если бы, ты же не выявляешь предъявляя ссылки на госзакупки, инсайдерскую инфу или какую-либо аналитику, ты просто орёшь "распил" на любую государственную инициативу. это не "выявление", это бабка у подъезда.
инфа по сапсанам легко гуглится и в открытом доступе - если вам лень ее искать и вы любите только защищать чиновников - более того в отношении такой старинной инфы - вы живете в информационном вакууме и показываете странную озабоченность
Коллеги, кто-нибудь знает объем пассажирских перевозок именно МЕЖДУ аэропортами? Почему-то мне кажется, что он не слишком велик... хотя могу ошибаться...
Какой то там loop, в который они инвестировали и который не известно поедет ли они рассматривают возможность построить. А струнный транспорт Юницкого, нет. Хотя у него куда более реальная технология и скорость до 500км/ч
Почитал, посидел в их группе. Тут 2 варианта, или этот мужик действительно думает, что сможет сделать "принципиально новый вид транспорта" который во всём мире почему-то больше никому не понадобился, за эти 30 лет, что он пытается внедрить свою технологию. (К тому же этот новый вид транспорта, мало чем отличается от горнолыжного подъёмника). Причём действительно новый вид транспорта на "кикстарторские" день уж построить никогда не получится. 2ой вариант, это пирамида - просто немного модернизированная, в духе времени.
В любом случае, если вы вложились туда, денег этих вы больше не увидите.
Что я знаю про гиперлуп? Эту идею маск предложил в 2013 году и две компании над ней уже работают (публичные испытания двигателя были 2 месяца назад). Спустя 3 года, а не 30 лет. Эти компании работают за счёт различный инвестфондов и просто инвесторов (Нормальных инвесторов, а не обычных людей, которых разводят на пакет акции за 3000 рублей). Инвестфонды знаете ли, не любят кидать деньги на ветер. (В отличии от лохов из SkyWay). Всё это дело происходит в кремневой долине, где намного-намного больше подходящих инженеров, управленцев и ресурсов для реализации идеи в жизнь.
Что реальнее думаю очевидно. Хотя вам вряд ли
Почитайте вот эту историю https://vc.ru/n/theranos-check Кремневая Долина конечно умеет делать инновации. Но еще она умеет пускать пыль в глаза и поднимать хайп на весь мир.
Между какими аэропортами ? Шереметьево-Домодедово-Быково и т.п. ?
И сколько там расстояние ? Да даже если 100 км, то поезд ГиперГлуп проедет его за 6 минут. Кому это надо, учитывая сколько времени займет посадка-высадка на него.
ГиперГлуп это альтернатива самолету, а не городскому транспорту.
а что, раз ускорение "всего" с двух часов до 10 минут, то уже не надо?
нужно с чего-то начинать, вам не кажется? строить трассу 3к км вряд ли готовы даже в гиперлуп.
для троллейбусов нужна инфраструктура с постоянной поддержкой, реконструкцией и т.п. они маломаневренные и требуют замены электробусом или другим современным транспортом.
Что, больше никто в мире не хочет строить Гепирпетлю?:) То между Москвой и Питером, то Приморье, то между Москвой и аэропортами, ну позяза?:) Надеюсь случиться чудо и здравый разум победит. Пусть лучше кто-то другой его построит обкатает и тогда мы построим. В чем смысл гонки быть первым?Вторым или третьим уже как-то не чтоли? Не та Гуперпетля?
Просто будучи первыми, можно распилить в 10 больше раз бабла (а то как же - пилотное внедрение, длительное тестирование, миллионы экспертиз), чем будучи вторыми.
Я думаю о том, что проект, который еще только на бумаге, с уже очевидными чудовищными деньгами на строительство и, как следствие, сомнительными шансами на окупаемость, скорее всего не стоит претворять в жизнь, особенно, если проблема только в пробках в аэропорт.
а вы знали что нужно периодически чистить организм от всяких паразитов и токсинов иначе у вас начнутся проблемы со здоровьем, вот почитайте -- http://nsk.one/iD
Очистите свой организм и будете здоровы и выглядеть моложе, знаю по своему опыту вот почитайте чем грозит пренебрежение очищением организма-- http://nsk.one/iD
1. Договориться с Маском о сотрудничестве.
2. Расписать план и смету.
3. Распилить бюджет.
4. ????
5. Profit.
сапсаны тоже по завышенным ценам купили. А тут только обсудят, проект, возможность. Распилить можно и без работающего маршрута.
В каждом посте твоя идиотская гниль
подгорает у вас от выявления распилов? защищаете чиновников? ольгино примет вас на работу, вас очень ждут!
если бы, ты же не выявляешь предъявляя ссылки на госзакупки, инсайдерскую инфу или какую-либо аналитику, ты просто орёшь "распил" на любую государственную инициативу. это не "выявление", это бабка у подъезда.
инфа по сапсанам легко гуглится и в открытом доступе - если вам лень ее искать и вы любите только защищать чиновников - более того в отношении такой старинной инфы - вы живете в информационном вакууме и показываете странную озабоченность
конкретно по гиперлупу ничто иное как предположение, а не "выявление"
Спасибо Илья за конструктивную критику.
И займется ГиперЛупом, конечно, Максимка Ликсутов
Троллейбусы пусть сначала вернут.
Кстати, да. Заменить их ГиперГлупом !
Проезжать кольцо за 30 секунд, вот круто будет !
Промежуточные остановки не нужны :joy:
Коллеги, кто-нибудь знает объем пассажирских перевозок именно МЕЖДУ аэропортами? Почему-то мне кажется, что он не слишком велик... хотя могу ошибаться...
до 15% от общего. По оценки Шереметьево. Пруф уже не найду
спасибо! 15% немало... вполне тогда труба поможет. Ну, если только не как ВСМ Москва-Питер строить :-)
Комментарий удален модератором
От Тимирязевской до ВДНХ место как раз освобюодается
Россию и Китай, её протяженность составит 70 км, а строительство обойдётся 30-40 млрд рублей. Это между какими городами и Москва причем тут?
Какой то там loop, в который они инвестировали и который не известно поедет ли они рассматривают возможность построить. А струнный транспорт Юницкого, нет. Хотя у него куда более реальная технология и скорость до 500км/ч
http://tema.livejournal.com/2262434.html
Лох не мамонт
Точно!
я про юницкого или как там его, не про hyperloop
А что вы об этом знаете? Ровно как и про hyper loop ?
Почитал, посидел в их группе. Тут 2 варианта, или этот мужик действительно думает, что сможет сделать "принципиально новый вид транспорта" который во всём мире почему-то больше никому не понадобился, за эти 30 лет, что он пытается внедрить свою технологию. (К тому же этот новый вид транспорта, мало чем отличается от горнолыжного подъёмника). Причём действительно новый вид транспорта на "кикстарторские" день уж построить никогда не получится. 2ой вариант, это пирамида - просто немного модернизированная, в духе времени.
В любом случае, если вы вложились туда, денег этих вы больше не увидите.
Что я знаю про гиперлуп? Эту идею маск предложил в 2013 году и две компании над ней уже работают (публичные испытания двигателя были 2 месяца назад). Спустя 3 года, а не 30 лет. Эти компании работают за счёт различный инвестфондов и просто инвесторов (Нормальных инвесторов, а не обычных людей, которых разводят на пакет акции за 3000 рублей). Инвестфонды знаете ли, не любят кидать деньги на ветер. (В отличии от лохов из SkyWay). Всё это дело происходит в кремневой долине, где намного-намного больше подходящих инженеров, управленцев и ресурсов для реализации идеи в жизнь.
Что реальнее думаю очевидно. Хотя вам вряд ли
Почитайте вот эту историю https://vc.ru/n/theranos-check Кремневая Долина конечно умеет делать инновации. Но еще она умеет пускать пыль в глаза и поднимать хайп на весь мир.
"Идею" предложил русский учёный в начале 20-го века, к слову. Что не отменяет заслуг Маска, конечно.
Вы Аноним такой молодец :) все изучили. Особенно ваша фраза про то, что от подъемника не отличается - это да :))) в точку! Насмешил.
Да вы за***ли
С чего бы это ?! Хотя уже лучше сделать это, чем быть зае...ным!
Разумеется, транспорт со скростью движения 1000км/ч очень нужен в Москве, с её то расстояниями... ;-)
Чем читаете? Между аэропортами и новой Москвой
Между какими аэропортами ? Шереметьево-Домодедово-Быково и т.п. ?
И сколько там расстояние ? Да даже если 100 км, то поезд ГиперГлуп проедет его за 6 минут. Кому это надо, учитывая сколько времени займет посадка-высадка на него.
ГиперГлуп это альтернатива самолету, а не городскому транспорту.
а что, раз ускорение "всего" с двух часов до 10 минут, то уже не надо?
нужно с чего-то начинать, вам не кажется? строить трассу 3к км вряд ли готовы даже в гиперлуп.
Начинать надо что ?
Троллейбусы вернуть, например, а еще лучше электрички отмененные для начала.
для троллейбусов нужна инфраструктура с постоянной поддержкой, реконструкцией и т.п. они маломаневренные и требуют замены электробусом или другим современным транспортом.
Что, больше никто в мире не хочет строить Гепирпетлю?:) То между Москвой и Питером, то Приморье, то между Москвой и аэропортами, ну позяза?:) Надеюсь случиться чудо и здравый разум победит. Пусть лучше кто-то другой его построит обкатает и тогда мы построим. В чем смысл гонки быть первым?Вторым или третьим уже как-то не чтоли? Не та Гуперпетля?
Просто будучи первыми, можно распилить в 10 больше раз бабла (а то как же - пилотное внедрение, длительное тестирование, миллионы экспертиз), чем будучи вторыми.
это в смысле - за тот же самый участок пути.
подумай об этом когда в пробке будешь стоять или в аэропорт опоздаешь.
Я думаю о том, что проект, который еще только на бумаге, с уже очевидными чудовищными деньгами на строительство и, как следствие, сомнительными шансами на окупаемость, скорее всего не стоит претворять в жизнь, особенно, если проблема только в пробках в аэропорт.
Комментарий удален модератором
Ветка длинной 70км? Они там наркоманы? ))) Оно толком и разогнаться-то не успеет, образно говоря.
Стоп. Они же презентовали дрезину 2.0, вместо обещанной петли. Видео то все видели? Там где толпа аутистов апплодирует тележке в пустыне.
Мол, купите у нас Гиперлоха, мы на вас отладимся за ваши деньги, а мы пустим вас на лимпияду в Бразилии... клоуны.
а вы знали что нужно периодически чистить организм от всяких паразитов и токсинов иначе у вас начнутся проблемы со здоровьем, вот почитайте -- http://nsk.one/iD
Очистите свой организм и будете здоровы и выглядеть моложе, знаю по своему опыту вот почитайте чем грозит пренебрежение очищением организма-- http://nsk.one/iD