{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Приемная нуждается в доработке

Всем привет, вы наверняка знаете раздел Приемная по бесчисленным постам как кого-то обманули, украли, не вернули на озоне / avito / Тинькофф и т.д. Этот раздел создавался в надежде задействовать публичные массы как рычаг давления на компании если они не хотят решать их в тёмную. Проблема нынешнего раздела заключается в том, что раздел превратился в топик брендов или кто-то уронил свои суши и теперь он не может покушать. СТОП. У меня есть некоторые идеи как улучшить раздел.

Где результаты?

Большинство из нас любит получать эмоции как кто-то профакапился. Будь то ОЗОН, Wildberries, Билайн. Вы наверняка были на Pikabu. Там сотни постов в день как с кем-то случилась несправедливость и почти 0 информации что там стало дальше и только посты как чел нажурил компанию взлетают вверх. Раздел Приемная, сам vc.ru с каждым месяцем всё популярнее и аудитория сайта становится всё более простой и далекой от первоначальной тематики. Когда-то этот сайт был для людей со средним заработком в 300к+ рублей, но такой аудитории не много в РФ и нужно двигаться дальше. Привлекается более простая аудитория и примешиваются более простые проблемы.

Кто-то пишет в приемной, что он не может отгрузить товар на 3 миллиона, а у кого-то уронили суши за 180 рублей. Бывает, но это не главное.

Благодаря тому, что редактировать статью можно всего сутки, а где вы в принципе видели, чтобы крупные компании могли разрешить ситуацию за сутки. Мы видим следующую картину: гневный пост, срач в комментах и в случаи удачи «пацаны, я разрулил».

Вот только заголовок поста остается «меня обманул mvideo», а то что менеджеры разрешили ситуацию и они хотели бы видеть теперь галочку напротив заголовка «ситуация разрешена», а её нет. Получается mvideo всё равно плохие, а это неправильно.

По хорошему нужно добавить возможность редактирования статьи даже спустя некоторое время. Дать возможность представителям компании дополнять статью(не редактировать) своими ответами. Потому что бывает такое бурление в комментариях, что порой представители компании отвечает в стиле «комментарии летят так быстро и никто не заметит что я голубой». Если представитель должен будет писать прямо в статью, то возможно он подумает, а стоит ли ему писать формальную отписку или отвечать нормально. Ведь формат комментариев не подразумевает серьезные ответы.

Твоя проблема не достойна. Поставил минус.

Серьёзно? Как должен реагировать представитель компании на заминусованный пост в приемной, если остальные пользователи не поддержали автора? Что это за позиция «Сама виновата».

Странно что нет ещё услуги на биржах по скруткам рейтингов у постов. Плюс ещё сделать для компаний на vc VIP статус и режим невидимки.

Это не твой PR канал

Упоминание компании пусть в негативной форме, но всё же упоминание. Иногда маркетологи с пиарщиками так заигрываются, что начинают прям засирать всё инфополе, а где один пиарщик одной компании, там и другой пиарщик. Многие из вас не раз видели как SMMщики крупных компаний играют в игры вроде по типу «Я пошутил, а теперь ты». Все 30-100 крупных компаний начинают шутить и вызывать друг-друга на батлы. Получается, что пока они шутят в своих блогах, на vc в приемной кто-то умирает.

Предлагаю сделать графики упоминаний тегов/брендов и галочку «свести упоминания до нормы», где взрывное количество про один бренд не перестанет превалировать над другим контентом. Причем можно для всего сайта. Мы, пользователи сайта, перестанем наконец-то может умирать в ленте от бесконечных постов про ОЗОН у которого в этом месяце бюджет на упоминания на сайте, а в следующем месяце сможем не умирать от Тинькофф/wildberries

Я прекрасно понимаю, что злость на какую-то компанию объединяет людей и серые будни становятся чуть ярче, но всё же раздел создан для разрешения спорных ситуаций, а не для накидывания на вентилятор.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда