Rambler&Co выкупил два издания для женской аудитории — Wmj.ru и Passion.ru Статьи редакции

Холдинг Rambler&Co договорился о приобретении двух онлайн-изданий для женской аудитории — Wmj.ru (Woman Journal) и Passion.ru («Женские страсти»). Об этом сообщает «Коммерсант» со ссылкой на представителя группы компаний Софью Иванову.

По данным источников газеты, продавцом стала инвесткомпания Direct Group французского бизнесмена Паскаля Клемана, однако официально эта информация не подтверждается. Сумма сделки не раскрывается, Иванова отметила, что стороны согласовали условия приобретения изданий, но пока не закрыли сделку.

По словам представителя Rambler&Co, покупка женских ресурсов позволит холдингу привлечь рекламодателей сегментов Lux и FMCG (Fast Moving Consumer Goods, товары повседневного спроса). Один из собеседников «Коммерсанта» уточняет, что группа компаний стремится «завоевать и упрочить свои позиции в новых аудиторных сегментах» — в частности, об этом говорит запуск в издании «Лента.ру» рубрик Lifestyle и Travel в сентябре 2015 года.

Оба сайта зарегистрированы как СМИ. поэтому сделка поможет изданиям подстроиться под требования российского закона об ограничении участия иностранцев в СМИ, отмечает еще один собеседник «Коммерсанта». С 1 января 2016 года зарубежным компаниям и гражданам будет запрещено владеть долей размером более 20% в любом российском издании.

0
2 комментария
Андрій Мельничук

Увидел статью на Wmj про секс-игрушки, остался на сайте на долго...

Ответить
Развернуть ветку
Валерий Балашенко

мифы развеяны - иди покупай.

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда