Офтоп
Andrey Zagoruiko

Стартапы не только открываются - загадочный финал сервиса Stickam

Про начало работы новых стартапов, получение инвестиций и первые сотни пользователей пишут довольно много и часто. Но стартапы, к сожалению, не только открываются, но и закрываются, кто громко, кто тихо. Несколько дней назад на главной странице малоизвестного у нас сервиса Stickam появилось прощальное письмо, мол, "спасибо вам, за то, что все эти 7 лет были с нами, мы делали все, что могли, но нам с вами придется распрощаться":



Stickam был сервисом для лайв видео-стриминга, расчитанного как на любителей, так и на профессионалов. Одной из ключевых фич сервиса была возможность встроить лайв-видео на любой сайт с помощью флэш-виджета.

О причинах закрытия сервиса известно не очень много - то ли команда не справилась с растущим прессингом со стороны таких конкурентов, как Ustream, Livestream и Youtube Live, и свернула деятельность по финансовым причинам, то ли все дело в том, что рынок людей, которые любят смотреть лайв-видео других людей не так велик, как казалось несколько лет назад.



В лучшие времена на Stickam было 10 млн. зарегистрированных пользователей, 6 млн. уникальных посетителей в месяц и 3 млн. просмотров видеопотоков в сутки.

Сервис родил несколько умеренно известных селебрити, таких как GayGod (даже не ищите) и несовершеннолетнюю Kiki Kannibal (которую сталкеры в конце-концов заставили удалиться из интернета вообше):



Я слышал как минимум про несколько идей российских стартапов, которые хотели в 2013 году запускать "веб-видео-для-общения-и-поиска-друзей", но разве лайв стриминг видео относится к тому типу стартапов, которые можно недорого запустить, набрать миллион-другой пользователей, а потом придумать как их монетизировать? Армия модераторов для того, чтобы отслеживать порнографию, огромный трафик и прочие технические сложности сводят на нет всю простоту и непринужденность, с которой профессионалы питчинга запускают слепленный на бутстрапе трендовый проект про едьюкейшен и мобайл.
«Там считают, если взял выходной — не любишь свою работу»: музыканты из Кирова зарабатывают в Китае $1500 в месяц Статьи редакции

Дорогу, миграционные документы и проживание оплачивали работодатели, а кавер-группа выступала каждый день.

Что на самом деле приводит мир в движение: история инструментов бухгалтерского учёта

От засечек на палках до специальных программ

UNIVAC I.
Как мы организовали коллективное обучение в айти и почему оно лучше обычных курсов

Мы уже обучили и трудоустроили 47 отличных frontend-специалистов и не собираемся на этом останавливаться.

«Альфа-банк» отключил части клиентов бесплатные push-уведомления о покупках Статьи редакции

Бесплатные push-уведомления останутся только для подтверждения операций.

Как сотрудники Tele2 стали лицами бренда

Кто сказал, что сниматься для рекламы могут только профессиональные модели? В компании Tele2 лицами для внутренних и внешних рекламных кампаний становятся даже собственные сотрудники! Мы собрали истории коллег, которые подали заявки на конкурс и приняли участие в профессиональной фотосессии, а теперь их портреты украшают фотобанк Tele2 и…

Созданная «Яндексом» компания ClickHouse привлекла $250 млн при оценке в $2 млрд Статьи редакции

Инвестиции направят на расширение штата и развитие международного бизнеса.

Как мы провели расследование, распрощались с подрядчиком и сэкономили рекламный бюджет на 50%

Что делать, если агентство контекстной рекламы показывает в отчетах красивые цифры, но с реальностью они не сходятся? Вооружиться данными аналитики и провести собственное расследование! PPC-специалист хостинга Fozzy Яна Склярова собрала улики, распутала несостыковки и рассказала читателям Vc.ru этот увлекательный детектив.

Кейс «Силовых машин»: как бизнесу в разы быстрее нанимать персонал

Таргетированная мобильная реклама до сих пор считается нестандартным каналом для найма. Но кейсы клиентов Stream Target показывают, что рассылки успешно привлекают соискателей как рабочих специальностей, так и сотрудников с высокой квалификацией.

«Когда геоданные попадают на рынок, их можно перепродавать бесконечно»: как устроен рынок сведений о местоположении Статьи редакции

Издание The Markup изучило 47 фирм, которые собирают данные о геолокации пользователей, и рассказало, как информация попадает в сеть, где она продаётся и кто её покупает.

Unsplash
Спасти еду: экологичное ИТ-решение помогает ресторанам справляться с перепроизводством блюд

Каждый год в России выбрасывают около 17 млн тонн продуктов на 1,6 трлн рублей.

Многопотоковая обработка файлов

В работе по анализу данных иногда требуется обработать большое количество файлов, настолько большое, что обработка может занять неделю, другую. В этой статье вы познакомитесь с многопоточностью в Python и как я решал проблему обработки большого количества файлов.

null