Как компании заставляют работников спать

Finder.work о том, как в мире организуют сон сотрудников.

Ben & Jerry’s

Сотрудники Ben and Jerry's могут воспользоваться комнатой для сна, полностью оборудованной кроватью с матрасом, подушками и одеялами. Компания была одной из первых в мире, кто поверил в то, что дневной сон в разы повышает производительность труда.

Zappos

В Zappos сотрудники могут наслаждаться единственной в своем роде комнатой для сна, где удобные массажные кресла установлены в нишах огромного аквариума с морской водой. Работники наслаждаются ощущением водной безмятежности, погружаясь в сон.

Hubspot

HubSpot оборудовала комнаты для сна гамаками. По мнению CEO компании, 20-минутный сон — это все, что нужно, чтобы восстановить концентрацию и зарядиться энергией для более продуктивной работы.

Cisco

Cisco Systems активно поддерживает тренд использования капсул для сна в офисе. Как и Google, Cisco купила капсулы MetroNap по $13 000 долларов за штуку.

Hootsuite

В офисе Hootsuite есть комнаты для сна с удобными кроватями и специальным расслабляющим освещением. «‎К счастью, у нас есть комната для сна, где я могу отдохнуть, а затем вернуться, чувствуя себя заряженным до конца дня», — говорит один из сотрудников.

YSC

Комната для сна YSC — это место, где сотрудники могут отдохнуть и вздремнуть. Стены покрыты лавандовым цветом, который способствует сну. В комнате есть удобные кресла-мешки, беруши и маски для сна.

Potato

Позиция компании — «‎Если быстрый сон в капсуле помогает нашим сотрудникам лучше работать, то это того стоит».

Wakefit

Стартап Wakefit запустил инициативу «‎Право на сон», в рамках которой календарь каждого сотрудника ежедневно блокируется в обед на 30 минут — в это время он может выспаться. Комната для сна оборудована кроватями и всем необходимым для полноценного отдыха.

0
67 комментариев
Написать комментарий...
Джимми Юрин

Ради галочки и пиара делают эти капсулы и комнаты, при капитализме компании не выгодно чтоб работник отдыхал, всем пох на его состояние, руби прибыль бл!

Ответить
Развернуть ветку
Milton Fridman

Так если корпорациям все равно на здоровье, уберите все соцпакеты, дмсы, психологов, халявные столовые. Бизнесу выгоден здоровый и счастливый сотрудник, тогда он заработает компании в разы больше какого-нибудь овоща 🍆.

Ответить
Развернуть ветку
Внучка Бобби Аксельрода

Овощей надо увольнять прост

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Bobylev

И тратить деньги на увольнение, а потом на найм нового, его обучение и адаптицию в компании. Хороший бизнес-план)

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Коновалов

Бизнесу выгодна прибыль ;)

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Bobylev

Правильно. А прибыль приносит здоровый, счастливый и замотивированный сотрудник.

Ответить
Развернуть ветку
64 комментария
Раскрывать всегда