{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Основатели сервиса для доставки еды по подписке JustFood инвестировали $300 тысяч в вендинговые автоматы с постоплатой Статьи редакции

Пользователи «Торговой станции» сначала берут напитки и еду из автомата и только затем оплачивают покупку с помощью банковской карты.

Основатели сервиса для доставки готовой еды по подписке JustFood Сергей Королёв, Никита Касатов и Ярослав Качанов инвестировали $300 тысяч в производителя «умных» вендинговых автоматов «Торговая станция». Об этом vc.ru рассказали в компании.

Инвесторы получили контрольный пакет в компании, но свои доли не раскрывают. Проект запустил в мае 2019 года совладелец Just Food Сергей Королёв, он развивает его вместе с партнёром Ильёй Булдиным. Помимо JustFood «Торговая станция» сотрудничает с сетью киосков готовой еды Hello, Foody и цветочным магазином Flowwer.

В автоматах «Торговой станции» пользователь сначала должен приложить банковскую карту к считывателю или зарегистрировать её в приложении. После этого он может открыть холодильник и взять любые товары.

После закрытия дверцы холодильника автомат сам определяет, какие товары взял пользователь, и списывает за них деньги с карты. Для этого «Торговая станция» использует RFID-метки или QR-коды, наклеенные на продукты.

При покупке через приложение пользователь может получить кэшбек, а также просматривать историю покупок.

В феврале 2019 года об открытии точек самообслуживания без замков и видеокамер в бизнес-центрах Москвы рассказал «Вкусвилл». Покупатели сами берут из холодильников еду и напитки, сканируют штрихкоды, а затем оплачивают товары банковской картой, телефоном или смарт-часами.

0
70 комментариев
Написать комментарий...
Иван Колыхалов

Крутейшая тема! Аппарат стоит копейки с очень высокой эффективностью. Никаких движущихся частей и формирование корзины на лету! Просто пять баллов :)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Фудин

У деливери на каждом товаре радио маячек, над каждой полкой антенна. Забираешь товар с полки, маячок уходит из поля антенны, товар добавляется в корзину.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Любимов

У нас недели две метки глючили и половина товаров проходило мимо заказа. ;)

Кроме того, мастер рассказывал, что в других офисах отрывали метку и клали обратно в холодильник. Но с этим они боролись.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Korolev

Для этого разработана версия на видео-идентификации :)

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Любимов

наверное, я таких пока не видел.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Фудин

Но кстати цена аппарата уже не копейки получается

Ответить
Развернуть ветку
Иван Колыхалов

Rfid и датчики копейки стоят ладно вам

Ответить
Развернуть ветку
Anton Chigaev

Оборудование ни разу не копейки стоит, тем более иностранное.
Мы сейчас сами сделали UHF RFID считыватели, получилось дешевле аналогов. Вот за счет этого и можно сделать цену на комплект холодильника (витрины) гораздо дешевле, что даст доступнее порог входа в этот бизнес и, соответственно, уменьшится время окупаемости вложений.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
67 комментариев
Раскрывать всегда