Офтоп
Андрей Фролов

«Почта России» представила сервис для локальных рассылок рекламы Статьи редакции

«Почта России» представила сервис «Локальная рекламная рассылка», который позволяет компаниям рассчитывать и заказывать рекламные рассылки, выбирая необходимый район на карте города. Для своего проекта компания использовала открытые API «Яндекс.Карт».

С помощью нового сервиса заказчик рассылки сможет выбрать нужный район — система рассчитает стоимость кампании и позволит сразу же сделать заказ, рассказали vc.ru в «Почте России». «Расскажите об открытии своего кафе или магазина, рассылайте в выбранном районе рекламные листовки, каталоги, газеты и открытки потенциальным клиентам», — говорится в описании проекта.

Руководитель департамента директ-маркетинга «Почты России» Сергей Черкасов отметил, что сервис рассчитан на малый и средний бизнес. Компания намерена заработать на проекте 150 млн рублей за 2016 год, добавил он.

В настоящее время основой для работы сервиса являются «Яндекс.Карты», дополненные собственной базой адресов «Почты», передаёт RNS. В будущем разработчики намерены добавить усреднённую стоимость жилья для более точного таргетинга.

Сервис запущен в тестовом режиме в 14 городах-миллионниках: в Москве, Санкт-Петербурге, Архангельске, Нижнем Новгороде, Казани, Самаре, Ростове-на-Дону, Волгограде, Ставрополе, Екатеринбурге, Омске, Новосибирске, Красноярске и Владивостоке. Для использования «Локальной рекламной рассылки» необходимо получить приглашение — его можно запросить на сайте проекта.

0
20 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Очень символично, что Яндекс будет отправлять бумажный спам. Абсурдно так же, как советник президента - пират)

6

Я так думаю за этот год появится еще много мемов.

ФГУП Почта России рассыльщик спама это все равно что советник Президента по Интернету пират.
Хотя постойте...

3

О дивный новый мир!

2

В оригинальном документе сказано: "Он отметил, что «Почта России» использует картографическую платформу «Яндекс»"
Далее работала дедукция!

1

Герман "старый пират" Клименко.

Ааахахахаха

1

еще больше спама в почтовом ящике, только теперь "одобренного почтой России"?

8

Это жеж не спам, это директ рассылка )))
Осталось только получить согласие подписчика. Ну а вообще логично что почта забирает рынок под себя.
Теперь хоть знать будем на кого в суд подавать.

1

Ничего плохого не вижу. Кому нужно - закажет. Насильно никого не тянут, это уже хорошо. Нормальная практика. Уж лучше пусть почта этим займется, чем школьники, бегающие где попало и рассыпающие рекламу куда попало.

1

Комментарий удален

Комментарий удален

Да вообще этот Яндекс обнаглел!
Сделали публичный API своей "картографической платформы", и засоряют им интернеты.

0

Одним спамом больше, одним меньше в почтовом ящике. Было бы смешно если бы почтальоны неугодную или не "сертифицированную" рекламу убирали

0

А это не плохая бизнес-идея :) ООО "Шестой палец" защитит ваши ящики от спама. Почта России не пройдёт!

0

Ну так-то почта России может ввести услугу, за определенную сумму не приносить рекламу совсем по вашему адресу, хорошая идея

0

Теперь нужно будет ставить большую коробку и доплачивать уборщице с доп. мусор.

Печатники и макулатурщики ликуют ;)

0

Через пару лет почта России запустит услугу "Рекурсивный антиспам"

0
Параллельный жар

Интересно, будет ли таргетинг по аудитории?

Наверняка да, ведь не слать же всем подряд жильцам дома не релевантный спам. Так делают только продавцы счетчиков и установщики батарей, видимо у них ещё конвертит. И если да, то в этой истории монетизирует данные о жильцах? Podozritelno.jpg

0

Комментарий удален

Комментарий удален

зашел шутки почитать

0

Почта имеет доступ в закрытые подъезды, не будет двери выламывать школота

0

А давно Владивосток стал городом-миллионником?

0

Mailganer намного круче

–1
Читать все 20 комментариев
Нарушение всех сроков и игнорирование ЗоЗПП со стороны М.Видео

Нарушение сроков ремонта и возврата средств

С такой красотой я живу один в деревне. Настоящая русская зима
SkillFactory раздает подарки: повышенная ставка и новогодний марафон для вебмастеров

В преддверии Нового года мы решили порадовать своих настоящих и будущих партнеров — участников партнерской программы школ Skillfactory, Contented и Product LIVE. Это возможность получить денежный бонус и заодно увеличить прибыль от продажи наших курсов.

И сотрудников тоже касается: кибербуллинг на рабочем месте
Design vector created by pikisuperstar - www.freepik.com
Билайн обманывает через Службу сохранения клиентов и не может технически обеспечить свои специальные предложения

Немного предыстории. Пользуюсь Билайном с 2014 года. В какой-то момент в 2015 году, решил перенести номер на Теле-2. Мне тогда позвонили из Службы сохранения клиентов, дали скидку 20% и бесплатно включили Хайвей 20 Гб. Ну и ладно, жил с Билайном дальше.

Яндекс Еда по подписке завышает цену доставки

Доброе утро

Доколе? Уже 3 года ссылки с VC.RU на Facebook никуда не ведут

Если привязать аккаунт Facebook к VC.RU, то в профиле появляется ссылка на эту соцсеть, но она никуда не ведёт. Разработчики VC.RU уже 3 года не могут поправить этот баг, зато выпустили корпоративную звонилку.

Дайджест новостей Сбера: сайт Digital Пётр, сценарии для умного дома и платина от Forbes

Прошлый дайджест мы целиком посвятили 180-летию Сбера, поэтому новостей накопилось много. Среди них — запуск сайта по распознаванию рукописей Петра I, большое обновление на платформе умного дома Sber и другие. Рассказываем всё самое интересное.

Картинка, сгенерированная ruDALL-E по запросу «рыжий котик»
Откуда берут взрослые деревья для парков и улиц

А также сколько они стоят и почему выращивать их — неплохой бизнес.

Доказал, что миллиардеры не видят разницы между вином за $500 и $10 тысяч: история Руди Курниавана Статьи редакции

Курниаван продавал подделки под видом редких вин предпринимателям, генеральным директорам и голливудским продюсерам и обманул их более чем на $35 млн.

Руди Курниаван LA Times
«Смысл “Тура” — чтобы бренды на футболке получили больше времени на экране»: как устроена экономика гонки «Тур де Франс» Статьи редакции

Соревнование стало гонкой не только велосипедистов, но и брендов — они платят огромные суммы, чтобы их заметила миллиардная аудитория.

«Тур де Франс» в 2021-м Bicycling
null