{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Игровое кресло, которое не даст геймерам умереть с голоду

Бренд всемирно известных чипсов Pringles выводит производство геймерских кресел на новый уровень, создав игровое кресло с роботом-манипулятором и функцией трекинга физиологических показателей игрока Pringles GameHealth.

Pringles уже второй раз заходит на территорию геймеров после участия в прошлогоднем турнире Warface Syndicate Pringles. Только в этот раз Pringles принимал непосредственное участие в разработке.

​Pringles Feeder

И теперь все гораздо круче!

Основное отличие игрового кресла Pringles Feeder – это робо-рука, подающая чипсы игроку. Встроенный в один из подлокотников браслет с системой Pringles GameHealth собирает все необходимые данные о физическом состоянии геймера и помогает определить, когда он наиболее эффективен, в какое время суток лучше играть и когда стоит прерваться на перекус. Теперь “фармить”, “ходить в данжи” и “участвовать в рейдах” можно не отвлекаясь на голод, не пропуская важные моменты игры и не пачкая руки.

Благодаря удобной ортопедической конструкции, наличию датчиков измерения физических показателей и функции подачи еды, время пребывания в кресле ограничивается только личными ощущениями игрока.

Название Feeder выбрано не случайно — этим термином называют игроков, которые «фидят» или «кормят» противника, позволяя доминировать над собой. Это делает соперника чрезвычайно сильным или «нафиженным». Так и кресло Pringles Feeder делает своего хозяина по-настоящему «нафиженным» не только в игре, но и в жизни.

По словам разработчиков, на данный момент, их основной задачей является оптимизация производства такого девайса, с целью сделать кресло более доступным для каждого геймера.

***

Бренд Pringles - торговая марка картофельно-пшеничных чипсов, производимых с 1968 года. За время своего существования Pringles зарекомендовал себя как один из самых популярных брендов чипсов, известных по всему миру. Торговая марка представлена в ста сорока странах и известна своим широким выбором вкусов, а также богатой историей. В России бренд Pringles присутствует с 1997 года. С февраля 2012 года чипсы Pringles выпускает компания Kellogg.

Компания-разработчик WARP - это подразделение компании GRAVITONUS, созданное в 2015 году. WARP фокусируется на эргономичных решениях для геймеров, стримеров, творческих личностей. Возможность кастомизации позволила доработать кресло от Pringles в соответствии с необходимыми задачами. Это новый шаг на пути эволюции геймерских кресел, который отвечает потребностям геймеров.

Re:evolution - это агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций, известное на рынке с 2011 года. В портфолио агентства входят проекты самой разной направленности, такие как технологический гороскоп “Мегафон” и другие.

0
5 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Chuguev

Это следующий апгрейд

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Chuguev

Вот такую еще "робо-руку" надо

Ответить
Развернуть ветку
Максим Лавроненко

По-моему норм.. По крайней мере хоть что-то в России сделали круче, чем в сраной Америке

Ответить
Развернуть ветку
Доминик Игнатьев

Играть можно бесконечно за компьютером в том случаи когда есть хорошее игровое кресло. Если у кого-то нет такого, тогда чтобы его приобрести переходите в этот магазин https://geek.md/kresla/ . Вмести с “Geek” игры станут намного увлекательней. У меня из кожзама, и могу вас заверить, что летом тело не прилипает к нему. 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда