Такси раньше / Такси сейчас niksON
0
72 комментария
Написать комментарий...
Илитный Иксперт

Зеабали менеджеры-дурачки с форсом никому ненужных супер-аппов

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Ivanov

Я кажется понял их замысел: дальше будет платное приложение только Такси.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Маринин

Пользователи раньше:

Серфили в опере мини на кнопочном телефоне

Пользователи сейчас:

Плачут от того, что приложение стало сложнее

Ответить
Развернуть ветку
Человек мира

Да, интерфейсы и сайты того времени до сих пор вызывают приятные эмоции. Текущие аппараты и UX лично мне претит. С машинами, кстати, то же самое. Текущие коробочки одинаковы и безлики, только по шильдикам различимы. Туда же можно отнести дома, например. И многое другое. 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Сергей Мазур

Вот как было такси раньше. IT победило быдло отрасль.

Ответить
Развернуть ветку
Человек мира

Да, но хочется просто, блин, кнопки "Заказать такси", полей с адресом назначения, временем подачи машины и все.

Без кучи опций, кнопочек, настроек, чата с водителем и прочей фигни. Максимум - телефон живой техподдержки, на всякий.

Мне просто нужно раз в 3 месяца доставить свой зад в аэропорт, все остальное значения не имеет. Даже цена +- 200 рублей, например. Думаю, не я один такой. 

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Алексей

При чем тут быдло?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Vl Al

Звоню по телефону, который в оперативной памяти. 

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Деревянко
Ответить
Развернуть ветку
Никита Сила
Автор

Сори

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Петровский

Я за супераппы, ставить отдельное приложение с примитивной функцией мне нравится намного меньше

Ответить
Развернуть ветку
Help lawyer

Мы таким супер-аппом недавно поправки приняли. Получилось, как вы видите, не очень((( Примитивная функция хотя бы  понятна и функциональна

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Simon

ну хорошо хоть не сатану )

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Денис Мамаев

Почему нельзя разрешить юзеру оставлять только нужные функции в интерфейсе?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Деревянко

Очевидно, чтобы продвигать свои сервисы, а не давать пользователю способ ими не пользоваться

Ответить
Развернуть ветку
Елена Маринина

говорят что приложение будет учитывать интересы пользователя, прятать ненужные иконки и вот это все. 

Ответить
Развернуть ветку
Andrey

Через 5 лет будет одна кнопка, приезжает селф драйвинг каршеринг и везет тебя куда надо, пока надо потерпеть немного.

Ответить
Развернуть ветку
Alnur Narbekov

У нас вся жизнь связана с "потерпеть немножко"

Ответить
Развернуть ветку
nochnoy.ru

Нет, будет одна сплошная Алиса. Так что объединять все сервисы воедино - логичный шаг.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Магомед Шереметьев

ВК так деградировал, не дай бог случайно не туда свайпнуть, и ты в историях/тиктоке. Просто ужас, а не приложение

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Nein

помню давно было какое-то такси, когда еще не было приложений всяких этих. с номером 500-50-50. я им всегда пьяным звонил. они меня находили где я. по номерам домов или ориентирам. и привозили домой. я всегда так радовался  ^___^

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Фролов

при чем тут программисты?
ТЗ ставят им, а не они.

Ответить
Развернуть ветку
Тёма Филиппов

надо такси - открыл приложение и заказал, ваще никуда тыкать не надо. чтобы залезть в еду и транспорт, еще порыться надо. в чем проблема-то?)

Ответить
Развернуть ветку
Reaktiv Danickiy

Раньше по 10 раз перезванивали - уточняли. Сейчас - не нужно вообще общаться с людьми. Идеально. xD

Ответить
Развернуть ветку
Help lawyer

Угу, и комментарий водителю оставил, и gps координаты... А приезжают все равно не туда

Ответить
Развернуть ветку
Николай

Во всём виноваты тупые продакты, которые пилят фичи ради фич. И поверьте, в Яндексе одни из самых сильных продактов на рынке. И если Яндекс делает подобный трэш, можете представить что творится в конторах поменьше.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Raspaev
Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Anton Oz

Можно удалить все приложения и с кнопочной нокии вызывать Яндекс.Такси по номеру телефона

Ответить
Развернуть ветку
Artem Borodinov

Один раз пытался, вызов приняли, стою жду, за 15 минут приехало куча такси, и все мимо, все Яндекс, в общем по старой привычке голосонул я.такси, сел и до ехал: водитель получил те же деньги, только Яндекс остался без денег. Пустечок, но приятно.

Ответить
Развернуть ветку
Kirsten

Плюсую 100%. Я в России не был пол года. Вернулся, хотел вызвать такси из аэропорта и тупо не нашел поле для ввода комментариев к заказу. Зато мне сразу предложили заказать пожрать и прочее. Вопрос нахуя? Я еду из аэропора, я не хочу жрать, я хочу домой :( 

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Kochenko

Это развитие концепции интермодальности, все правильно делают. Когда в зависимости от различных фактических данных (скорость прибытия в пункт Б, стоимость, наличие нужных разрешений (в/у) итд) - пользователь выбирает на чем ехать. Поэтому там и транспорт прикручен- тоже как средство передвижения. Ждём самокаты, авиабилеты и комбинированные маршруты. И самовывоз еды по пути следования )

Ответить
Развернуть ветку
Слава Мак

А еда и лавка на кой тогда. Может ещё и музыку прикрутить, если юзер захочет послушать что-нибудь в дороге и беру, чтобы заказать новый смартфон пока едешь домой

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Филипп Ходанов

Жиза

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
69 комментариев
Раскрывать всегда