Издание «Мел» создано для родителей учеников средней школы и абитуриентов, оно создано для обсуждения тем, которые касаются образования в России. «Мы делаем новое медиа там, где, как нам кажется, его очень не хватает. Образование в России — самая необсуждаемая из неотъемлемых сфер жизни. Можно бежать от политики, не любить спорт и не смотреть кино. Но избежать образования нереально», —
написал Белоголовцев в приветственной колонке.
Мы привыкли, что нас окружает масса полезных сервисов, и, если немного напрячься, уже сейчас можно управлять своей жизнью через мобильный телефон. Российское образование в этом смысле до сих пор в прошлом веке. И я сейчас совсем не про отсутствие компьютерных классов и интернета в сельской школе.
В старших классах в семьях с двумя детьми на образование тратится до трети семейного бюджета, при этом весь процесс от сбора информации до принятия решения и, собственно, трат происходит по сценариям прошлого века.
— Никита Белоголовцев, главный редактор «Мела»
По словам Белоголовцева, «Мел» должен стать площадкой для развития сервисов, которые помогут родителям разобраться в вопросах образования детей. В России нет объективных сайтов такой направленности — чаще всего дискуссии об образовании ведутся в полярных тональностях, считает он.
Контролировать процесс создания материалов будет «Экспертный совет», состав которого будет объявлен ближайшее время, рассказал ЦП Белоголовцев. «В Совете будут уважаемые и знаковые представители индустрии, которые помогут нам соблюдать необходимый баланс доступности и глубины. Будут бить нас по рукам, если вдруг мы захотим с утра до вечера писать рейтинги "5\16\149 советов успешным родителям". У нас есть задача совместить глубокий и важный контент с человеческим языком его подачи», — сказал он.
На запуске в редакции издания работает шесть человек. Инвестором и основателем «Мела» стал глава финансовой группы «Нова Капитал», один из руководителей «Деловой России» Александр Рудик. Белоголовцев отметил, что команда «Мела» планирует заняться монетизацией не самого издания, а системы сервисов, которая будет построена вокруг него.
У нас очень серьезные и амбициозные KPI. Еще раз отдельно подчеркну, что это не благотворительная история, и у нас нет задачи потратить деньги инвестора на «хорошую историю». Финальная цель — работающая бизнес-модель.
— Никита Белоголовцев, главный редактор «Мела»
Это не первый новый образовательный проект, запущенный в 2015 году. В январе бывший главный редактор журнала «Большой город» Филипп Дзядко вместе с основателем «Теорий и практик» Данилом Перушевым
объявили о запуске нового просветительского проекта Arzamas. Он позиционируется как некоммерческий проект, посвящённый гуманитарному знанию, цель сайта — собрать вместе выдающихся российских гуманитариев и создать «золотой фонд отечественной гуманитарной науки о культуре и человеке».
Белоголовцев отметил, что у «Мела» пока нет конкретных идей о совместных проектах с Arzamas. «Лично мне как читателю Arzamas будет очень интересно и приятно сделать с ними вместе что-то хорошее», — добавил он.
👍
Это вообще пять! )
Это же правда
И сразу же на главной пропаганда ухода от ответственности и брожение умов: "Забудь о шаблоне гуманитарий/технарь. Будь свободным. Потом выноси мозги родителям в старших классах, что ничего не умеешь и не знаешь куда пойти".
Как насчет того чтобы читать перед тем как комментировать? Это издание для родителей, а не для детей. Соответственно, месседж этот родителям, а не детям. И под большими буковками есть буковки поменьше, больше раскрывающие тему.
Охкек. Как насчет того чтобы думать головой, а не кошельком? Бизнес в образовательной сфере для начала должен помочь, а уже потом пытаться ломать стереотипы и эффективные схемы обучения. Напишите в тот же Янденкс или в ФТШ. Вам там скажут, что специальность должна выбираться в 6-8 классах и желательно уже окончательно. А тут такая-то лурка на обложке. Кризис еще ничему не научил? В Макаревичей и хиппи играете?
Во-первых, я не имею отношения к изданию Мел. Во-вторых я писал не о издании и их статьях, а о том что вы лишь бы ляпнуть, не вникнув. Статья о том чтобы родители смотрели шире и глубже, без стереотипов и категорий.
А вы опять какую-то ересь несёте.
Нахрена сопротивляться? Явно лажанул в первом сообщении, заминусовали - уйди!
Это я Wage Slaiv, конечно же...
Уходи. Тебя никто не держит.
Нахрена сопротивляться?АХАХА! Весь ЦП в одной строчке. Не сопротивляйся, чего ты.
продолжай ссать против ветра
Если только тебе в лицо.
Как на счёт того, чтобы хотя бы просто думать?
На самом деле правы оба, если хочется поступить в хороший вуз (и быть готовым там учиться, да и просто иметь разогретые мозги), то лучше специальность выбрать заранее, и по ней усерднее работать
Но ярлыки-то вешать не надо, вы про разные вещи говорите
Я один не могу найти на сайте кнопку "Контакты"?
Думаю, что да... в подвале
Лев Щенин. Контактов пока нет, но руководитель издания я и вы можете мне написать на [email protected]
Через пару дней все будет)
Ой, привет) очень крутой проект :) поздравляю с запуском )
Он предложит Вам образовательные статьи с морейнисом.
Рустам, ну что такое?
Как вы можете думать за другого человека?
Ведь это самое трудное занятие на земле - думать собственной головой!
А вот Вера Курбатова - молодец. Сразу призналась в недоработке главной страницы сайта. Торопились, наверное... ночей не досыпали, готовили новый проект.
По Вашим комментариям думается легко, я вижу что Вы достаточно умный человек. Но можете ли мне объяснить, зачем вы везде писали о морейнисе? Тем самым, выставляя себя в не лучшем свете.
Качественный просветительский ресурс об образовании для родителей на мой взгляд востребован и актуален. Сейчас на тему образования в мире идет много дискуссий, это заметно, например, по количеству выступлений на эту тему на TED. Правильный проект, удачи!
Комментарий удален модератором
"серьезные и амбициозные KPI" понятно, не взлетит.
Комментарий удален модератором
Осп студия
Направление хорошее, только вот вижу проблему с конечным пользователем. Условно говоря "молодые и современные" как правило умеют сами найти много полезного в сети, показать это ребенку если нужно, максимально используют интернет. С данной группой все понятно. Но есть и вторая, которых гораздо больше, это "простые работяги", например бухгалтеры или продавцы, они может и рады получить полезную информацию про образование своего ребенка, и в какой-то степени она им нужнее, но у них другое мышление, бесплатные газеты в метро, транспорте или супермаркетах, продвижение на родительских собраниях, им нужно сначала дать физически эту информацию, чтобы они вообще поняли сто такие проекты есть, и возможно через какое-то время на обеденном перерыве будут читать такой ресурс.
А какая система сервисов планируется вокруг? Монетизация образовательных и просветительских проектов - весьма сложная затея.