Дизайн-платформа с российскими корнями Readymag запустила инструмент для совместной работы команд над проектами Статьи редакции

Команда онлайн-инструмента для создания интерактивных презентаций, мультимедийных лонгридов и микросайтов Readymag запустила инструмент для совместной работы над проектами Readymag Teamwork. Об этом VC рассказали представители сервиса.

С помощью нового инструмента участники команд смогут одновременно работать над одним проектом в Readymag. Когда кто-то редактирует страницу, для остальных она становится доступна в режиме «наблюдателя».

Организовать командную работу могут все обладатели платного аккаунта Super Publisher (от $12 в месяц) — в их профилях появилась желтая кнопка, с помощью которой можно пригласить других участников в тот или иной проект, либо предоставить доступ ко всему аккаунту.

Сейчас примерно половина наших пользователей — это рекламные агентства и небольшие дизайн-студии, которые создают с помощью Readymag презентации, внутренние дайджесты, обучающие материалы и лендинги. Мы по себе знаем, что творческий процесс внутри таких команд завязан на постоянной коллаборации, поэтому функциональности совместной работы очень не хватало.

Антон Герасименко, основатель Readymag

По словам Герасименко, кроме агентств и дизайн-студий, инструментами Readymag пользуется много независимых издателей и дизайнеров.

Пригласить одного участника можно бесплатно. За каждого последующего взимается плата в размере стоимости аккаунта Super Publisher. Количество участников, работающих над одним проектом, не ограничено.

Команда Readymag планирует также добавить расширенные настройки прав доступа к проектам, чат внутри редактора, а также «машину времени», которая позволит откатывать все изменения любой из страниц проекта.

Readymag — онлайн-инструмент для оформления контента в интернете. С помощью серивса можно создавать веб-сайты, лонгриды, презентации, портфолио, интерактивные журналы и другие формы мультимедийного контента в вебе без навыков програмирования.

Среди клиентов Readymag такие компании, как The Guardian, WWF, Airbnb, Red Bull, IDEO, The Huffington Post, STRELKA Institute и другие.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда