Welcome pack: что компании дарят новым сотрудникам?

Бутылки вина и виски, новые макбуки и смартфоны, косметика и еда.

Первое впечатление имеет значение, поэтому зачастую компании хотят приятно удивить новых сотрудников. Хорошо спланированный онбординг повышает на 58% вероятность того, что правильно нанятые сотрудники останутся в компании на три года и более.

Welcome pack — один из способов поделиться ценностями и культурой команды. Мы в Finder.work собрали самые оригинальные приветственные наборы для новичков.

Twitter: персонализированная бутылка вина — выигрышная стратегия

В качестве онбординга компания предлагает 5-недельный вводный курс и welcome pack с бутылкой вина, сумкой, футболкой и чехлом для ноутбука.

Mars

В приветственный пакет Mars входят ноутбук, смартфон, гарнитура, блокнот и знаменитые M&M's!

L'Oréal: все начинается с заботы о себе

В первый день новые сотрудники получают набор для ухода за собой: крем, шампунь, гель для душа и бутылку для воды.

Salesforce

Новички проходят индивидуальный курс обучения, а также получают welcome pack с ноутбуком, планшетом, наушниками, наклейками, рюкзаком и полезными книгами. Приветственные пакеты регулярно обновляются и персонализируются для разных команд.

Brooks

Компания предоставляет своим сотрудникам полный комплект беговой экипировки, чтобы они стали амбассадорами бренда. Welcome pack отражает цель Brooks — заставить сотрудников двигаться.

Pernod Ricard

Компания знает, как приветствовать новых сотрудников — каждый из них получает в подарок бутылку Le Petit Rosé, Jameson и других марок бренда. Это не только возможность рассказать о ценностях, но и отпраздновать новую должность!

NTT Data

Корпорация NTT DATA не забывает о своих японских корнях. В приветственный набор положили новый смартфон, бутылку для воды, книгу Ikigai. Бонусом идет набор для... приготовления суши!

Deloitte

В welcome pack есть мяч-антистресс, а также эластичная лента для расслабления в трудные минуты. В традициях Big4.

Unilever

Приветственный пакет корпорации содержит продукты на каждый день: кофе, чай и косметические средства.

А что вам дарили в первый день работы в компании?

0
114 комментариев
Написать комментарий...
Слегка устал.

Классная подборка, интересно. Когда я открыл бизнес в середине двухтысячных, всем новым сотрудникам мы дарили классный дизайнерский штопор и два бокала, очень это располагало людей к работе в нашей компании.
В любом бизнесе нужно помнить о человеческих отношениях и не относится к людям как к биомассе.

Ответить
Развернуть ветку
Донор интеллекта

И как, нон стоп корпоративы не начались?)

Ответить
Развернуть ветку
Слегка устал.

Начались. Сотрудники каждую пятницу собирались одно время, потом пореже. Ну и когда др у кого-то тоже, на нг обычно делали выездной корпоратив. Но я и партнёр мой никогда не возражали, при условии, конечно, что это не будет дикая пьянка с танцами на столе. Ну и что люди потом уберут за собой.

Справедливости ради, так всегда и было. Вплоть до поглощения нашей компании и моего ухода в другую сферу.

Кстати, знаю от ребят, которые там остались работать, что новое руководство все это запретило. И вообще относилось не очень хорошо. Так что, начинающие предприниматели, помните про человеческий контакт с подчиненными!

Ответить
Развернуть ветку
Внучка Бобби Аксельрода

Welcome подарок это ок. Но поощрять пьянство и тусовки — вредит бизнесу. Напомню, между работодателем и сотрудником рыночные отношения.

Ответить
Развернуть ветку
Слегка устал.

Позвольте объясню кое что.

Правильно выстроенные границы общения всегда помогут. Работодатель и сотрудник действительно руководствуются рыночными отношениями, но это не означает, что должны отсутствовать вежливость, взаимопонимание и поддержка.

Работодатель должен работать над тем, чтобы атмосфера в коллективе складывалась именно в таком ключе. Он не Цербер, который должен надзирать и долбить про показатели каждый день. Он должен быть вовлечён в рабочий процесс, но при чувствовать, когда коллектив хотел бы расслабиться — само собой, в разумных границах.

Это очень тонкий и весьма сложный процесс, но кто говорил, что в бизнесе будет легко?

Поверьте, если вы будете для сотрудников признанным авторитетом, который понимает их как людей, от этого все только выиграют. При этом всегда надо помнить, что люди могут обнаглеть — и в нужный момент это распознать и пресечь.

Ответить
Развернуть ветку
Архитектор

«Давай програмировай» к человеческому контакту относится? А то не могу понять хороший у меня работодатель или нет

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Соломатов

ммм нон стоп корпоративы... когда же они начнутся то

Ответить
Развернуть ветку
111 комментариев
Раскрывать всегда