3 действия, как пережить великую депрессию

В Америке количество безработных растет. Даже в сравнении с 1929 годом (Великая депрессия в США). Число безработных сейчас докатилось до 22 миллионов (по некоторым источникам — 26 миллионов).

В закладки
​Великая депрессия в США, 1929-1933 гг. Фото с Яндекс.Картинки

Зачем эта информация бизнесмену в России?

Рынок весьма цикличен. И то, что происходит в США — отражается и на нас. Может в меньших пропорциях, но компании уже закрываются (не на время пандемии, а совсем). Из-за чего растет безработица.

Условно, это новая Великая депрессия, которая на этот раз коснется не только США. Бояться этого не надо. Надо готовиться.

Действие первое: онлайн и потребности людей

Если делать все также, как было — есть риск просесть в продажах, не выдержать отсутствия клиентов. Потому что когда пандемия спадет — люди все также будут без денег, часто без работы и еще больше будут экономить. Можно внедрять что-то новое, но не кардинально. Тогда рост наступит, но уже после пандемии.

А если делать все правильно — то рост будет и в кризис. Что значит «правильно»?

Самое первое — перевод всех процессов (продажи, коммуникация, распространение продукции, консалтинг и обучение) в онлайн.

Относительно этого, есть 2 типа стратегий, которых сейчас придерживаются компании:

(1) те, которые «решили переждать» (закрылись и ждут, когда пандемия спадет, чтобы делать все то же самое) и (2) те, которые переходят в онлайн. Чтобы не просто ждать, но и зарабатывать в условиях кризиса.

Какой стратегии выгоднее придерживаться?

Рассмотрим на примере. Есть 2 конкурирующих фитнес-центра. Первый закрылся на время пандемии. Допустим у них даже хватит резервных денег и они могут ждать месяцами.

И есть второй фитнес-центр, который не лег в спячку, а продолжает работать. Разослал всем членам клуба ссылку на сайт, где они продолжают проводить тренировки. В том числе и платные (но со скидкой, к примеру). Вкладывается в рекламу и собирает новую аудиторию на онлайн-занятия.

Кто выиграет в этой ситуации? Про кого не забудут за несколько месяцев простоя? Кому не нужно будет заново создавать репутацию?

Вот зачем нужен переход в онлайн.

Но построение онлайн-бизнеса сильно завязано на способах делегирования. Это процесс непростой, особенно для тех, кто всегда работал из офиса. Поэтому бизнесы ищут варианты, чтобы не делать этого перехода.

Сейчас еще есть резервы, чтобы ждать: финансовые подушки, деньги инвесторов, и так далее. Но любой капитал имеет свойство заканчиваться, если в него не вливаются новые деньги. А им негде взяться, потому что физически нет клиентов.

Так что затягивать переход в онлайн, надеясь на лучшее — большая ошибка. Гораздо лучше подстраховаться и пока все еще есть резервные капиталы начать переход. Чтобы не терять клиентов, репутацию, не давать конкурентам шанс обойти вас.

И просто оставаться полезными для людей в сложное время.

Нет времени медлить! Нужно спешить переход в онлайн как можно скорее!​ Фото с Яндекс.Картинки​

Действие 2: перешли в онлайн — что дальше?

Помощь людям и быстрые результаты — главная задача бизнеса в кризис.

Сейчас отличная возможность, чтобы повысить LTV (срок жизни клиентов) и продавать многократно уже после пандемии.

Из-за того, что люди много сидят в интернете — удобно собирать вокруг бизнеса большую аудиторию. Естественно, если бизнес работает онлайн, а не завис в ожидании.

Важно помогать людям не только выжить в кризис, но и преуспеть. Поэтому коучинг или тренинги — отличный формат. Так можно помогать людям наладить свои дела, не вкладываясь в аренду офиса, логистику, и другие расходы.

К тому же, ваше аудитории будет проще с вами общаться. Ведь они и так заперты в четырех стенах. И послушать что-то полезное — будут только рады.

Очень важно стать как раз тем бизнесом, который дает решения в условиях кризиса. Быстрые решения!

​Проведение платных онлайн-консультаций или мероприятий сейчас популярно, как никогда
Фото с Яндекс.Картинки

Действие 3: в моем бизнесе нет быстрых результатов. Как быть?

Есть ниши, где цикл сделки очень большой. Например, застройщики, юристы, инвесторы могут работать с одним клиентом годами, прежде чем выйдут на реально большой результат в деньгах.

Но даже тут есть возможность для быстрых результатов.

Опытный специалист в своей нише может выходить в онлайн, и делиться информацией, полезными советами, консультировать потенциальных клиентов.

Юрист может проводить консультации.

Брокер рассказывает, как и куда инвестировать, проводить анализ, чтобы своим клиентам дать итоговое заключение (экономит время и ресурсы инвесторов).

И так далее.

Просто возьмите все этапы, по которым проходит клиент, работая с вами. Выделите то, чем можете поделиться и что клиент (благодаря вашим инструкциям) сможет сделать самостоятельно. Подняться на новый уровень. И уже дальше идти с вами, как с экспертом, который на поднял его на этот самый новый уровень.

Андрей Парабеллум​
{ "author_name": "Проекты Андрея Парабеллума", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 4, "likes": -6, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 124111, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 30 Apr 2020 03:46:41 +0300", "is_special": false }
2leads
4 мифа о рекламе в TikTok. Почему бизнесу стоит обратить внимание на эту площадку?
Команда 2leads собрала список самых популярных мифов о продвижении в TikTok и собирается их развеять.
Объявление на vc.ru
0
4 комментария
Популярные
По порядку
–3
Ответить
0

А еще актуально, что вы писаетесь себе в штаны? Или что было на третьем месяце вашей жизни так и осталось там?

Ответить
0

А кому интересны здесь ваши детские копрофантазии? Есть, что по делу сказать?

Ответить
0

Нечего, конечно. Так же, как и вам.

Ответить

Прямой эфир