Росфинмониторинг предупредил о «псевдоброкерах» и перечислил названия компаний-мошенников Статьи редакции
Мошенники предлагают россиянам торговать на финансовых рынках, а при попытке снять деньги перестают отвечать.
Росфинмониторинг предупредил россиян о случаях мошенничества со стороны зарубежных компаний, которые предлагают услуги по удаленной торговле на финансовых рынках. Об этом говорится на сайте регулятора.
По данным регулятора, мошенники пользуются недостаточными знаниями россиян законодательства о рынке ценных бумаг и предлагают инвестировать на финансовых рынках — например, Forex.
Для этого злоумышленники просят пользователей внести деньги на счёт, а затем создают видимость проведения торговых операций. После этого они якобы просят россиян делать дополнительные взносы, а при попытке снять деньги мошенники перестают выходить на связь.
Росфинмониторинг назвал такие компании:
- Teletrade;
- GRANDCAPITAL;
- Delloy Trаde;
- GLOBAL FX;
- Kappabrokers;
- GO CAPITALS FX;
- KBCapitals;
- 10 BROKERS;
- Swis Trade;
- BORN to TRADE;
- Barclays Trade;
- WerCrypto.
Эти компании не являются резидентами России, не имеют лицензии Центробанка и не входят в Саморегулируемые организации, добавили в Росфинмониторинге. Но названия могут меняться, отмечает регулятор. Он советует россиянам ознакомиться с законодательством о рынке ценных бумаг и изучать репутацию брокеров.
Ну а что там, сайты их уже заблокировали, домены разделегировали?
Комментарий недоступен
Кэшбери уже все показала - с такой скоростью распознавания мошенников, никакие враги (типа трейдеры) не нужны, сам ЦБ поможет.
При этом, российский Сбербанк выступает на стороне мошенников - отказываясь проводить процедуру возврата средств на кредитную карту, несмотря на декларируемый им стандарт VISA. А Роспотребнадзор оказывает банку поддержку.
Комментарий недоступен
- "риск на себя берет клиент."
А что подразумевается, когда говорят о риске? Имеется ввиду потеря средств из-за волатильности рынка - или недобросовестность Сбербанка при попытке вывести доход?
Комментарий недоступен
Если "НИКТО не возращает, главное что написано в mcc коде и суть операции" - то тогда смысла было упоминать, что "риск на себя берет клиент"?
Комментарий недоступен
Тут, к.м.к., стоит упомянуть, что если товар не поставлен (услуга не оказана) - то и в международном праве, и в РФ это является нарушением правил оказания услуг. Поскольку вывод средств трейдера является для брокера одним из обязательств при оказании услуг брокера.
2. Любой банк в таких ситуациях обязан провести возврат средств (т.н. charge back), более того, сам Сбербанк в официальном ответе указывал мне, что пытался это сделать, как положено. Просто, вероятно, в Сбербанке операция проходила несколько этапов, и на одном из них произошёл сбой. Тем более, что после этого можно с клиента эту сумму взыскать ещё раз через суд (что и делается). Кстати, такая недобросовестная политика, судя по упоминаниям других клиентов на banki.ru - ведётся и у других банков.
Комментарий недоступен
Все так, только мошенничество не имеет отношения к отношению клиентов и брокеров.
Пролистал Mastercard Chargeback Guide, очень странно, не вижу никаких исключений касаемо инвестиций и MCC кодов имеющих отношение к ним или “оплатой услуг”. Но есть фраза "Chargebacks are available to the issuer for transactions in which any value is purchased for gambling, investment or similar purposes" и "Disputes are available to the OI for transactions in which any value is purchased for gambling, investment or similar purposes". Слишком сложно.
Вообще, как я понял, при рассмотрении диспутов смотрят не на МСС, а на причину диспута. Есть определенные reason codes. В данном случае подходят
13.5 Misrepresentation у Визы:
The merchant's product descriptions are vague, inaccurate, or insufficient. Examples of typical merchant types for this dispute include: timeshare reseller, debt consolidation, credit repair, foreclosure relief services, investment products, and the like. (Note: This reason code supersedes merchants' return policy.)
И 4853 Cardholder Dispute Мастеркарда:
The merchant sent the wrong item; the item was damaged during shipping; the merchant inaccurately described the products or services; the merchant didn't perform the services as described; the merchant did not accept a product return; the merchant sold counterfeit products; the quality of goods or services wasn't adequate.
4853, в свою очередь, заменяет/включает 4855 Goods or Services Not Provided. The product never arrived, or the service wasn’t completed.
Я не работаю в биллинге, так что хз, может быть Вы и правы, но утверждать “Это так в правилах написано” как-то странно. В каких правилах?
Комментарий недоступен
Это получается, к примеру, приходишь в прачечную, кладёшь деньги на прилавок, их у тебя берут - потому, что они же оказывают услуги. Но потом тебе ничего не делают, и деньги не отдают - потому, что отдавать деньги это же не услуга. 😃👍
Не только Сбер, но очень много банков. Прикидываются, что не покупка происходит, а перевод средств.
Комментарий недоступен
Забавно, Teletrade на первом месте. Я думаю больше всего именно от них страдают. Они занимаются активными продажами, навязывая доверительное управление, а потом депозит успешно сливают. И это поставлено у них на поток.
Типа пользуйтесь услугами отечественных мошенников с лицензией?
Нет, типо продолжайте терять деньги))) написано же русским языком. Надо торговать через нормальных брокеров с лицензией.
А
ebankoforrestgump в силе?
Мне Сбербанк тоже не вывел деньги на карту
Когда мне было лет 20, я работал в таком лохотроне на холодных звонках. Это я к чему, мне почти 30.. Р - реакция..
Тут можно ставить точку :)
Почему?😁
Комментарий недоступен
не все но милые )
То есть United Traders в списке нету, можно пользоваться?