Вкладчики «Интеркоммерца», проживающие в любом регионе России (кроме Крыма, Московской и Тюменской областей, а также республики Карелия), смогут получить компенсации в «Сбербанке», «ХМБ Открытие», «Россельхозбанке» и банке «Уралсиб». Жители Московской и Тюменской областей, а также республики Карелия могут обратиться только в «Сбербанк». В Крыму возмещения выплатит «РНКБ Банк».
Клиенты «Рокетбанка» смогут получить компенсацию только в «ХМБ Открытие».
«За выплатой страхового возмещения на сумму 64,3 млрд рублей могут обратиться порядка 91,4 тысячи вкладчиков, в том числе около 600 вкладчиков, имеющих счета (вклады) для предпринимательской деятельности, на сумму около 67,2 млн рублей», — говорится в сообщении АСВ.
«ХМБ Открытие» в настоящее время является основным партнёром «Рокетбанка». После отзыва лицензии у «Интеркоммерца» компания по запросу рассылала своим клиентам, у которых были действующие карты бывшего партнёра, карты «Открытия».
Центробанк
отозвал лицензию «Интеркоммерца» 8 февраля 2016 года. В регуляторе заявили, что банк полностью утратил собственный капитал и был вовлечен в сомнительные операции.
Обновлено 20 февраля. Представители «Рокетбанка» разослали своим клиентам со счетами в «Интеркоммерце» письмо, в котором объяснили, что заявление на выплаты можно будет оформить прямо из приложения, без визита в банк.
Мы смогли организовать дистанционный способ возврата денег — вам не придется идти в отделение банка, чтобы подать заявление, или отправлять его по почте.
Это похоже на обычную процедуру подачи заявления, предусмотренную для таких случаев, с одним-единственным, но приятным отличием – вы оформляете и подаете заявление о выплате возмещения в электронном виде, прямо в приложении «Рокетбанка», а деньги получаете на новую карту «Открытие-Рокет». Никаких походов в банк и стояния в очереди.
Чтобы вернуть деньги дистанционно:
- 20 февраля, в течение дня, мы отправим вам в ленту приложения приглашение заполнить заявление на дистанционный возврат денег. Нажмите на него, чтобы начать.
- Введите серию и номер вашего действующего паспорта. Мы проверим ваши данные в реестре обязательств КБ «Интеркоммерц» перед вкладчиками.
- После этого мы сможем сообщить вам сумму страхового возмещения, которое вам полагается на текущую дату.
- Заполненное вами заявление на возмещение сразу отправится на проверку в банк. Из-за большого количества обращений проверка заявления займет от нескольких дней до двух-трех недель. Мы, конечно, постараемся сделать всё как можно скорее.
- После проверки заявления вы сначала получите выписку из реестра вкладчиков, которая будет официальным подтверждением того, что банк принял ваше заявление в работу, а после этого в течение трех рабочих дней на ваш счет в банке будут зачислены деньги.
Ограничения для дистанционной процедуры
К сожалению, дистанционная процедура возврата денег подойдет не всем. Пожалуйста, обратите внимание на случаи, когда она невозможна:
- Если у вас ещё нет карты «Открытие-Рокет». В этом случае вы можете заказать её тут. Если же вы не хотите выпускать новую карту «Открытие-Рокет», используйте стандартную процедуру возврата денег (о ней мы расскажем ниже).
- Если карта «Открытие-Рокет» у вас есть, но вы ее не активировали. По возможности оперативно активируйте её и начинайте дистанционную процедуру.
- Если у вас есть активированная карта «Открытие-Рокет», но вы хотите получить средства не на карту «Открытие-Рокет» (а, например, на счет в другом банке или наличными).
- Если с того момента, как вы оформили карту «Рокетбанка» (выпущенную КБ «Интеркоммерц»), в вашем действующем паспорте изменились какие-либо данные (допустимо только изменение адреса регистрации) или вы вообще сменили паспорт и не сообщили нам об этом. В такой ситуации вы тоже не сможете воспользоваться дистанционной процедурой возврата денег. Если эта проблема у вас возникнет, мы вам сообщим, когда вы будете оформлять электронную заявку на возврат денег.
- Если сумма на ваших счетах (требований к банку) более 1,4 млн рублей. Тут будет действовать стандартная процедура.
Стандартная процедура возврата
Если вам по каким-то причинам не подходит дистанционная процедура возврата денег, вы можете воспользоваться обычной процедурой. Для этого вам потребуется бумажная версия заявления, с которой нужно обратиться в одно из отделений банка «Открытие» (не забудьте паспорт) или отправить ее по почте. Прием заявлений начинается 20 февраля.
Для вашего удобства мы можем сгенерировать предзаполненное заявление с вашими данными. Вам достаточно распечатать его и указать желаемый способ получения средств (наличными или на счет в другом банке).
— «Рокетбанк»
Сооснователь сервиса Олег Козырев
отметил, что дистанционный способ получения выплат применяется впервые.
Да че вы тут развели, деньги дистанционно вернут, банк 8-ой по капитализации теперь, карту привезли DHL за два дня после заказа. Рокет делает все настолько хорошо, насколько возможно.
За*али эти банки.
Комментарий удален модератором
Самое отвратительное в этой ситуации, что Рокетбанк молчит. Вообще никаких признаков жизни не подают ни в соц сетях ни в приложении. Выплаты начинаются уже завтра но до сих пор ни одного сообщения по этому поводу от рокета нет. Очень разочарован таким отношением к клиентам.
Ну это ложь. Как раз в твиттере они пишут, что скоро выкатят инструкцию. И поддержка об этом говорит.
Вообще у всех подгорает, все и сразу всем подавай. Можно понять, но
В твиттере может они только в ответах это пишут, в ленте у себя никаких сообщений нет. В паблике в вк тоже тишина полная. В поддержку я не собираюсь обращаться, потому что они должны сами уже давно все разъяснить везде. Но приходится искать самому что и где. Спасибо комментам в паблике в вк, но не рокету.
«В поддержку я не собираюсь обращаться,» + «Но приходится искать самому что и где.»
Странный вы человек, написать первоисточнику вы не хотите, а тратить время на поиск и выуживание информации у непроверенных источников не влом)
Первоисточник отвечает, порою, часами.
значит официальной информации нет. Мои деньги точно так же зависли в интеркоммерце, НО от того, что я буду наводить панику ничего не поменяется. Верю, что Рокетбанк сделает все, что требуется
да есть инфа http://rocketbank.ru/blog/well-played
Ну как это нет если она есть на сайте асв
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Рокет прям молодцы! Пойду выручать свои две тыщи )
Читатели VC, посоветуйте плз банк с поддержкой в мобильном приложении, куда можно перейти с рокета? Можно в личку. Спасибо.
Тиньков, Альфа-банк.
Но у всех может быть ситуация, которую Вы описали каментом выше.
ТКС вполне удобен.
И Тач банк ещё
т.е. рокеты предлагают обратно к ним деньги положить? Серьезно?
не к ним а в банк открытие, 4 и 16 место по активам в РФ. Круче только Сбер
неправда)
есть два открытия:
хантымансийское
http://www.banki.ru/banks/bank/khmb/
http://www.cbr.ru/credit/coinfo.asp?id=710000048
и обычное
http://www.banki.ru/banks/bank/fk_otkritie/
http://cbr.ru/credit/coinfo.asp?id=450000319
у рокета - хантымансийское)
¯\_(ツ)_/¯
По сути это одно и то же, т.к. что обычный, что хм являются дочерними компаниями одного холдинга (открытие)
Комментарий удален модератором
так разные банковские лицензии) одну можно очень легко отозвать, вторую сложнее :D
это как втб и втб24, вроде "одно", но юридически очень разное, особенно при сравнении рейтингов и отзыва лицензий
Спасибо, что не тиньков! После постов Короля о поддержки тинькова в твиттере хочется его за милю обходить (саппорт теряет историю бесед, когда операторы меняются - это жесть)
Кроме тачбанка, из чего выбирать? Открытие как то тухло, мало точек внесения наличных (нет тех же терминалов мкб)
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Что-то припозднились вы с этой новостью. Ещё с утра это все вывесили на АСВ
Вру, не с утра, а после обеда:)
Поспешишь — людей насмешишь.
А, что им - котиков клиентам рассылать? Или бодрить тем, что ХМАО нерушимый? В этой ситуации не нервировать сердитую "клиентскую базу", самое лучшее решение.
Слабаки сами отвалятся, останется скелет, который со временем обрастет мясом, ибо всегда есть прослойка людей готовых отдавать свои деньги в обмен на "быть не такими как все".
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Мне рокетбанк сегодня без объяснения причин навсегда блокнул карту открытия, на которую должны были прийти зависшие на интрекоммерце деньги. Техподдержка не может объяснить почему. Пишут в общих чертах, что Открытию не понравилось, что мне человек деньги перевёл. Хотя в интеркоммерце я целый год спокойно переводил денег столько сколько нужно и тому, кому нужно. Есть свой бизнес, доходы приличные. Оборотка по карте была 400-900к в мес. Рокетбанк скатился. Лучше выводите свои денежки с открытия, пока не поздно. Хэппи энда у ваших отношений с рокетбанком точно не будет. Испытал на своей шкуре.
Банки обычно карают если оборот больше 600к, им лень возиться с клиентами, заподозренными в обналичке, лишние телодвижения и мониторинги, проще отправить клиета подальше.
Обналичкой даже и не пахнет. Все деньги физикам и от физиков. Большая часть на расходы улетала. Никогда ни один банк не карал, а открытие после первого же перевода меня выбросил. Это чушь. К тому же я все документы, которые у меня запросили в течение 4х часов перевёл. ХМБАО плевать на клиентов рокета. А рокет вынужден во всём потакать ХМБАО, чтобы сохранить хотя бы часть клиентов, после истории с ИК. По сути все клиенты рокета оказались клиентами не самого адекватного банка и в любой сложной ситуации поддержка будет отписывать, что ничем помочь не может. В моём случае рокетбанк принял сторону ХМБАО и заступиться за меня и удержать как клиента даже не попробовал. И с любым поступит так же.
Короче я как бывший клиент рокета присоединяюсь ко всем, кто говорил, что РокетБанк то не банк вовсе. И на себе я прочувствовал почему это плохо. Потому, что Рокет будет исполнять любой неадекват по просьбе банка, в котором находятся деньги. А я бы в здравом уме не стал бы открывать счета не в ИнтерКоммерце, ни в Открытии, если бы РокетБанк не наобещал бы мне райский кущи и 40 девственниц.
ну это скорее не вина банка, а законодательства страны просто, любые подозрительные операции, выходящие за лимиты проще обрубить, чем тратиться на мониторинг и разбираться в них, попробуйте использовать сбербанк, например :D
рокетбанк родил дистанционное возмещение по асв, практически после этого поста
http://rocketbank.ru/blog/well-played
Комментарий удален модератором
ХМБО охватывает очень малое количество городов.
Многим придётся идти к нотариусу, не смотря на наличие офиса ХМБО в городе.
Вы плохо прочитали новость, или не читали вовсе.
Да нет, там правда какая то мутотень с городами. Асв выложил список офисов где можно получить возмещение, но некоторых городов там нет(не смотря на наличие офисов "открытия")
в моём городе есть ХМБО, но его нет в списке на возмещение. придётся идти к нотариусу и отправлять курьеркой в Москву сию бумагу.
Нет, я извиняюсь, я неверно прочитал.