Репортер Vanity Fair в своей колонке рассказывает о перенасыщенности денег в Кремниевой долине. Ситуация напоминает ему кризис 2000 года — тогда многие предприниматели так же получали «легкие» деньги и вели чересчур роскошный образ жизни.
Билтон приводит в пример одно из мероприятий Кремниевой долины, которое он посетил. Всем пришедшим один из стартапов раздавал Apple TV — просто в качестве подарка за посещение.
Другой пример — день рождения одного из ключевых сотрудников Facebook. Мероприятие было больше похоже на свадьбу — с ледяными скульптурами, шоколатье и полудюжиной женщин, которые ходили вокруг с переносными столами для игры в карты — так, чтобы можно было играть в блэк-джек и смотреть им на грудь. А день рождения топ-менеджера Google был больше похож на акробатическое шоу, чем на праздник, пишет журналист.
Однажды я присутствовал на Хэллоуин-вечеринке с акробатами, тигром и другими дикими животными. Они там были только для того, чтобы можно было опубликовать фотографию в новом сервисе — Instagram.
В последние годы особой популярностью среди сотрудников Google, Twitter, Uber, Facebook, Dropbox, и Airbnb пользуется фестиваль искусства и музыки Burning Man. Мероприятие проходит в пустыне Блэк-Рок в штате Невада. Кульминация фестиваля — сжигание огромной деревянной статуи человека.
Посетители уже прозвали приезжающих на фестиваль сотрудников Кремниевой долины «роем миллионеров». Они ночуют в изготовленных на заказ юртах с собственными генераторами и кондиционерами для охлаждения воздуха. Некоторые приезжают с командой слуг. В 2012 году Марк Цукерберг прилетел на Burning Man на вертолете.
Роскошная жизнь окружает представителей Кремниевой долины во всем, пишет Билтон. Все дорогие рестораны Долины вечерами забронированы за VIP — сотрудниками венчурных фирм, дизайнерами, менеджерами стартапов.
Билтон рассказывает о закрытой группе сотрудников Facebook “T.N.R. 250" — это сокращение от "The Nouveau Riche 250" (перевод — «нувориши 250»). В ней состоят первые работники социальной сети, которые стали мультимиллионерами после того, как соцсеть вышла на IPO.
Как рассказывает репортер, группа создана для того, чтобы обсуждать дорогостоящие покупки. Например, сотрудники делятся советами по выбору яхт, домов, самолетов, работ Бэнкси и тропических островов.
Автор статьи похож на бабульку у подъезда где вокруг одни наркоманы да проститутки) типа: вот наркоманы веселяться а нам на пенсию не хватает)
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
зашел только ради комментариев, а тут их и нет практически :(
Комментарий удален модератором
Колумнист The Vanity Fair Ник Билтон сделал открытие: люди тратят заработанные деньги.
Статья на самом деле рассматривает возможность пузыря аналогичного .com, ЦП уцепился за пену.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Не модно, конечно, оставлять положительные комментарии, но мне статья показалась интересна, как минимум частью про фестиваль Burning man и кондиционеры, учитывая контекст фестиваля:
"Сами организаторы определяют событие как эксперимент по созданию сообщества радикального самовыражения, при этом полностью полагающегося только на себя."
Забавно, что не только в России есть богачи, которые даже на такого формата фестиваль могут позволить себе приехать, как короли.
Единственный вдумчивый комментарий. Сразу после меня!
ЦП изменило чувство вкуса при выборе материала ?
Я должен открыть свой стартап
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Roy Pydreel
Комментарий удален модератором
Создан группу для обсуждения обсуждений новоришей ... А могли и перевести то нормально.
Завидовать нехорошо
Нужно ехать на burning man
Ярмарка тщеславия оценивает другую ярмарку тщеславия.
Комментарий недоступен
Они делают себе имя
Комментарий удален модератором
Почему никто не упомянул роскошные презентации компании "Бизнес Молодость"?
До сих пор на Ютубе висит ролик с лидером БМ, где он, держа в руках iPhone 6, рассуждает о "нищебродах", которые "не могут начать свой бизнес, так как не могут купить себе iPhone 6".
Так что не надо упрекать граждан России в экономности...
Если будет надо, сами кого хочешь за пояс заткнём.
Я один знаю про новую 142-метровую яхту российского олигарха Андрея Мельниченко, которая станет "новым словом в строительстве яхт класса "круче только варёные яйца"?
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором