Офтоп
Andrey Zagoruiko
27 976

Топ-200 российских интернет-магазинов от Ъ и исследование е-коммерс от InSales

Немного про е-коммерс. Коммерсант/Секрет Фирмы опубликовал Топ-200 российских интернет-магазинов, топ-10:

 









































































Название Категория Среднемесячный оборот, млн. руб.
1 RZD.RU Туризм 3800
2 AEROFLOT.RU Туризм 3100
3 ULMART.RU Бытовая техника и электроника 2000
4 CITILINK.RU Бытовая техника и электроника 1755
5 ONETWOTRIP.COM Туризм 1450*
6 EXIST.RU Авто-, мотозапчасти 1300
7 ANYWAYANYDAY.COM Туризм 1244*
8 S7.RU Туризм 1200
9 BIGLION.RU Купоны 890
10 SVYAZNOY.RU Электроника 860

Для того, чтобы попасть в топ-100, нужно продавать на 55 млн. рублей в месяц, в топ-200 - на 11 млн. рублей.

Еще одно интересное исследование - от компании InSales.

Согласно исследованию, в 2012 году россияне купили в интернете на 0.35 трлн. рублей:
Согласно приведенным данным, в 2012 году российские интернет-пользователи потратили на онлайн-покупки 350,6 млрд рублей, что на 36% больше, чем в 2011 году. Вместе с тем количество интернет-магазинов, готовых предложить интересующий ассортимент пользователям рунета, выросло на 30% достигнув показателя 32,5 тысячи. Лидером рейтинга в 2012 году стал интернет-гипермаркет Ozon.ru.

Интересно, что даже если опустить из рейтинга Коммерсанта РЖД и Аэрофлот (InSales не считали авибилеты и туризм), то лидерство Озона все равно не очень понятно. В Секрете Фирмы Озон на 17 месте.

Не очень понятно, кто тут ошибается, но в остальном довольно интересный рисерч.

Самые популярные категории товаров: бытовая техника, одежда, компьютеры.



А вот рейтинг магазинов от InSales. Различия налицо: первая пятерка InSales: Озон (17 место у Ъ), Wildberries (16), Утконос (12), Ламода (26), Комус (30). Удивительно.

{ "author_name": "Andrey Zagoruiko", "author_type": "self", "tags": ["\u0440\u0435\u0439\u0442\u0438\u043d\u0433","\u043c\u0430\u0433\u0430\u0437\u0438\u043d\u044b","\u043a\u043e\u043c\u043c\u0435\u0440\u0441\u0430\u043d\u0442","\u0435\u043a\u043e\u043c\u043c\u0435\u0440\u0441"], "comments": 0, "likes": 36, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 1513, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 16 May 2013 13:07:53 +0400", "is_special": false }
SEO
Контент — король: как мы с помощью SEO привели 400 тысяч англоязычных геймеров в блог, играя в PUBG
Подготовили кейс по работе с изначально незнакомой нам нишей, да еще и на англоязычную аудиторию. Вот некоторые…
Объявление на vc.ru

Прямой эфир