Офтоп
Andrey Zagoruiko
2955

Фейсбук (скорее всего) введет функцию платного отключения рекламы

Чуть не пропустили - в коцне января этого года Фейсбук получил патент на хитрое "изобретение" под названием "Paid Profile Personalization":
Пользователь может выбрать один или несколько объектов из социальной сети, которые будут отображаться вместо рекламы. < ... > Предполагается, что за подобную персонализацию пользователь будет совершать регулярные платежи.

Один из изобретателей инновации - Марк Цукерберг.

Вот так (схематично) выглядит традиционный профиль с рекламой справа (Sponsored):


А вот так выглядит профиль прилежного пользователя, который подключит себе эту штуку и будет видеть интересные, по мнению Фейсбука, сниппеты из прошлой социальной жизни - своей или своих друзей.



В принципе, если есть выбор - смотреть на рекламу, или на свои посты или посты своих друзей слева от основной ленты контента, выбор довольно прост - наверняка большинство выберет второй вариант.


Другое дело, что те, кто хотел, давно сделали для себя этот выбор, с помощью удивительного плагина под практически любой браузер под названием AdBlock (который, к слову, у меня включен только на Фейсбуке), потому что смотреть по несколько часов в день на удивительный креатив маркетологов нет сил:




 

Наверняка десятки миллионов пользователей соцсети №1 воспользуются возможностью за несколько долларов отключить рекламу в своем Фейсбуке. Надеюсь, что после получения патента эта необходимая функция оперативно появится и станет доступной, в том числе, и в России.

PS: Думал сначала написать новость про это на Тленту, но потом решил к нам.

 
{ "author_name": "Andrey Zagoruiko", "author_type": "self", "tags": ["\u0444\u0435\u0439\u0441\u0431\u0443\u043a","\u0441\u043e\u0446\u0441\u0435\u0442\u0438","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","\u043e\u0442\u043a\u043b\u044e\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435","\u043e\u043f\u043b\u0430\u0442\u0430","\u043b\u043e\u0445_\u0434\u043e\u043b\u0436\u0435\u043d_\u0446\u0435\u043f\u0435\u043d\u0435\u0442\u044c"], "comments": 0, "likes": 11, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 1302, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 13 Mar 2013 17:16:12 +0400", "is_special": false }
SEO
Контент — король: как мы с помощью SEO привели 400 тысяч англоязычных геймеров в блог, играя в PUBG
Подготовили кейс по работе с изначально незнакомой нам нишей, да еще и на англоязычную аудиторию. Вот некоторые…
Объявление на vc.ru

Прямой эфир