РЖД анонсировала свой первый акселератор для стартапов Статьи редакции
Выпускники акселератора смогут проводить испытания на экспериментальных полигонах РЖД.
РЖД совместно с Фондом развития интернет-инициатив (ФРИИ) проведёт свой первый акселератор для стартапов, его выпускники смогут стать партнёрами госкомпании. Об этом vc.ru рассказали во ФРИИ.
Подать заявку можно до 25 октября 2019 года, акселерация продлится до конца года. В акселераторе могут принять участие стартапы, работающие над инфраструктурой для железных дорог, энергетическими системами, а также экологическими и ИТ-проектами. РЖД интересуют автоматизированные системы контроля ремонтно-путевых работ, методы борьбы с оледенением на электролиниях, электронное обучение сотрудников и другое.
Эксперты ФРИИ помогут компаниям из акселератора обосновать экономическую эффективность своих технологий. Стартапы, сумевшие это сделать, смогут получить разрешение на проведение испытаний на экспериментальных полигонах РЖД. Во ФРИИ отмечают, что обычно на подготовку таких разрешений уходит от полугода.
Комментарий недоступен
Прошу иметь уважение и называть вещи своими именами - не унитаз, а туалет гравитационного типа! ;)
Стартапы, которые мы заслуживаем
Урановый!
Не устану повторять, что РЖД - это враг развития страны
Можете объяснить свое мнение?
Надо было назвать "Дрезина".
РЖД бы самим акселератор пройти, и захватить с собой почту россии.
Акселерация чух-чух-чух.
РЖД-стартап
Намекает на то, что китайцы захватили ржд?
Все привыкли обсирать некоторые сферы деятельности и некоторые госкомпании. Но по мне так неплохая новость. Надо же с чего-то начинать. Лучше, конечно, не из жопы, но тут "как получилось, так получилось" (с)
Вполне возможно, что это хороший шанс сделать некоторые области деятельности ржд эффективнее
Обсирать - не та здесь аудитория. Шансов у упомянутых вами компаний за 30 лет было выше крыши. Если нет денег, то почему не банкротят? Если есть деньги, то почему ничего не улучшается? 30 лет!!!! Как скотовозы вагоны (вот только возразите мне) ползали, так и ползают.
Да, изменения есть. Два: появились ласточки, стрижи, сапсаны, аллегро и почти не нарушается расписание. Но это как к деревенскому нужнику свет провести.
ЭТО НЕ ДОСТИЖЕНИЕ в 2019 году, это даже до нормы недоцивилизованной страны не дотягивает. В 2019 году в России должен вопрос стоять: 300 км/ч или 400 км/ч, 2 степени регулировки кресла или 3, с машинистом или без. А по факту только срать массово перестали между вагонами. Странно, что люди 4 часа потерпеть не могут, да?! Мы же, "конструкторы" вагонов, для людей все, для людей вот эти вагоны дыр-дыр-дыр делали. Это поколениями передается знание - моторный вагон или нет. Петрозаводск - Ласточка (160км/ч) большую часть пути ползет со скоростью +-75 км/ч. Приставная лестница из электрички выйти (!) 2019 год!!! Псков, например. ПРИСТАВНАЯ ЛЕСТНИЦА ВЫЙТИ ИЗ ЭЛЕКТРИЧКИ В ЕВРОПЕЙСКОЙ СТРАНЕ В 2019 ГОДУ!
Стараться никому не интересно, нужно сделать. Тот же Сбербанк сжал булки и начал меняться. И очень многое изменил. Почта России местами стала совершенно другой. А большинство негативных комментариев как раз об этом - сделайте сначала свою работу хорошо, а потом уже о гуслях-самогудах мечтайте. Вот когда не в будущем времени будет новость "шапками закидаем", а в настоящем "РЖД избавились от пассажирского подвижного состава старше 5 лет и повысили скорость на 100 км/ч", тогда и комментарии будут дискуссионные и даже хвалебные. А так, что заслужили, как говориться. В любом случае желаю РЖД успехов в изменении к лучшему.
Вот честно... вместо того, чтобы решать свои вопросы, они лезут в другой рынок. По мне это выглядит как в анекдоте:
- Милки, когда дела шли плохо, тут не кровати двигали, а лядей меняли.
Станция: Стартапы.
Горячие пирожки, пиво, рыба, раки.
Экспрессо!
Ты меня опередил, зашёл с этой мыслью
Сложновато теперь Навальному будет с шубохранилищами Якунина. Все на стартапы спишут.
Шубохранилища — это тоже стартап.
Комментарий недоступен
Точно акселератор?
Подали вы заявку, а вам из филиала ада -"Приготовьте заявки на контрольную перепроверку"
..в виде манекенов как на крэш тестах?
Иуда будет в раю
Ээээ... Нууу... Как бы... Чёрт, даже не получается с мыслями собраться
Лицом к лицу лица не увидать... ©
Учусь в Канаде, которую иногда называют "страной стартапов", а знаете почему? Потому что здесь немеренно акселераторов при различных окологосударственных структурах... Зачем? - секрет прост: организованная группа менеджеров/чиновников за чужие (госкорпоративные) бабки содержит акселератор, в который набираются разнокалиберные стартаперы. Если проект прогорает, лично никто не теряет бабок, а если стартап получает перспективы внедрения, то держатели акселератора сами же обосновывают покупку стартапа деньгами "родной" корпорации, при этом на последней стадии, когда решение о приобретении уже обосновано, их домашние структуры становятся совладельцами проекта и забирают себе большую часть бюджета покупки, как правило, сильно надутого. В Канаде эта тема процветает уже давно, теперь, похоже, докатилась и до нас - последний год почти все системообразующие корпорации и крупнейшие банки заявили об открытии своих акселераторов. Ну и РЖД ничем не хуже других)
Не могли бы вы пояснить, что за "госкорпоративные" бабки? Почему они "чужие" и чьи именно?
Не может быть, чтобы при прогорании проекта, никто (обычно инвестор) ничего не терял.
Комментарий удален модератором
Лови минусы, засранец!
Лучше бы для поездов
Путейцы уже не едят на снегу ? )))
Комментарий недоступен
Надеюсь, что современные методы борьбы с оледенением просто слишком дороги...
Придумал как на верхней боковушке у туалета разместить трёх человек. РЖД, дай денег на стартап
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Пассажиры ярославский ветки напряглись...
Есть у меня интересная идея - но проблема в том, что для ее исполнения нужны хорошие контакты в "технических" дочках РЖД, а вот обеспечит ли их мне акселератор - не понятно.
В целом, имхо, 90% комментаторов совсем не знают РЖД.
Если говорить про Ит то информационный обмен с ними - вполне на уровне.
Слежение за подвижным составом - доступно и с января появилась и бесплатная опция.
Есть очень нехорошие игры с годностью вагонов и продлением... но инициатор этих игр не РЖД, а игроки , связанные с УралВагонЗаводом.
Их цель - за счет запрета капремонта расчистить рынок себе.
Ит в РЖД - это нужна интеграция с САИ ПС , с Этран (Интеллекс).
Как организовать взаимодействие участников этого акселератора с этими игроками - вопрос.
Комментарий недоступен
Экскримент на железной дороге?
https://youtu.be/QdbxLgJ1F2Q
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором