МТС выберет места для салонов с помощью big data и данных абонентов Статьи редакции

Оператор сотовой связи МТС запустил пилотный проект по использованию обезличенного анализа больших объёмов данных для развития своей розничной сети. Оператор использует технологии big data для выбора места и формата новых салонов в Москве, рассказали vc.ru в компании.

До конца 2016 года МТС планирует открыть в Москве десять салонов, места расположения и формат которых, а также ассортимент товара будет определён при использовании технологии big data. С её помощью оператор может изучить пешеходный трафик в районе предполагаемого открытия салона и обезличено проанализировать типы используемых абонентами МТС устройств, объёмы голосового и мобильного интернет-трафика, время нахождения клиентов в этом районе и другие показатели.

На основе полученных данных специалисты МТС примут решение о площади салона, количестве работающих в нём консультантов, подберут ассортимент устройств, распланируют акции и распродажи, объяснили в компании.

Предварительные результаты аналитики на основе big data вызывают у нас удивление, поскольку предлагают нам новые локации, которые изначально не планировались специалистами, отвечающими за развитие розничной сети.

— Игорь Егоров, директор МТС в Московском регионе

По итогам пилотного проекта компания примет решение о его дальнейшем развитии и возможном использовании для развития розничной сети в других регионах России, рассказал vc.ru представитель МТС Дмитрий Солодовников.

Он отметил, что проект является частью комплексного направления оператора по использованию технологий big data. Сейчас МТС использует их при строительстве сетей связи для анализа типов трафика, нагрузки на сети во время миграции абонентов и других показателей. Размер инвестиций в развитие направления в компании не раскрывают.

В будущем МТС не исключает возможности сотрудничества с другими компаниями, работающими с big data, а также выхода со своими технологиями на внешний рынок.

По итогам первого полугодия 2016 года розничная сеть МТС выросла на 30% год к году и составила 5,7 тысяч магазинов.

0
6 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Осталось, чтобы на 1 и -1 этажах ловило, а то от них уходят из-за этого.)

2

Есть вероятность, что не только из-за этого. Деньжата частенько по копейке выжимают ни за что

2

Не ловило на 7ом :)

1

Предварительные результаты аналитики на основе big data вызывают у нас удивление, поскольку предлагают нам новые локации, которые изначально не планировались специалистами, отвечающими за развитие розничной сети.

Такие значит там и «специалисты»

3

Срочные новости: МТС начали идти в ногу со временем. Представители говорят: "Сегодня в 2010 году большие данные позволяют...."
- Простите, но сегодня сентябрь 2016
-ааа

2

Да давно они этим занимаются, просто пиар такой пиар

2
Читать все 6 комментариев
«Бизнесом чуть-чуть занимаюсь, чтобы не закиснуть мозгами»: Олег Тиньков рассказал о продолжении борьбы с лейкемией Статьи редакции

Бизнесмен считает, что победить болезнь окончательно невозможно.

Олег Тиньков
«Сбер» представил «умную» колонку SberBox Time Статьи редакции

Стоит 7990 рублей.

«Сбер»
vc.ru превратился в книгу жалоб

Вам не кажется, что vc.ru превращается в сайт для жалоб на разные сервисы и компании?

Как Embacy создает дизайн для клиентов из XXIV стран. Часть I: Привлечение Клиентов

Всем привет! Я — Вадим Орлов, основатель Embacy. Мы создаем брендинг, сайты и иногда интерфейсы для digital-компаний со всего мира — от Австралии до Калифорнии и от Норвегии до ЮАР. А это — первая статья из цикла о том, как у нас все внутри работает. Статья, как и все в цикле, будет длинная, присаживайтесь поудобнее. Если вы на встрече или…

«Сбер» представил телефонного ассистента, похожего на «защитника Олега» от «Тинькофф» Статьи редакции

Может ответить на звонок и прислать его расшифровку.

PlayStation от Sony Group запускает сервис ежемесячной подписки

Sony Group планирует создать новую услугу подписки, чтобы конкурировать с популярным сервисом Xbox от компании Microsoft, пишет Bloomberg.

Победа над ленью и гайд по усвояемости добавок: 5 лучших постов «Реддита» посвященных умным веществам

Для тех, кто не следил за сабреддитом — всё самое залайканное и полезное за 2021 год в переводе и небольшом сокращении.

Продавец eBay из Кургана стала победителем в финале Всероссийского конкурса «Молодой предприниматель России 2021»

27 ноября в Москве состоялся финал ежегодного конкурса «Молодой предприниматель России 2021». В нём приняли участие предприниматели и самозанятые в возрасте до 35 лет. Всего было подано более 300 заявок из 43 регионов страны.

OPS-инструкция для стартапа по доставке: как выжить и наладить операционку

В преддверии первой годовщины запуска сервиса гиперлокальной доставки Прямиком, который развивает наша компания, вспомнили с ребятами из операционного отдела, как всё начиналось. Андрей Резник, региональный менеджер Master Delivery, и Анатолий Голованец, старший менеджер по франчайзингу, собрали ТОП-5 советов для тех, кто сейчас в самом начале.

Глава СберМаркета Асан Курмангужин запустил подкаст Asan Talks в YouTube

В выпусках Асан берет интервью у топ-менеджеров крупных компаний и обсуждает вопросы саморазвития и лидерства

Откуда берут взрослые деревья для парков и улиц

А также сколько они стоят и почему выращивать их — неплохой бизнес.

null