{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Несоответствия и корректирующие действия согласно ISO

Ребята, давайте поговорим о том, как мы реагируем на ошибки и недочёты в работе. Это нормально — никто не идеален!

в моем любимом документе ISO 9001 в пункте «10.2 Несоответствия и корректирующие действия»

Говориться, что главное — вовремя заметить проблему и исправить. А для этого есть много способов:

1) Внимательно следить за результатами, чтобы вовремя увидеть сбои;

2) Прислушиваться к отзывам клиентов и коллег — порой они замечают ошибки раньше нас;

3) Регулярно проводить внутренние проверки. Это поможет найти узкие места;

4) Не бояться признавать недочёты и сразу исправлять. Так мы избежим серьёзных последствий;

5) Анализировать причины ошибок, чтобы они не повторялись;

6) Делиться опытом в коллективе, чтобы все учились на чужих примерах.

Да, это требует внимания и усилий. Но так мы движемся вперёд и улучшаем работу!

Это может быть достигнуто с помощью различных методов, от разрешение проблем методом «восемь дисциплин» (8Ds) до анализа видов и последствий отказов (FMEA) .

В следующем посте нужно пару методик об этом написать? )

Больше про ISO почитать в телеграм-канале -

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда