Поставившие на падение акций Tesla инвесторы потеряли более $1 млрд за день Статьи редакции
24 октября стоимость акций Tesla выросла на 16,77% до $297,4 за акцию.
Инвесторы, поставившие на падение акций американского производителя электромобилей Tesla, потеряли более $1 млрд за день из-за резкого роста акций компании. Это лучший день компании на бирже с 2013 года, пишет CNBC со ссылкой на аналитическую компанию S3 Analytics.
По данным биржи Nasdaq, 24 октября стоимость акций Tesla выросла на 16,77% до $297,4 за акцию по состоянию на 22:15 по мск. По данным S3 Analytics, шорт-игроки за день потеряли $1,4 млрд. Это почти 70% прибыли на падениях акций с начала 2019 года.
S3 отмечает, что инвесторы ставят против Tesla чаще, чем против любого автопроизводителя в мире.
Ранее компания отчиталась о положительных результатах за третий квартал 2019 года. Чистая прибыль Tesla составила $143 млн, или $1,86 в пересчете на акцию. Аналитики прогнозировали чистый убыток в $0,42 в пересчете на акцию. Во втором квартале 2019 года компания Илона Маска показала чистый убыток $408 млн.
Одна приятная новость следует за другой.
Ты про ту приятную новость, в которой очередной человек заживо сгорел в Тесле?
https://www.washingtonpost.com/business/2019/10/23/man-died-burning-tesla-because-its-futuristic-doors-wouldnt-open-lawsuit-alleges/
Наверное, это казнь от Маска, чел был шортером и лично гадил фанатику Свергоуну.
Вам нужно привыкать к тому, что люди погибают во время аварий.
Все, на чем базируется эта новость:
Outside, a crowd gathered but couldn’t help.
That’s because the car’s retractable door handles, which are supposed to “auto-present” when they detect a key fob nearby, malfunctioned and first responders weren’t able to open the doors and save Awan, the suit alleges.
Теперь по порядку.
1. В подавляющем количестве ДТП виновато не авто, а человек. Этот случай - не исключение. В статье вообще не упоминается, почему произошло ДТП. Не упоминается, потому что сам Омар и был виновником (вероятнее всего). Конечно, ведь внимание читателя нужно сфокусировать на Тесле.
2. Если прочесть не Вашингтонпост, а, например, Нью-йоркпост:
https://nypost.com/2019/10/24/dad-died-in-burning-tesla-because-its-futuristic-doors-wouldnt-open-lawsuit-claims/
Можно увидеть вот это:
"A police officer arrived almost immediately, and crowds gathered outside the vehicle"
"He died from the smoke he inhaled as he sat locked inside the Tesla, despite that a police officer and others were there and ready to help, until flames forced them away."
То есть, на месте сразу же появился офицер и толпа, и все были готовы помочь. Но, почему-то, никто не помог. Конечно, проще сказать, что дверных ручек не было, чем сообщить репортерам, что было стремно подходить к электрокару, который горит.
Насколько сложная задача для офицера полиции разбить стекло и открыть дверь изнутри?
3. Что еще очень интересно в этой новости:
"He insisted Awan could afford a Mercedes or another luxury vehicle but went with the 2016 Tesla because of its safety."
Адвокат семьи аж из собственных штанов выпрыгивает и иронично кричит - и вот эта вот тесла - одно из самых безопасных авто. Да вы шутите, что ли.
Но если подняться выше, можно прочесть:
“After the Tesla hit the tree, he was alive. He had no internal injuries or broken bones.
Получается, при аварии, достаточной для возгорания батарей, сам человек даже переломов не получил.
Подводя итог: Омар погиб по двум причинам: по своей невнимательности (скорее всего), а также по причине халатности/неуверенности в действиях офицера полиции.
Дверные ручки - обычный предлог юристов/семьи, за которой они хотят зацепиться, чтобы получить компенсацию. Ну а американские СМИ, естессна, любят подосрать Теслу при любой возможности.
P.S. Думаю, после инцидента Тесла сделает автооткрытие дверей при срабатывании подушек безопасности.
Горят батареи, убогие ручки не открываются, а виноваты все вокруг, кроме детища святого Илона.
Омар погиб по двум причинам: по своей невнимательности (скорее всего), а также по причине халатности/неуверенности в действиях офицера полиции.Клименко, ты за этой пеленой слов не скроешь своего слюнопускательства на Илона, не старайся.
Убогость твоего маскодрочерского мышления зашкаливает. Он погиб потому, что тесла так легко возгорается там, где бензиновая тачка просто бы смялась.
Можешь еще как-нибудь попытаться оправдать.
Стоит признать, что и бензин неплохо горит, и что ручки утапливает не только Тесла. Как и то, что утопленные ручки, несомненно, несут некоторые риски.
Про ручки соглашусь. У Астонов и др тоже есть такое, но вообще решение спорное, на мой взгляд. Иначе давно бы уже было в массовом сегменте.
По поводу горючести бензина. У бензинового авто при лобовом столкновении гореть по сути нечему, в отличие от электроповозок с батареями, которые еще и плохо тушатся. Если приплести личный опыт, то за ~10 лет езды по необъятной РФ пару раз видел случаи со стороны, когда авто сгорало из-за проводки, но никак не из-за лобового.
По статистике, бензиновые горят намного чаще электрических.
Ну давай статистику. Только честную.
Сколько авто из 1к-10к-100к (двс и электричек соответственно) при столкновении загорается?
https://money.cnn.com/2018/05/17/news/companies/electric-car-fire-risk/index.html
1. Там даже в статье черным по белому сказано что данных недостаточно.
2. Ты очень плохо увиливаешь от ответа. Я вроде черным по белому написал что нужна статистика по сравнению для одинакового количества авто.
3. Опять же черным по белому написал "при столкновении".
Пока что ты успешно фантазируешь. Попробуй еще.
Там написано.
Tesla claims that gasoline powered cars are about 11 times more likely to catch fire than a Tesla. It says the best comparison is fires per 1 billion miles driven. It says the 300,000 Teslas on the road have been driven a total of 7.5 billion miles, and about 40 fires have been reported. That works out to five fires for every billion miles traveled, compared to a rate of 55 fires per billion miles traveled in gasoline cars
Тесла может утверждать что угодно и как. У нее в этом есть прямой интерес. Ну и доказательств от Теслы тоже нет, так что они с потолка какие угодно числа возьмут, лишь бы убедить миллениалов в том, что их машина безопасней, хоть это и не так.
У Теслы прямой интерес сделать самую безопасную машину. Это подтверждается тем все её машины в топе любых рейтингов безопасности. То что её пытаются засудить это нормально. В США так принято. Любую компанию пытаются засудить даже на ровном месте. Ну а когда кто то умирает то вообще будет исключение если родственники богатые и не подадут в суд.
Меня не интересуют оды в честь "самых безопасных авто". Просто нужна статистика лобовух с Теслами: сколько авто на 10000 (хотя бы) загорелось и сколько бензиновых авто загорелось в лобовом. Пока что я только вижу, что батареи теслы заживо сжигают без шанса для пострадавших — и уже не первый раз.
Ну и конечно про топ любых рейтингов — очередной пиздеж.
Не вижу тут Тесл на верхних позициях.
Откуда картинка
https://www.euroncap.com/en/ratings-rewards/latest-safety-ratings/?selectedClasses=1202,1199,1201,1196,1205,1203,1198,1179,1197,1204,1180,34736&selectedMake=0&selectedMakeName=Select%20a%20make&selectedModel=0&selectedStar=&includeFullSafetyPackage=true&includeStandardSafetyPackage=true&selectedModelName=All&selectedProtocols=34803&allClasses=true&allProtocols=false&allDriverAssistanceTechnologies=false&selectedDriverAssistanceTechnologies=&thirdRowFitment=false но не пойму по какому параметру отсортирована.
Вверху написано
On this page you will find Euro NCAP's latest ratings, sorted by the date of publication, by star rating and by make in alphabetical order
То есть сначала по дате а потом по звёздам.
О сортировке я не про приведённую ссылку писал, а про скрин.