Офтоп
Андрей Фролов

Немецкий медиагигант Axel Springer приобрёл 88% издания Business Insider за $343 млн Статьи редакции

Немецкое издательство Axel Springer приобрело 88% американского онлайн-издания о технологиях и бизнесе Business Insider за $343 млн. Об этом говорится в сообщении издательства.

У Axel Springer уже имелась доля в 9% Business Insider — таким образом, теперь издательство контролирует 97% компании. Еще 3% будет контролировать Bezos Expeditions, инвесткомпания основателя Amazon Джеффа Безоса — она возглавила инвестиционный раунд BI на сумму $5 млн в 2013 году. Перед закрытием сделку должны будут одобрить антимонопольные службы США.

Основатель, главный исполнительный директор и главный редактор Business Insider Генри Блоджет останется на своём посту, отметили в Axel Springer. Главный операционный директор и президент компании Джули Хансен также сохранит свою должность.

«Мы с нетерпением ожидаем совместной работы вместе с Axel Springer, чтобы построить глобальное новостное агентство для цифрового века», — заявил Блоджет.

Представители Axel Springer отметили, что получение контроля над Business Insider позволит компании увеличить свою онлайн-аудиторию до 200 млн пользователей. Аудитория основанного в 2007 году BI в настоящее время составляет 76 млн уникальных пользователей в месяц, говорится в сообщении.

22 сентября 2015 года издание Re/code со ссылкой на собственные источники сообщило от том, что Axel Springer планирует полностью выкупить Business Insider за $560 млн. Еще в январе 2015 года всё издание оценивалось в $200 млн.

0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
Время входа

Управляющий активами Дмитрий Космодемьянский — о том, что происходит с рынком облигаций.

eBay: 64% покупателей не жалеют о своих покупках в Черную пятницу

Черная пятница — одно из главных событий этой недели: тысячи покупателей находятся в поиске лучших скидок. А что происходит после Черной пятницы? eBay опросил около 1000 россиян и выяснил, считают ли они выгодными покупки, совершенные во время самой большой распродажи года.

«Как иронично, что фирме в сфере психического здоровья плевать на психическое здоровье собственных работников» Статьи редакции

Сотрудники Spring Health жалуются на соучредительницу Эйприл Го: она запугивает их, увольняет при всех, вынуждает работать по 70 часов в неделю и не нанимает тех, кто спрашивает про переработки. Го объясняет: «Мы носимся как безголовые цыплята, потому что на кону человеческие жизни».

Эйприл Го — на ноябрь 2021 года самая молодая женщина-директор компании с оценкой более $1 млрд Slush
Как найти перспективное IPO
Факап на 45 млн рублей, выгорание и новый стартап

Это история моего прошлого проекта: ошибок, выводов и опыта, который я применил при создании нового стартапа.

Это я (слева) и Саша (аккаунт менеджер), гуляем по Москве, ждем встречи с партнерами
JetBrains представила инструмент для удалённой разработки Статьи редакции

Он позволяет писать код на локальном компьютере, а обрабатывает его удалённый сервер.

IKEA начала сдавать в Токио квартиры в 10 м² за $0,86 в месяц, чтобы показать, что в них тоже можно жить Статьи редакции

Внутри есть мини-спальня, рабочая зона, диван, стиральная машина и другое.

Разговор PRO: аналитика рекламы

Эксперты компании Registratura, входящей в iConText Group, вместе со своим клиентом «Олант» приняли участие в спецпроекте AdIndex.ru, где поговорили о рекламной аналитике.
Сергей Ерофеев, генеральный директор Registratura, Андрей Сахаров, руководитель отдела продаж Registratura, и Филипп Иванов, директор по интернет-маркетингу и e-commerce «Олант»…

Как обустроить домашнюю студию звукозаписи при скромном бюджете Статьи редакции

Почему сведённый трек нужно проверять на паршивой Bluetooth-колонке, какие плагины выгоднее брать новичку и с каким синтезатором работал Ханс Циммер, создавая саундтрек к «Тёмному рыцарю», — в пересказе Pitchfork.

AudioMunk
Юбилей кешбэка: как в 130 лет выглядеть «на все сто»

Кешбэк — возврат определенного процента наличных на карточный счет клиента после покупок в магазинах-партнерах банка или полетах на самолетах авиакомпаний-партнеров-банка или вообще за любые покупки в конкретный период времени — очень популярен в народе. Он выглядит как современная модная финансовая фишка

null