{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Основатели сервиса для доставки еды по подписке JustFood инвестировали $300 тысяч в вендинговые автоматы с постоплатой Статьи редакции

Пользователи «Торговой станции» сначала берут напитки и еду из автомата и только затем оплачивают покупку с помощью банковской карты.

Основатели сервиса для доставки готовой еды по подписке JustFood Сергей Королёв, Никита Касатов и Ярослав Качанов инвестировали $300 тысяч в производителя «умных» вендинговых автоматов «Торговая станция». Об этом vc.ru рассказали в компании.

Инвесторы получили контрольный пакет в компании, но свои доли не раскрывают. Проект запустил в мае 2019 года совладелец Just Food Сергей Королёв, он развивает его вместе с партнёром Ильёй Булдиным. Помимо JustFood «Торговая станция» сотрудничает с сетью киосков готовой еды Hello, Foody и цветочным магазином Flowwer.

В автоматах «Торговой станции» пользователь сначала должен приложить банковскую карту к считывателю или зарегистрировать её в приложении. После этого он может открыть холодильник и взять любые товары.

После закрытия дверцы холодильника автомат сам определяет, какие товары взял пользователь, и списывает за них деньги с карты. Для этого «Торговая станция» использует RFID-метки или QR-коды, наклеенные на продукты.

При покупке через приложение пользователь может получить кэшбек, а также просматривать историю покупок.

В феврале 2019 года об открытии точек самообслуживания без замков и видеокамер в бизнес-центрах Москвы рассказал «Вкусвилл». Покупатели сами берут из холодильников еду и напитки, сканируют штрихкоды, а затем оплачивают товары банковской картой, телефоном или смарт-часами.

0
70 комментариев
Написать комментарий...
Иван Колыхалов

Крутейшая тема! Аппарат стоит копейки с очень высокой эффективностью. Никаких движущихся частей и формирование корзины на лету! Просто пять баллов :)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Фудин

У деливери на каждом товаре радио маячек, над каждой полкой антенна. Забираешь товар с полки, маячок уходит из поля антенны, товар добавляется в корзину.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Любимов

У нас недели две метки глючили и половина товаров проходило мимо заказа. ;)

Кроме того, мастер рассказывал, что в других офисах отрывали метку и клали обратно в холодильник. Но с этим они боролись.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Korolev

Для этого разработана версия на видео-идентификации :)

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Любимов

наверное, я таких пока не видел.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Фудин

Но кстати цена аппарата уже не копейки получается

Ответить
Развернуть ветку
Иван Колыхалов

Rfid и датчики копейки стоят ладно вам

Ответить
Развернуть ветку
Anton Chigaev

Оборудование ни разу не копейки стоит, тем более иностранное.
Мы сейчас сами сделали UHF RFID считыватели, получилось дешевле аналогов. Вот за счет этого и можно сделать цену на комплект холодильника (витрины) гораздо дешевле, что даст доступнее порог входа в этот бизнес и, соответственно, уменьшится время окупаемости вложений.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Иван Колыхалов

Rfid почитайте что такое.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Иван Колыхалов

Ну а в чем проблема то? Rfid и датчики копейки стоят

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Любимов

Человек стоит на порядок дороже. Доступность автомата на порядок выше.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

А наклейки наносите автоматизированным способом, а в базу вносите? Или опять же человек и его время?

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Ten

Даже если и человек, то это один человек на складе, а не 10 человек в точках продаж.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Любимов

Метку приклеить можно в рабочее время, в приспособленном помещении с туалетом и оптимальное количество за смену. А за прилавком стоять круглосуточно и купят два хипстера по смузи в смену...

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Любимов

Можт мы разные аппараты имеем в виду, потому что я вообще не понимаю суть вопроса.

Обычный вендинговый аппарат ничем кроме напитков и шоколадок торговать не может, в силу конструкции выдачи товара. И в силу это механизма и стоит дороже и работает хуже. И новый товар - новый автомат.

А тут по сути обычный холодильник, торгуй чем хочешь - супами, блюдами в лотках - всем. Просто открыл дверцу, взял товар с полки и готово. И продажа не по одному товару со сдачей и пр. за раз, а сразу можно взять на несколько человек. Все просто и удобно и провоцирует покупки.

В чем вопрос?

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Korolev

Классический вендинг стоит столько же, как и автомат на RFID или видео, а в некоторых случаях даже дороже.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Korolev

Есть версия с видео-идентификации, там не нужны метки, соответственно с/с каждой транзакции ниже.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Любимов

Там все автоматически, на каждом товаре метка, при закрытии холодильника он показывает, что клиент взял.

Ответить
Развернуть ветку
67 комментариев
Раскрывать всегда