«Мегафон» начал списывать у своих пользователей плату за прослушивание сообщения о недоступности вызываемого абонента. Об этом сообщает iPhones.ru и подтверждают представители оператора.
Читатель iPhones.ru обнаружил, что при попытке дозвониться до абонента, у него со счета списали стоимость минуты разговора за прослушивание сообщения о его недоступности. У собеседника издания была подключена услуга «Кто звонил+» — судя по описанию на сайте «Мегафона», она подключена по умолчанию на большинстве тарифов.
Корреспондент Slon Magazine заметил, что сумма списывается, даже если повесить трубку до сигнала о начале записи голосового сообщения.
Представитель «Мегафона» подтвердил корректность списания средств за прослушивание сообщения: «В связи с тем, что некоторые операторы используют подобную тарификацию на своей сети, мы вынуждены сделать то же самое, так как несем дополнительные расходы из-за интерконнекта. Фактически это просто уравнивание расчетов между операторами».
В ноябре 2015 года СМИ сообщили, что Tele2 и МТС взимают плату с позвонивших на недоступные номера своих абонентов, если у них подключена голосовая почта. При этом тарификация начинается не после предложения оставить голосовое сообщение, а с самого начала звонка.
Тогда представители «Мегафона» отметили, что оператор не планирует тарифицировать вызовы с переадресацией на голосовую почту.
#новость #мегафон
Мтс списывает плату за то что тебе кто-то звонил 0.90 руб./за звонок когда ты не в сети
Небольшая поправка: 90 коп не за звонок, а в день
Диего, не согласен.
У меня данные месячной давности. Проверял звонками на выключенный телефон. Информация о 5 платных действиях в МТС *152#
Мтс списывает плату за то что тебе кто-то звонил 0.90 руб./за звонок когда ты не в сети
Небольшая поправка: 90 коп не за звонок, а в день
Диего, не согласен.
У меня данные месячной давности. Проверял звонками на выключенный телефон. Информация о 5 платных действиях в МТС *152#