Тестирование гипотез при создании продукта
Как определиться с инвестициями в новый продукт?
В 2001 году основной продукт Apple это Mac и компания для тестирования ниш выпускает MP3плейер, совместимый лишь с компьютерами Mac. Инвестиции в создание были не существенные, рисков для якорного товара и для бизнеса в целом он не представлял, особо не отвлекал время и ресурсы компании от ее главного продукта (компьютеров Mac).
Начальные продажи были многообещающими, и поэтому Apple выпустил в 2002г iPod совместимый не только с макинтошами. Следом в 2003г еще один продукт – онлайн-магазин музыкального контента iTunes.
Пользователям новинки пришлись по душе, поскольку теперь они могли легально и дешево скачивать и слушать музыку. Это стало эмпирическим доказательством того, что пришло время инвестировать деньги в масштабное производство, совместимость с разными устройствами, маркетинг и сопутствующие продукты.
И, как следствие, в 2007г на рынок выходит новый будущий якорный продукт - iPhone…
Напишите в комментариях - как вы принимали решения об инвестициях в новый продукт (вопросы - в директ, было полезно - лайк и подписывайтесь).
© Designed by Infogram