«Тинькофф» вернулся на первое место в рейтинге лучших интернет-банков по версии Markswebb Статьи редакции
Прошлогодний лидер «Бинбанк» не участвовал в новом рейтинге из-за объединения с «Трастом».
- «Тинькофф» стал лучшим интернет-банком 2019 года согласно исследованию Markswebb Internet Banking Rank 2019. Второе место занял банк «Левобережный», третье — «АК Барс банк», который попал в список впервые.
- В последний раз «Тинькофф» был на первом месте рейтинга в 2015 году, позже его опережали «Промсвязьбанк» и «Бинбанк». В 2019 году «Бинбанк» не участвовал в исследовании из-за объединения с банком «Траст».
- «Сбербанк», деливший вместе с «Росбанком» 11-12 места, опустился на пять позиций. По словам авторов исследования, компания вместо интернет-банкинга сконцентрировалась на мобильном приложении.
- Markswebb немного изменил методологию исследования по сравнению с 2018 годом: клиенты банков, которых опрашивала команда, теперь старше. Задачи, которые их просят решать, стали сложнее: вместо переводов с карты на карту и обмена валюты респондентов просят оплатить налоги и перевести средства юрлицу.
- Исследователи заметили, что интернет-банки теряют популярность по сравнению с мобильными приложениями банков — ими часто пользуются те, кому по каким-то причинам необходим большой экран. В Markswebb уверены, что доля интернет-банков продолжит уменьшаться, а мобильных — расти. Постепенно они будут становиться маркетплейсами с доступом к страховым и инвестиционным продуктам, считают исследователи.
0
показов
10K
открытий
Ну и по делу. У Тинькова мобильное приложение насколько далеко оторвалось от того же сбера и альфы что даже говорить нечего. Респект.
И не только мобильное приложение рвануло вперёд у Тинькофф. Клиентский сервис для не кредитных карт запредельный.
У Альфы - софт с 2012-го года не обновлялся. Интернет банк выглядит, будто его на базе SharePoint 2003 делали.
Мобильный банк у Тинькофф лет 5 назад.
Чат появился только в этом году. Но отвечают в лучшем случае минут через 5. Решение простого вопроса занимает час.
Ошибки и косяки, из-за которых люди теряют деньги, не признают.
У Тинькофф все наоборот. Я как-то сам накосячил при пополнении карту, что привело к потерям денег. Написал - компенсировали.
Недавно пополнял карту наличными. Банкомат не хотел принимать одну новую купюру. Мне написали в чате, где стоит другой и третий банкомат. Завели заявку, за полтора часа нашли причину и мне подарили 6 месяцев бесплатно обслуживания карт.
"Интернет банк выглядит, будто его на базе SharePoint 2003 делали"
здесь ситуация неоднозначная. Есть мнение, что не все одобряют постоянное изменение дизайна. Одна из причин в том, что поколение, которое на вы с технологиями, не очень хорошо приспосабливается к подобным новинкам.
Когда год назад вышла версия 4.0 мобильного приложения, которая была красивее, но менее удобная и функциональная, я писал Олегу Тинькову об этих проблемах. Он сказал, что это неизбежное зло. Где-то через 6 месяцев поправили юзабилити, добавили функций.
За 10 лет 4 мажорных релиза - вполне нормально. Проверено на бабушках 72-83 года.
Вы желаемое выдаете за действительное. Бабушки - это вообще не аудитория нео-банков, поэтому эти банки влачат жалкое существование в плане наращивания активов. Речь шла о поколении за 50. Даже для них смена дизайна раз в 2 года - это стресс и они лучше будут юзать 2 кнопки, чем постоянно учиться копаться в новых функциях и UX-дизайне