Офтоп
Anastasiia Grekova

Рынок мобильной рекламы в России в 2015 году составит $430 млн — исследование

Доля мобильной рекламы в России составляет 5% от общего рекламного рынка страны. Такие данные отчета исследовательской компании eMarketer приводит газета «Ведомости».

Согласно ожиданиям аналитиков, траты на мобильную рекламу в 2015 году достигнут $430 млн (26,7 млрд рублей по курсу на 19 октября 2015 года). Это 5% от общего российского рынка рекламы и 19% от всего объема цифровой рекламы. В eMarketer также полагают, что к 2019 году рынок мобильной рекламы увеличится до $1,8 млрд.

В 2014 году рынок мобильной рекламы достиг $200 млн и составил 2,3%. В рынке цифровой рекламы мобильная заняла 10%, напоминает издание.

При этом аналитики отмечают ускоренный темп роста российского рынка мобильной рекламы. По подсчетам eMarketer, показатель в 2015 году увеличится на 120%.

Согласно прогнозу, к 2019 году общий объем российского рынка рекламы вырастет до $10,8 млрд. Из них 30% займет интернет-реклама, считают аналитики.

Ранее оценки рынка мобильной рекламы в России не публиковались, пишут «Ведомости». В мае 2015 года в «Яндексе» рассказали, что заработок от мобильной рекламы в 2014 году составил почти 7 млрд рублей — 15% выручки от контекстной рекламы. Управляющий директор коммуникационного агентства Dentsu Aegis Network Russia Максим Осипов называл цифру в 4 млрд рублей по итогам 2014 года, при этом включая только траты на таргетированную рекламу, а не на все объявления.

{ "author_name": "Anastasiia Grekova", "author_type": "self", "tags": ["\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u044c\u043d\u0430\u044f_\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","\u0438\u0441\u0441\u043b\u0435\u0434\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435","emarketer"], "comments": 1, "likes": 10, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 11298, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 19 Oct 2015 18:18:19 +0300", "is_special": false }
0
1 комментарий
Популярные
По порядку

Вспомнил статейку на Мегамозге (http://megamozg.ru/post/17842/). Интересно какую часть рекламы пользователи тупо не видят из-за in-app архитектуры)))...

0

Комментарий удален

Читать все 1 комментарий
«Альфа-банк» не начислил корректно кешбэк и общие впечатления

Уже 2 недели ищу время на данный пост, но каждый раз банк чувствует и мешает это сделать – то в приложение не пускает, то в личный кабинет)))

В МВД и Минтрансе разработали ПДД для электросамокатов и других средств индивидуальной мобильности Статьи редакции

Россияне смогут ездить на скорости до 25 км/ч при весе устройств не более 35 килограммов.

Кейс: Продвижение сети магазинов одежды через аудиорекламу

Отметив трехлетнее сотрудничество с сетью бутиков женской одежды представленных в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону и наличием собственного интернет-магазина, параллельно с основными каналами продвижения, мы решили протестировать аудиорекламу.

«Российский рынок акций был и остаётся одним из самых привлекательных в мире»

Виталий Исаков, директор по инвестициям УК «Открытие» («Открытие Инвестиции»).

Финансовые династии капитализма

Пришла посылка с новыми книгами:

Надуть надувателей: блогеры разоблачают телефонных мошенников, чтобы в мире стало «на одну обманутую бабушку меньше» Статьи редакции

Заявлений о мошенничестве становится всё больше, но полиция не всегда на них реагирует. Чтобы предостеречь других и развлечься, блогеры обзванивают злоумышленников, взламывают их компьютеры и рассекречивают имена. Как они это делают и почему им не доверяют — в пересказе The Guardian.

Окумура звонит мошенникам в роли Ким Кардашьян
«Spotify: История продукта». Как мы разработали алгоритмы музыкальных рекомендаций

Из онлайн-библиотеки — в сервис персонализированных рекомендаций.

Будущее наступит во вторник на OneRetailConf
Объявлены победители Finlanding
Ontol: самые полезные материалы про визы О-1 и грин-карты

Моя позиция такая — лучше иметь больше выбора, чем иметь меньше выбора. Я хочу максимизировать вероятность своего выживания и рассматриваю решения, которые повышают эту вероятность. Мобильность — это хорошо. Семья Айзека Азимова успела «проскочить в закрывающуюся калитку» в последний момент и поэтому у нас есть произведения великого фантаста.

Дефицит цифровых кадров в России и их подготовка

Весь мир переходит в цифровую среду. Пока в ежегодном глобальном рейтинге конкурентоспособности Россия занимает 43-е место, но задерживаться на нем не намерена. Для этого правительство запустило программу «Цифровая экономика РФ», которая будет поддерживать цифровую экономику в стране и подготовку необходимых кадров.

null