{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Тестирование гипотез при создании продукта

Как определиться с инвестициями в новый продукт?

В 2001 году основной продукт Apple это Mac и компания для тестирования ниш выпускает MP3плейер, совместимый лишь с компьютерами Mac. Инвестиции в создание были не существенные, рисков для якорного товара и для бизнеса в целом он не представлял, особо не отвлекал время и ресурсы компании от ее главного продукта (компьютеров Mac).

Начальные продажи были многообещающими, и поэтому Apple выпустил в 2002г iPod совместимый не только с макинтошами. Следом в 2003г еще один продукт – онлайн-магазин музыкального контента iTunes.

Пользователям новинки пришлись по душе, поскольку теперь они могли легально и дешево скачивать и слушать музыку. Это стало эмпирическим доказательством того, что пришло время инвестировать деньги в масштабное производство, совместимость с разными устройствами, маркетинг и сопутствующие продукты.

И, как следствие, в 2007г на рынок выходит новый будущий якорный продукт - iPhone…

Напишите в комментариях - как вы принимали решения об инвестициях в новый продукт (вопросы - в директ, было полезно - лайк и подписывайтесь).

© Designed by Infogram

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда