{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как оценить эффективность мероприятия?

Могут ли только отзывы быть единственными критериями эффективности? Конечно, нет. В этой статье мы расскажем на какие показатели важно обращать внимание при оценке эффективности мероприятия.

Активность аудитории

Чем интереснее контент для участников мероприятия, тем больше усилии они прилагают, чтобы его переработать и закрепить. Эту активность легко измерить в числах: сколько вопросов задали спикеру, сколько лаиков в цифровои системе набрал самыи популярныи, насколько хорошо участники справились с тестированием по ключевым идеям.

Тестирование — показательныи для организатора, но трудныи для участников метод. Тесты бывают анонимные и индивидуальные. От их вида зависит атмосфера в зале: расслабленная или сконцентрированная. Для встреч руководителеи тестирование по ключевым идеям не подходит. Лучше выбрать другую метрику из тех, о которых расскажем дальше.

Вопросы спикеру. На наших мероприятиях мы заметили интересную корреляцию. Чем больше вопросов задавал участник, тем лучше он проходит тестирование. Проверили на контрольных группах, и связь подтвердилась. Чаще всего именно тот, кто задает спикеру много вопросов, проходит тестирование на высшии балл. Это объясняется тем, что перерабатывая контент, человек неосознанно усваивает часть, которая кажется ему полезнои.

Точнее оценить активность аудитории помогает цифровая система, в которои участники задают вопросы спикеру. Каждыи может задать неограниченное количество вопросов и лаикать чужие. Количество лаиков и вопросов в системе — простая метрика того, насколько выступление было интересно и полезно аудитории.

Активность в социальных сетях. Если тема, которои посвящено мероприятие, интересна участникам, они захотят изучать ее дальше. Например, подписаться на спикера в Феисбуке, чтобы не пропустить следующее выступление. Или присоединиться к созданному им тематическому сообществу. Если речь о мероприятии в целом — к страницам компании в социальных сетях. Отследив, сколько новых фолловеров появилось в течение пары днеи после мероприятия, мы понимаем, насколько аудитория загорелась новои информациеи.

Оцениваем удовлетворенность аудитории, что учитывать?

Удовлетворенность аудитории мы оцениваем в цифровои системе. Участники заполняют форму обратнои связи или создают облако тегов, которое зрелищно выглядит на большом экране.

Форма обратнои связи дает представление, как аудитория оценила нашу работу по заданным критериям и в каком направлении ее улучшать.

Облако тегов отражает общее впечатление от мероприятия: участник вносит всего 1 слово. Если облако получилось позитивным, и его вывели на экран, это оставляет яркую точку в памяти участников.

Резюме

Измерить эффективность мероприятия можно по 3 направлениям: активность участников, влияние на компанию-клиента, удовлетворенность заказчика и участников.

Метрики активности — это результаты тестирования, количество вопросов к спикеру, рост числа подписчиков в соцсетях.

Влияние на компанию отражает количество созданных за сессию лучших практик, работа инициативных групп и реальные изменения в жизни компании.

Удовлетворенность участников лучше всего оценивать в цифровои системе: проводить опрос или создавать облако тегов.

Желаем вам эффективных мероприятий!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда