Тоже хорошо.
Да тоже верно. Но думаю сумма побольше будет.
Skyscanner купили в 16-м году за 1.7 млрд. долл. — сложно будет b2b-сервису к такой оценке приблизиться. Но посмотрим, почему бы и нет.
Комментарий недоступен
Один раз пользовался. Вроде норм.
Один из скольки?
Компания-владелец, очевидно.
В Островке - главное команда амбициозных единомышленников, способных ставить перед собой самые фантастические задачи и всегда добиваться их выполнения. Без них я не смог бы осилить наши большие обьемы. Так что респект Феликсу и его инвесторам. Ставка сделана правильная.
А Фаге щас чем занимается? (Помимо очевидного;))
Сразу после Островка - mirror-ai.com, но, возможно, сейчас уже чем-то другим.
Go Emerging Travel!
обожаю бронировать через них — всегда на 10-15% дешевле. А че бы не воспользоваться инвесторской щедростью =)))
Молодцы. Пережили таки Октого.
Один раз пользовался, мне не очень понравилось, просто цена была самая низкая. По сравнению с Booking малоинформативен, меньше фото номеров или вообще их нет, при "бесплатной" отмене бронирования, все равно берут деньги, а при отмене их возвращают.
Вы так говорите, как будто это лично Шпильман с ноута в аэропорту фотографии отелей размещает. Все вопросы по контенту к отельерам. А с предоплатами надо арбитраж требовать. Закон любит недремлющих.
Я просто описал причины, почему предпочитаю Booking Островку. К тому же, я пару раз в Booking нарывался на гепотетический штраф за несвоевременеую отмену, но тихорился, обнулял карту и про меня забывали. В Островке я бы потерял деньги. Поэтому, для клиента, мне кажется, в целом Booking поудобнее.
На самом деле, и в Букинге и в Островке работа по предоплатам обычно ведется самими объектами, кроме случаев, когда бронирование в Островок или Букинг по предоплатному тарифу (тогда сам OTA берет деньги и перечисляет стоимость проживания в отель за вычетом своего вознаграждения).
в Booking нарывался на гепотетический штраф за несвоевременеую отмену, но тихорился, обнулял карту и про меня забывалиКак человек со стороны отеля могу добавить, что в несезонное время (Сочи, Красная Поляна) мы почти никогда не берем штрафы за несвоевременную отмену, и всего скорее, мы такие не одни. Более того, при бронированиях в непопулярные дни мы и наши некоторые коллеги даже не проверяем настоящая ли карта указана в бронировании. Номера в любом случае на этот период будут свободные, риска нет.
был высокий сезон, но они успевали продать номер (проверял). Поэтому, скорее всего и не пытались списать штраф. Но при системе Островка (что я и имел ввиду), деньги просто остались бы у них за первые сутки
Механизм списания один и тот же: отель получает данные вашей карты и проводит операцию преавторизации (или не проводит). Это не зависит от того, Букинг это или Островок. Данные карт дают отелю и те и другие, а вот что делать с данными (или не делать) решают уже в отеле.
Букинг ведёт активно переговоры о покупке с Хотелиос - средне азиатским аналогом Островка, для дальнейшего захвата B2B рынка СНГ.
Чем тратиться на покупку Островка, купят этих папуасов за 0.5 млн, вложив сэкономленные деньги на развитие
Куча отзывов про "приехали, а отельер первый раз в жизни нас видит".
Из того что читал, вроде как внутренние проблемы компании с внедрением какой то системы, в которой и отельеры не разбираются, и говнокода еще тонна и соотв баги.
Так что пока игнорирую. Если вырастет через пару лет во что то приемлемое без таких серьезных косяков, можно будет смотреть уже вместе с expedia и booking.
Есть такая проблема, зачастую админы отелей и знать не знают, что есть еще какой то Островок из которого брони в ChM приходят. Надо чаще напоминать о себе.
Ну, на самом деле, вполне хороший сервис.
Название только отпугивает (:
Комментарий удален модератором