Офтоп
Vladimir Mirolubow
111

Мысли вслух

1) Что ждет digital-рынок, стартапы, IT-отрасль и бизнес в целом? Прошло почти две недели с момента остановки бизнеса в мире, поэтому побуду немного Капитаном Очевидность и порассуждаю вслух о том, что происходит и что еще только случится.
Небольшой тред из 14 мыслей о том, что происходит
{ "author_name": "Vladimir Mirolubow", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 4, "likes": -3, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 119109, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 09 Apr 2020 17:26:17 +0300", "is_special": false }
Маркетинг
Как бизнесу заработать в соцсетях в 2020 году: полноценное руководство с прогнозами и примерами
Пошаговая рабочая стратегия продвижения бизнеса в соцсетях с медиапланом и примерами внедрения от директора «Студии…
Объявление на vc.ru
0
4 комментария
Популярные
По порядку
3

Ох, как же я ненавижу ваш зумерский твиттер, для тех кому лень переходить просто тезисно скопирую весь тред этого хипстера:

2) Всё, что мы сейчас видим с экономикой и миром — дело рук всех нас: потребителей, продавцов, производителей, граждан и для всех нас сейчас идёт глобальное саморазрушение экономики. Сама же экономика просто эволюционирует, хотим мы этого, или нет.
3) Эволюция экономики происходит за счет её самоочищения от всего того, что бизнес и его производные (мы с вами) придумал за последний десяток лет: патриотичные фаст-фуд блины по 350 рублей или приготовленная азиатом в итальянской печи на виноградной лозе пицца,
4) брендовая premium одежда из Китая, тысячи открытых "для конкурентного присутствия" розничных точек продаж, перегретый рынок кредитования, инвестиций, стартапов, криптовалют с миллиардами инвестиций вообще непонятно во что.
5) Эволюционирует модель потребления. Все вдруг начали считать деньги и задумываться о целесообразности их вложений/трат. Похоже, что настало время остановить создание переоцененной, но успешно продаваемой нашими коллегами-маркетологами херни.
6) Короче, вся эта мишура слетела, остался классический "спрос рождает предложение".

Тем, кто не думал о таких поворотах, не поможет никакая поддержка от государства, ни кредиты – ничего.
7) Печально, но придется закрывать или максимально сжимать бизнес, выводя из него более менее работающие и ценные активы. Авито, между тем, уже переполнено объявлениями о продаже ресторанной мебели и инвентаря.
8) Стартапы ждёт тоже самое — сытные времена прошли и как только будут съедены все полученные раунды, фонды заморозят присутствие в проектах, не способных хотя бы по-минимуму обеспечивать себя и команду. КО говорит, что пора монетизироваться тем, кто еще этого не сделал.
9) Тем кто монетизировался, впору вводить дополнительный показатель эффективности компании и считать её подушку безопасности по кол-ву недель/месяцев, которые компания может проработать в условиях минимальной деятельности, покрывая свои расходы и работая в убыток.
10) Кстати, по схожей формуле оценивается стоимость бизнеса при его продаже/покупке — считается чистый профит за __ месяцев и на него накладываются разные мультипликаторы.
11) По рекламному рынку. Умерла наружка, газеты, метро, радио, расклейка, печатка, раздатка. ТВ реклама сдуется еще сильнее. Сыграют и переносы кампаний на осень, и сама осень (о ней ниже). С онлайном дела лучше — идёт сильная тряска и все пересматривают свои каналы трафика.
12) Некоторые увеличивают бюджеты (правильно делают, если понимают, зачем).

А так, заметил, что все чего-то ждут: неделю, две недели, мая, лета, осени. Планировать в условиях глобальной неопределенности очень сложно.
13) Советую принимать решения как поступать, что развивать и как действовать от момента “сейчас” до момента, когда объект планирования теряет образ, а период свой горизонт. Короче, смотри под ноги (со стороны).
14) P.S. Про осень. Предполагаю, что даже к осени ничего хорошего не будет. Будут только миллионы людей без работы и средств для существования. Готовая вводная для нового стартапа?

Ну и под конец там, в треде, реклама курсов Skillbox.

Ответить
1

В голосину с этого пункта:

5) Эволюционирует модель потребления. Все вдруг начали считать деньги и задумываться о целесообразности их вложений/трат. Похоже, что настало время остановить создание переоцененной, но успешно продаваемой нашими коллегами-маркетологами херни.

Походу чувак не знает про те же микротранзакции в геймдеве, где продажи скорее всего подскочили. 
Но честно, хотелось бы чтобы он оказался прав. 

Ответить
0

бро, спасибо 🙏🏻 пс. я не хипстор, Твиттер – клёвый.

Ответить
0

твиттер клёвый, но лучше запостить весь текст здесь, чем давать ссылку на тред

Ответить

Прямой эфир