«Одноклассники» запустили оплату покупок в интернете с помощью профиля в соцсети Статьи редакции

«Одноклассники» запустили сервис оплаты услуг и товаров на сторонних сайтах с помощью профиля в соцсети. Пользователи смогут оплачивать покупки в магазинах партнёров с помощью привязанной к аккаунту банковской карты, говорится в сообщении компании.

Сейчас сервис платежей через «Одноклассники» работает на сайтах знакомств «Мамба» и «Фотострана». В течение сентября функция станет доступна на сайтах и приложениях онлайн-библиотеки «ЛитРес» и видеосервиса «Амедиатека».

До конца 2016 года «Однаклассники» планируют запустить сервис на сайтах ещё нескольких партнёров.

Подключить функцию может любой магазин с возможностью онлайн-оплаты, пояснила в разговоре с vc.ru представитель «Одноклассников» Анастасия Жбанова. «Пока рассматриваем каждую заявку индивидуально. В первую очередь нацелены на крупные площадки с большим количеством пользователей», — сказала она.

При оплате услуг через «Одноклассники» пользователю не нужно вводить данные банковской карты — достаточно авторизоваться через соцсеть, отметил директор по маркетингу и развитию бизнеса «Одноклассников» Арсен Исрапилов.

Комиссии при оплате покупок через «Одноклассники» для пользователей нет, она предусмотрена только для магазинов, отметила Жбанова. Её размер зависит от показателей площадки, желающей подключить сервис. Средний размер комиссии представитель соцсети не назвала.

Решение запустить такой сервис в соцсети объяснили ростом числа привязанных к аккаунтам банковских карт. По словам представителей «Одноклассников», платежи по картам сейчас составляют 45% всех финансовых операций в соцсети.

Сервис денежных переводов между пользователями «Одноклассники» запустили в феврале 2016 года. Пользователи из России и стран СНГ могут отправлять от 500 рублей до 75 тысяч рублей. Средняя сумма перевода, по словам представителей соцсети, составляет четыре тысячи рублей.

По данным «Известий», до конца 2016 года запустить собственную систему денежных переводов планирует «ВКонтакте», у которой с «Одноклассниками» один владелец — Mail.Ru Group.

0
3 комментария
Популярные
По порядку

Рай для фишинга и махинаций, ведь юзеры ОК наиболее уязвимы к сетевому мошенничеству

4

вопрос в другом, зачем платить привязанной картой, если ее и так можно вбить в любом магазине? удобство? нет! снятие дополнительных скрытых комиссий - да!

2

Классами можно товар оплатить???

1

Комментарий удален

Читать все 3 комментария
Операторы в России перестали продавать тарифы с безлимитным мобильным интернетом новым абонентам Статьи редакции

Неограниченный трафик сильно увеличивает нагрузку на сеть и не приносит прибыль компаниям, считают эксперты.

Бизнес онлайн: Авито запускает школу для предпринимателей

Компания будет обучать начинающих и опытных предпринимателей основам привлечения клиентов, поиска сотрудников и подрядчиков на онлайн-платформах. Сегодня платформу Авито используют 48% компаний малого и среднего бизнеса в стране — эксперты компании помогут новичкам и опытным предпринимателям сделать решение бизнес-задач еще более эффективным. Все…

Исследователи нашли в Google Play сканер QR-кодов с вирусом, крадущим данные банковских приложений Статьи редакции

Программа может получить доступ к информации клиентов «Сбера», «Тинькоффа», ВТБ и других банков.

Next, vue, API и собеседования. О чём мы говорили на frontend meetup

Что лучше, Next.js или Nuxt.js? Как шарить API-клиент и перейти на TypeScript без боли? Как устроить собеседование во Frontend? Ответы на все эти вопросы есть в докладах с прошедшего frontend meetup. Записи всех выступлений уже доступны на YouTube

VK обновила Boom: теперь сервис называется «VK Музыка» и объединяет все музыкальные продукты группы Статьи редакции

В приложении можно будет сравнить свой музыкальный вкус с другими пользователями.

«VK Музыка» VK
Как канадские любители снегоходов и квадроциклов открыли для себя Россию

«Важно найти свою нишу и быть готовым к тому, что ничего не получится».

Как объединить разные продукты бренда с помощью дизайн-системы. Кейс «ВкусВилл» и Radar

Привет! На связи команда Radar. Зима близко, а значит пришло время повышать градус положительных эмоций, интересных проектов и, конечно, вкусной еды. Наш кейс для «ВкусВилл» объединил не только все вышеперечисленное, но и дизайн упаковки множества разных продуктов бренда. Сегодня рассказываем, как это было.

«Яндекс» добавил в «Браузер» автоматический закадровый перевод видео на французском, испанском и немецком Статьи редакции

Доступен на YouTube, Vimeo и других платформах.

Как с помощью WhatsApp увеличили выручку сервиса онлайн-бронирования на 133 млн рублей: кейс Агент.ру

Расскажем, как мы упростили путь покупателей и автоматизировали работу менеджеров с помощью чат-бота в WhatsApp и amoCRM для сервиса онлайн-продажи билетов. В результате увеличили прибыль компании на 33,5%.

Как мы сделали POS-систему для рынка Канады
Не только лишь смартфоны в нашем парке тестовых устройств Александра Красножен
Участники трека AI Factory – вы лучшие!

Десятый, юбилейный, трек AI Factory проекта «Московский акселератор» успешно завершен!

null