а что если ответить "не давать и более не спрашивать" - или в вашем телефоне нет такой опции? будет приложение работать?
я помню у МТС было вообще круто - у них приложение без доступа к контактам в принципе не запускалось. им даже писали про это и они ответили что "наше приложение соответствует всем законам РФ".
но последние версии вроде уже работают без разрешений.
у меня их говно опять не открывется уже пару недель, пару дней назад внезапно в минус ушел на пару рублей и втихаря обрубили инет, никак было не понять причину отключения и не пополнить счет, когда догадался об этом, бляди
Мегафон вообще борзеет в последние годы. С ним я уже м... с 2002 года, но такой дичи, которая началась с 2017-2018 годов никогда не было. Сейчас тупо ушёл на самый дешёвый тариф безо всего.
А куда клиенту деться? Сам уже лет 10 на мтс с одним и тем же номером и лет 15 в сумме, из них крайних года 3-4 очень не доволен. Но шило на мыло менять толку мало. Не совру, сегодня в мск зашёл в салон Билайна спросить как перейти со своим номером из мтс, оказывается можно только в рамках своего домашнего региона. 2020 год... в итоге у меня мтс спб + Билайн мск. И на обоих симках больше общения по Интернету, чем трата минут в рамках тарифа.
Доп услуги - это маркетинг. Заработок операторов с доп услуг, позволяет удешевить стандартные услуги связи.
Такое время - такие правила. Посмотрите вокруг...
Если бы эпл не зарабатывал 30% с аппстора, то айфон стоил бы намного дороже.
Всех это раздражает, но деватся некуда, маркетологи поймут...)
Мне похер сколько будут стоить услуги я хочу чтобы они были понятны и прозрачны . И чтоб продавцы услуг удерживали своих клиентов качеством и вниманием а не запутыванием отходных путей!
Эти стратегии разрабатывают бездари неспособные создать хороший продукт.
90% бизнеса не экологичны по отношению к совести. ХЗ чему тут удивляться. Я тут делал исследование, и продажи и брендинг раздувается из воздух, за счет преувеличения, упаковки. А проджи делаются во многих сферах супер хитрым образом (если прямо в глаза такое сказать, могут принять и за развод в глаза).
Поэтому нужна система оценки бизнеса он имеет быть или нет.
Запутался я в этом деле. Делаю анализ этой сферы и понимаю как тут безпросветно.
Зато, хотя бы, сеть ловит всюду. С другими (не будем тыкать пальцем и указывать название) есть подобные проблемы... Можно сидеть на месте и с разницей в пару минут иметь подключение к сети... А можно и вообще изолироваться (но не добровольно, а принуждённо) и сидеть без связи вовсе.
Прочитал всю ветку комментариев и понял, что уход от мегафон (после 10 лет с ним) в Теле2 был самым правильным решением. Никаких наебок с услугами, вместо 1200₽/мес за всё что было в мегафоне я плачу ~600₽ за три симки (основная, рабочая и интернет на даче), шейринг гигабайтов и прочего между номерами..
В мегафоне тоже пришлось вручную, отключить доп. Услугу продления интернета по истечении основного трафика. В самом приложении не нашёл, пришлось гуглить как это сделать.
Помню у билайн тоже было (2014г примерно) автоматическое продление интернета после расходования трафика, и нужно было включать запрет дополнительного трафика. Потом это убрали.
Сейчас так у МегаФона со звонками, 2020 год на дворе. А, ещё самое интересное, отменить эту услугу нельзя никак - ни через приложение, ни через горячую линию
Моя боль с МТС заключалась в моих безуспешных попытках отключить опцию работы при отрицательном балансе (пытался, в том числе, из-за того, что периодически какие-то услуги подключались автоматически, например Вам звонили и подобное, и контролировать это было сложно). После нескольких попыток отключить возможность уходить в минус, услугу действительно отключили, и я был сильно удивлён, когда снова увидел отрицательный баланс. Собственно, это стало последней каплей в пользу оператора, у которого есть пакеты услуг с безлимитным интернетом. Не нарадуюсь.
МТС: Ой, так быть не должно, напишите нам фио в личку, всё исправим!
У мтс так всегда было, шакалы.
ебучие
Комментарий недоступен
а что если ответить "не давать и более не спрашивать" - или в вашем телефоне нет такой опции? будет приложение работать?
я помню у МТС было вообще круто - у них приложение без доступа к контактам в принципе не запускалось. им даже писали про это и они ответили что "наше приложение соответствует всем законам РФ".
но последние версии вроде уже работают без разрешений.
Ваша телефонная книга много о чем может рассказать, это крайне ценная информация.
Приведу только несколько примеров:
1) круг общения
2) как именно записаны ваши Контакты
3) время заполняемость контактов
и т.д.
Умные люди используют сим карту только для интернета и не разрешают приложениям лишнего 👌
Комментарий недоступен
у меня их говно опять не открывется уже пару недель, пару дней назад внезапно в минус ушел на пару рублей и втихаря обрубили инет, никак было не понять причину отключения и не пополнить счет, когда догадался об этом, бляди
Это нужно для более индивидуальных предложений для вас.
Впарить на 50₽, чтобы потерять клиента навсегда
Мегафон вообще борзеет в последние годы. С ним я уже м... с 2002 года, но такой дичи, которая началась с 2017-2018 годов никогда не было. Сейчас тупо ушёл на самый дешёвый тариф безо всего.
А куда клиенту деться? Сам уже лет 10 на мтс с одним и тем же номером и лет 15 в сумме, из них крайних года 3-4 очень не доволен. Но шило на мыло менять толку мало. Не совру, сегодня в мск зашёл в салон Билайна спросить как перейти со своим номером из мтс, оказывается можно только в рамках своего домашнего региона. 2020 год... в итоге у меня мтс спб + Билайн мск. И на обоих симках больше общения по Интернету, чем трата минут в рамках тарифа.
Самое интересное, что не 50 рублей, а 150 рублей за 1Гб интернета
В смысле "теперь"? Мтс уже несколько лет так наебывает людей.
В смысле "Мтс"? Все сотовые операторы наебывают людей, это корпоративная практика с 90-х годов.
Доп услуги - это маркетинг. Заработок операторов с доп услуг, позволяет удешевить стандартные услуги связи.
Такое время - такие правила. Посмотрите вокруг...
Если бы эпл не зарабатывал 30% с аппстора, то айфон стоил бы намного дороже.
Всех это раздражает, но деватся некуда, маркетологи поймут...)
Мне похер сколько будут стоить услуги я хочу чтобы они были понятны и прозрачны . И чтоб продавцы услуг удерживали своих клиентов качеством и вниманием а не запутыванием отходных путей!
Эти стратегии разрабатывают бездари неспособные создать хороший продукт.
Не будь iPhone, то и вся эта "экосистема" никому не была бы нужна.
немаркетологи не поняли и ставят дизлайки лол
90% бизнеса не экологичны по отношению к совести. ХЗ чему тут удивляться. Я тут делал исследование, и продажи и брендинг раздувается из воздух, за счет преувеличения, упаковки. А проджи делаются во многих сферах супер хитрым образом (если прямо в глаза такое сказать, могут принять и за развод в глаза).
Поэтому нужна система оценки бизнеса он имеет быть или нет.
Запутался я в этом деле. Делаю анализ этой сферы и понимаю как тут безпросветно.
Это нормально. Человек во всех сферах деятельно проходить через отрицание.
Зато, хотя бы, сеть ловит всюду. С другими (не будем тыкать пальцем и указывать название) есть подобные проблемы... Можно сидеть на месте и с разницей в пару минут иметь подключение к сети... А можно и вообще изолироваться (но не добровольно, а принуждённо) и сидеть без связи вовсе.
Прочитал всю ветку комментариев и понял, что уход от мегафон (после 10 лет с ним) в Теле2 был самым правильным решением. Никаких наебок с услугами, вместо 1200₽/мес за всё что было в мегафоне я плачу ~600₽ за три симки (основная, рабочая и интернет на даче), шейринг гигабайтов и прочего между номерами..
В мегафоне тоже пришлось вручную, отключить доп. Услугу продления интернета по истечении основного трафика. В самом приложении не нашёл, пришлось гуглить как это сделать.
Вон оно что оказывается, за такое в морду давать нужно.
Помню у билайн тоже было (2014г примерно) автоматическое продление интернета после расходования трафика, и нужно было включать запрет дополнительного трафика. Потом это убрали.
Сейчас так у МегаФона со звонками, 2020 год на дворе. А, ещё самое интересное, отменить эту услугу нельзя никак - ни через приложение, ни через горячую линию
Моя боль с МТС заключалась в моих безуспешных попытках отключить опцию работы при отрицательном балансе (пытался, в том числе, из-за того, что периодически какие-то услуги подключались автоматически, например Вам звонили и подобное, и контролировать это было сложно). После нескольких попыток отключить возможность уходить в минус, услугу действительно отключили, и я был сильно удивлён, когда снова увидел отрицательный баланс. Собственно, это стало последней каплей в пользу оператора, у которого есть пакеты услуг с безлимитным интернетом. Не нарадуюсь.
Комментарий недоступен
По-моему, они просто о себе таким способом напоминают.
МТС вы действительно считаете, что это адекватно?
А зачем есть кактус? С МТС уже давно всё понятно. Перейдите на нормального оператора. Йота таким не балуется (теле2 и тиньков вроде тоже ничего)