«Удаленка» как итог самоизоляции

Владимир Нерюев, Вице-президент iMARS

Вспышка COVID-19 и последующая за ней повсеместная самоизоляция существенно изменили привычный уклад жизни. В итоге, в нашу повседневность прочно вошло понятия «удаленка». И если раньше этим термином обозначали, как правило, удаленную работу, то теперь это и покупка товаров в интернете, и концерты, и обучение, и занятия спортом.
В этой связи встает закономерный вопрос: сможет ли наша жизнь вернуться в привычное русло? Будем ли мы, как и прежде ходить в офлайн магазины и фитнес-центры? Или нас ждет будущее по примеру киноленты «Суррогаты» или мультфильма «ВАЛЛ-И»?
«Безусловно, жизнь постепенно вернется к тому, какой она была прежде, - говорит Владимир Нерюев, Вице-президент iMARS. – Мы продолжим ходить в кино, кафе, спортклубы. Ведь человек – существо социальное, ему просто необходимо общение. Период самоизоляции это доказал: после 2-3 месяцев в 4 стенах часть граждан даже стала нарушать запреты, лишь сходить в магазин или погулять в соседнем парке».
При этом часть онлайн-технологий, которыми многие стали пользоваться во время вынужденной изоляции, кардинально изменили жизнь. Вместо поездок на встречи можно просто запустить Zoom и собрать конференцию, вместо похода в супермаркет достаточно сделать доставку онлайн и получить заказ. Именно такие вещи, которые облегчают нашу жизнь и позволяют успеть больше, и будут все чаще использоваться в повседневности.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда